Четверг, 22.10.2020
Авто Челябинск
Меню сайта
Категории раздела
Автоновости [199]
Отзывы автовладельцев [2971]
Автосоветы [39]
Наш опрос
Какой тип кузова вы предпочитаете?
Всего ответов: 4
Статистика
Яндекс цитирования.
Реклама
Главная » Статьи » Авто » Отзывы автовладельцев

Mazda 6 2.0 S-VT

Mazda 6 2.0 S-VT

Я купил Мазду в апреле этого года, проехал за 2 месяца практически 5000км, поэтому хочу поделиться своим опытом владения данного авто. Вначале хотел приобрести тройку с двухлитровым двигателем на механике, т. к. душа просила чего-то более зажигательного, чем прошлый Хундай Гетц 1.3 АКПП (купил его только потому, что знакомая отдавала очень дешево, через полгода продал). Пересмотрев несколько экземпляров, остановился на ярко-синей тройке 2005 года в максимальной комплектации. Цену удалось сбить с 450000 до 415000, останавливало только отсутствие сервисной книги и несколько довольно неприятных косячков по кузову (помятый порог, царапина на крыле и вмятина на двери). Звонок моему товарищу в дилерский центр подтвердил мои сомнения — ровно год назад этот авто проходил ТО с пробегом 136000, а сейчас там было 56000.

Через несколько дней в интернете я нашел объявление про Мазда 6 2005 года, МКПП6, кожа, рестайлинг, пробег 128000, 460000рублей. Проверка по базе подтвердила регулярное посещение сервиса и честность пробега. После двух комплексных осмотров с друзьями выяснилось, что техническое состояние очень достойное, по кузовщине также был замят порог, перекрашены оба бампера и крышка багажника (допускаю, что вхлопывали не только в эти места). Вообще считаю, что даже трех-четырехлетний автомобиль, не побывавший в ДТП, найти практически невозможно, а если все сделано более-менее достойно тогда этот фактор для меня роли не играет.

Очень рад, что не купил тройку! Жена, которая предательски подбивала купить Шевроле Авео седан 1.4 седан АКПП в салоне, сразу забыла эту навязчивую идею, посидев и прокатившись, и согласилась, что ее Рено Симбол и, кстати, прошлая машина Авео хэтч оставляют желать лучшего. Нет, вы не подумайте, Авео нравился и мне, когда я ездил на 14й, и казался очень приятным аппаратом с неплохой динамикой))). Скинув еще 30000 рублей, мы с продавцом ударили по рукам и уже через день я стал обладателем Мазды 6 2.0 147 л. с. Сразу после покупки поменял масло на Мобил 5W50, выжимной подшипник (корзина с диском еще походят, до меня их меняли, но почему не поменяли выжимной, оригинал всего 1200 рублей, ума не приложу), воздушный и салонный фильтры и застраховал по КАСКО за 60000 рублей без учета износа. Таким образом машина обошлась мне в 500000 рублей, хотя планировал уложиться в 450000.

Во время эксплуатации выяснилось, что разговоры про плохую шумку в Маздах не сказка, а реальность, допустим в Камри этого же года потише, шум идет в основном от дороги и от мотора. Шины Мишлен Примаси HP 205 55 1.6. Да что там Камри, жена брала Ярис покататься на неделю, так даже там мне показалось тише!!! Качеством материалов я остался доволен, один мой друг сел потрогал торпедо и сказал: «О, клево, мягкий пласик! » Мне, честно говоря, пофигу мягкий он или твердый я его не щупаю))), но выглядит, в принципе, приятно. Тормоза в этой машине супер, очень понравились, не греются, практически в любых режимах и обеспечивают отличное замедление. АБС тоже классная, не бьет педалью в ногу, как на некоторых других автомобилях, а действительно сокращает тормозной путь при блокировке колес. Систему стабилизации проверить пока не удалось, если до зимы не продам, тогда и понятно будет.

Динамику данного авто считаю очень достойной. Конечно не МПС, но из последних примеров: мой коллега купил Тойоту Калдину GT-T АКПП 260 л. с. — до конца второй передачи догнать меня он не может, естественно за счет коробки))), правда потом обгоняет играючи. Мерседес E200 МКПП 210 кузов, БМВ 520 и 525 в 39 кузове, скорее всего автоматы, вообще с места не догоняют, допускаю, что 525 на трассе за счет рядной шестерки и большего объема поинтересней едет. Аккорд 2.0 МКПП едет точно так же в любых режимах, прямо клоны. Новый Цивик на механике тоже нос в нос, автоматный заметно отстает. Камри что новая, что старая созданы для более комфортной и медленной езды (естественно 2.4) и в повороты так входить не умеют. Все заезды производились только с обоюдного согласия всех участников, на путых дорогах, пострадавших нет.

Про надежность сказать пока не могу, еще ничего не сломалось. Понравилась динамика, управляемость. Шумку могли бы получше сделать. Датчик дождя и климат работают очень хорошо, сиденье с электроприводом и памятью тоже классная вещь, иногда ездит жена и перенастройка сиденья занимает 5 секунд, еще бы зеркала тоже были с памятью. Бак в 64 литра для меня достаточен. Расход по трассе при скорости 110 км\ч на шестой передаче при включенном круизе — 6.5 литров на 100, по городу от 12 до 17, зависит от стиля езды.

Я считаю, что данный авто является отличным сочетанием цены и качества, и является более интересным приобретением, чем новые авто эконом класса.







Другие статьи по теме:

Honda Accord 2.4
Honda Accord 2.4

Mercedes E 200
Mercedes E 200

ВАЗ 2107
ВАЗ 2107

ГАЗ 3110
ГАЗ 3110

Категория: Отзывы автовладельцев | Добавил: Roman
Просмотров: 418 | Теги: пробег, автомобили, МКПП, трасса, АКПП, машина, седан, рубли | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Вход на сайт

Вход
Поиск
Обмен ссылками
  • Яндекс
  • Марки автомобилей
  • Acura
  • Chery
  • Daewoo
  • Isuzu
  • Great Wall
  • Hyundai
  • Jeep
  • Mercedes-Benz
  • Mini
  • Mitsuoka
  • Seat
  • Smart
  • SsangYong
  • Toyota
  • Ауди
  • БМВ
  • Вольво
  • ГАЗ
  • Дайхатсу
  • Додж
  • Инфинити
  • Кадилак
  • Киа
  • Крайслер
  • Лада
  • Лексус
  • Ленд Ровер
  • Мазда
  • Мицубиси
  • Ниссан
  • Опель
  • Пежо
  • Порше
  • Рено
  • Ситроен
  • Субару
  • Сузуки
  • УАЗ
  • Фиат
  • Фольксваген
  • Форд
  • Хонда
  • Шевроле
  • Шкода
  • Copyright © 2020
    Конструктор сайтов - uCoz