Четверг, 22.10.2020
Авто Челябинск
Меню сайта
Категории раздела
Автоновости [199]
Отзывы автовладельцев [2971]
Автосоветы [39]
Наш опрос
Какой тип кузова вы предпочитаете?
Всего ответов: 4
Статистика
Яндекс цитирования.
Реклама
Главная » Статьи » Авто » Отзывы автовладельцев

Land Rover Freelander TD4 2.2

Land Rover Freelander TD4 2.2

Начну с мучений выбора автомашины. Предыдущим авто у меня был Toyota Avensis объемом 1,8 комплектации sol. В ней устраивало и радовало всё, кроме 2х вещей. 1. Низкий свес переднего бампера, с которым практически везде можно цеплять бордюры при парковке, а зимой собирать снег на проселочных дорогах и во дворах, где плохо чистят снег. Неоднократно при движении задним ходом зимой бампер цеплял снег и отстегивался от машины. Благо, что он на клисах и легким движением рук вставлялся обратно. 2. Абсолютная беспомощность машины при съезде с асфальта на влажную грунтовку, не говоря уже какой-либо грязи. А так как семьей любим выезжать на природу, с августа по октябрь регулярно ездим рыбачить на спиниг, и родственники живут в деревне, по дороге к которым не везде есть асфальт, то решил поменять на паркетник. Выбрать паркетник с комфортом и удобством Авенсиса, которое терять не хотелось, было очень трудно. Рассматривал много вариатов: X-Trail, C-RV, Grand Vitara, Santa Fe, но после того, как увидел Freelander 2 и прокатился на нем, то можно сказать, что просто влюбился. По уровню отделки салона ни одна из них, кроме Фрила, не могла сравниваться с Авенсисом. В связи со скромными финансами, часть из которых была заемная, то заказал комплектацию S TD4 на механике плюс биксенон, остальные допы непринципиальные. В этой комплектации в стандартном оборудовании уже имеются: Вебаста с дистанционным пультом управления (догреватель только двигателя), своя сигнализация, защита двигателя, легкосплавные диски, включая и запаску и многое другое, что можно посмотреть в прайсе на автомашину. Хотя сейчас немного жалею, что не заказал SE, которая, на мой взгляд, является самой оптимальной, но дороже на 100. 000 руб.

Теперь об эксплуатации. Машину забирал в Тюмени в конце октября, когда у нас на Севере уже выпал снег и был сильный гололед, такой, что на трассу гаишники не выпускали рейсовые автобусы. В салоне сразу же поставил шипованную резину Гисловед 5. По дороге, когда начался гололед, сразу почувствовал, что машина данных условий совершенно не боится и ведет себя как будто едет по асфальту. С такой уверенностью по чистому льду, на котором на ногах-то устоять трудно, что испытал, когда выбегал по нужде, я никогда не ездил. В машине нравится её экономичный тяговитый двигатель. Средний расход по городу зимой около 12-12, 5 л, летом 9,5-10л, на трассе средний расход от 8 до 9 литров в зависимости от режима езды. Разгонная динамика машины меня радует. Особо ни с кем не гоняюсь, предпочитаю спокойный стиль езды, но чувствуется запас мощности и резвый разгон машины с перекрестка. Двигатель хоть и дизельный, но работает достаточно тихо. В салоне его практически не слышно. Хочу предупредить всех желающих приобрести данный автомобиль, что у него двигатель стандарта ЕВРО4 и значит, что солярку, купленную в 2 раза дешевле у камазистов и на неизвестных заправках, лучше не заправлять, особенно зимой. Могут начаться проблемы. Я заправляюсь только на Лукойле, отъездил зиму, иногда заливая кастроловскую присадку TDA в топливо и не знал никаких проблем, даже когда ездил за семьей в Пыть-Ях при температуре —40, а может и ниже, так как бортовой комп ниже, наверное, просто не знает. В зимних условиях (нынче зима была достаточно морозной, около 1,5 месяцев теплее —30 не было) машина показала себя тоже только с лучшей стороны. Вебасто с дистанционным запуском — вещь очень полезная и нужная, кроме того догреватель работает и в движении помогая двигателю нагреться в короткий промежуток времени. Автомашина внутри очень теплая, климат-контроль работает изумительно. За всю зиму и даже при движении по трассе в —40 ни одно окно автомашины не было затянуто. И это правда! Встречные иногда попадались, что на лобовом были только бойницы, притом машины импортного производства и последних моделей, перечислять которые не буду, чтобы не делать антирекламы. На зиму только дополнительно накрыл двигатель дернитом и закрыл окно обдува радиатора в нижней части бампера, последнее сделал, правда, уже ближе к окончанию сильных морозов.

Управляемость машины как на асфальте, так и в других условиях отличная. Проходимость в сильную грязь ещё не испытывал, но зимой по целине, когда снега по бампер, Freelander идет отменно на режиме «песок». Подъем в хорошую горку по накатанному или рыхлому снегу без проблем. На этой дороге у нас автомашины обычно только спускаются. Подняться могут не все полноприводные и только с разгона. Мне же без особых проблем на ней удавалось трогаться и ехать дальше после целенаправленных экспериментальных остановок. На этой же горке испытал, и меня очень удивил и порадовал режим помощи на спуске. Просто включаешь его, и убираешь все ноги с педалей. Машина сама на скорости около 5-7 км/ч спускается, не допуская никаких заносов и скольжений. В режиме гололед машина не дает тебе входить в поворот даже с самым маленьким заносом. Электроника всё пресекает на корню, поэтому я ездил на простом режиме, иногда добавляя адреналина в кровь, проходя повороты с небольшим сносом, большой занос опять же Freelender не допустит. На асфальте управляемость как у хорошей легковой машины. Никаких неожиданностей типа заносов, раскачки и т.п. Тормоза для этой тяжелой машины достойны уважения. Иногда кажется, что она тормозит в экстренных ситуациях лучше легковых, но это не факт, так как не сравнивал тех. характеристики, а только ощущения. Езда через бордюры теперь совершенно не проблема, хотя пользуюсь этим очень редко, не говорю уже о возможности парковаться в любых местах, не боясь как на Авенсисе зацепить бордюр бампером. Кто живет на севере, тому хорошо известна ужасно разбитая дорога Пыть-Ях — Уват протяженностью около 350 км, средняя скорость на которой составляет около 50-60 км/ч и на которой многие автомобилисты оставили разбитыми литые диски, разорванные или просто выброшенные после поездки с грыжой шины. Так эту дорогу Freelander проходит на отлично. Его энергоемкая подвеска проглатывает большую часть ям и выбоин. И ты едешь на нем с меньшим напряжением нервов, чем на легковом автомобили или другом паркетнике. Поверьте, была возможность сравнения. Единственный минус подвески — это отбой, который связан, как пишут дилеры и знатоки, с конструктивными особенностями подвески.

Наружный вид автомашины для меня просто радует глаз, внутри качество отделочных материалов, подгонки деталей и т.п. не вызывает нареканий, а только радует глаз. Есть, правда, некоторые несуразицы в эргономике. Пришлось переучиваться включать дворники и омыватель, способ включения которых отличен от стандарта большинства авто. Огорчает отсутствие в салоне межкресельного бокса для мелочей и подлокотников. Неудобно расположены кнопки открывания стекол дверей и управления зеркалами. Качество выдаваемой музыки меня устраивает, хотя многие пишут, что в моей комплектации она низкая. Огорчает, что машина премиум класса, а в комплектации S стоит простой СD проигрыватель на один диск. В SE и HSE уже идут с чтением формата МП3 и на 6 дисков. Кресла водителя и пассажиров очень удобные, за длинные поездки в 1.500км спина не устает. Задним пассажирам вполне достаточно места, даже троим взрослым. Многие, кто ездили со мной, отмечают, что из паркетников и даже класса выше — джипов — задним пассажирам Freelandera гораздо свободней, удобней и комфортней. Багажник достаточно вместимый. Многих огорчает его высокая погрузочная высота, но она меня не напрягает. В случае разложения задних сидений объем его значительно увеличивается, при этом пол идеально ровный, на котором в походе достаточно места для сна двоих взрослых. Каких-либо сверчков в салоне машины до настоящего времени не наблюдаю. Шумоизоляция салона на высоком уровне. Работа датчика дождя, дворников отличная. Приятно удивляет, что во время дождя, когда включаешь заднюю скорость, дворник заднего стекла включается автоматически. В машине очень много электроники, часть возможностей я ещё даже не знаю и соответственно не использую.

Ойл-сервис при 10. 000 км обошелся в 5.729 руб, куда дополнительно вошло прошивка компа на русский язык, установка оторванного переднего брызговика и разблокировка вебасты.

Многие пишут о том, что Land Rover — ненадежная и часто ломающаяся машина. К Freelander 2 это не относится. Это самая надежная машина из семейства Роверов. Мой пробег ещё мал, но знакомый отъездил более 100. 000 км и кроме плановых ТО никаких проблем не знает, притом эксплуатирует машину в достаточно жестких условиях бездорожья.

Всем удачи на дорогах.







Другие статьи по теме:

Peugeot 207 1.6-16V VTi
Peugeot 207 1.6-16V VTi

Hyundai Tucson
Hyundai Tucson

Subaru Legacy
Subaru Legacy

ВАЗ 21102
ВАЗ 21102

Категория: Отзывы автовладельцев | Добавил: Roman
Просмотров: 462 | Теги: ноги, машины, радует, автомобили, салон, режим, комплектация, Снег, асфальт, машина | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Вход на сайт

Вход
Поиск
Обмен ссылками
  • Яндекс
  • Марки автомобилей
  • Acura
  • Chery
  • Daewoo
  • Isuzu
  • Great Wall
  • Hyundai
  • Jeep
  • Mercedes-Benz
  • Mini
  • Mitsuoka
  • Seat
  • Smart
  • SsangYong
  • Toyota
  • Ауди
  • БМВ
  • Вольво
  • ГАЗ
  • Дайхатсу
  • Додж
  • Инфинити
  • Кадилак
  • Киа
  • Крайслер
  • Лада
  • Лексус
  • Ленд Ровер
  • Мазда
  • Мицубиси
  • Ниссан
  • Опель
  • Пежо
  • Порше
  • Рено
  • Ситроен
  • Субару
  • Сузуки
  • УАЗ
  • Фиат
  • Фольксваген
  • Форд
  • Хонда
  • Шевроле
  • Шкода
  • Copyright © 2020
    Конструктор сайтов - uCoz