Воскресенье, 11.04.2021
Авто Челябинск
Меню сайта
Категории раздела
Автоновости [199]
Отзывы автовладельцев [2971]
Автосоветы [39]
Наш опрос
Какой тип кузова вы предпочитаете?
Всего ответов: 4
Статистика
Яндекс цитирования.
Реклама
Главная » Статьи » Авто » Отзывы автовладельцев

Kia SW 1.6 МТ LX

Kia SW 1.6 МТ LX

Автомобиль приобретен в автосалоне в г. Москве в мае 2008 года. Пришлось постоять в очереди около 2-х месяцев, но ожидание оправдало себя. У же год эксплуатирую данный автомобиль, до сих пор доволен. В прошлом году сгоняли на нем на юг (около 3000 км. в одну сторону). Машина буквально «липнет» к дороге. Даже такая «прелесть» наших дорог как колейность особых неприятностей не доставляет. Управляемость великолепная (в салоне 4 человека — из них 2 более 100 кг + барахла полный багажник — лодки, палатка, в общем под завязку). Дорогу прошли с одной ночевкой, за рулем только сам. Устал незначительно. В этом году опять рванем куда-нибудь. Разгонял на трассе до170 км/ч, нормально. Можно и больше, но страшновато за пассажиров. Причем скорость 140-160 — нормальный комфортный режим движения.

Выбирал автомобиль долго между Фокусом, Астрой, Меганом, Октавией (все универсалы). Причем все перечисленные модели мог взять у себя в городе без проблем. Но хотелось именно Сиида. Октавия в тот момент резко добавила в цене и казалась бедноватой машинкой за такие деньги. Фокус всерьез даже не рассматривал (одно достоинство — ТО через 20 т. км. ), Меган напрягает пластмассовыми крыльями и… ну не нравится он мне. Хотя в последствии немного пожалел, т. к. ОД Рено в нашем городе работает эффективней своего коллеги-конкурента ОД КИА, но это другая история. Некоторое время колебался между Сиидом и Астрой, но в Астре вызвала недоумение задняя подвеска (телега). Да и комплектация Астры не шла ни в какое сравнение с Сиидом. Короче, сбылась мечта и вот он Сиид. Через первые 20 км. пути появился маленький сверчок в передней панели в районе магнитолы, который до сих пор там живет, то появляется, то пропадает. Думаю, что ОД накосячили, когда устанавливали сигнализацию и парктроник (без доп опций машину не отдавали — с…и!!! ).

Прожил с Сиидом зиму, а живем мы на Севере. Проблем никаких не возникло. Все в порядке.

Дороги у нас г, не дороги, а направления, поэтому напрягает жесткая подвеска (что было преимуществом на трассе обернулось недостатком на плохих дорогах). Да, еще необходимо отметить, что амортизаторы ни разу не пробились. Приятно удивлен этому обстоятельству. Было желание заменить амортизаторы на более мягкие, такая возможность есть и ОД с удовольствием это сделает (за отдельную плату), но потом плюнул, пусть будет так как есть, тем более на зимней резине вроде и ничего. Как следствие эксплуатации на плохих дорогах появился небольшой стук в передней подвеске. Причину установил быстро (это стойки стабилизаторов). Обратился к ОД, там сделали умное лицо и сказали, что стучит защита картера. Понятное дело, по гарантии делать не хочется, а к следующему ТО гарантия на них вроде как кончается (говорят, что 20 т. км. ). Придется провести маленькую победоносную войну с ОД, снять защиту и заехать еще раз. Жаль времени, но ничего не поделаешь. Вообще с гарантией сплошной туман, часть узлов по пробегу, часть по сроку службы. Складывается впечатление, что все это хитрый маркетинговый прием, чтобы заманить покупателя и затем его надолго привязать к ОД на прохождение ежегодного ТО. Ни для кого не секрет, что ценники на работы по гарантийному обслуживанию отличаются на те же самые работы для коммерческих клиентов. То же касается и расходников. Поэтому думаю отказываться от гарантии, при этом проводить все регламентные работы у этого же ОД как коммерческий клиент. В случае серьёзных неприятностей (тьфу, тьфу) думаю, что у меня хватит сил заставить ОД компенсировать нанесенный мне ущерб.

Что еще… Салон очень удобный, большой. Пластик на панели качественный, дизайн панели мне нравится, хотя это дело субъективное. Очень удобная опция подогрев лобового стекла, да и подогрев зеркал и сидений зимой не мешают. Удобная регулировка водительского сидения (в том числе по высоте).

О подушках безопасности… Я не знаю, чем отличаются шторки от подушек, но у меня в машине их десять — шесть в стойках, две в передних сиденьях, одна в руле, одна в торпеде, кроме того ремни с преднатяжителями и активные подголовники. Так что есть шанс выжить, а значит есть смысл покупать КАСКО, по крайней мере высока доля вероятности, что получать страховое возмещение будешь сам, а не родственники…

Вроде все… Год прошел, но машина пока не надоела.







Другие статьи по теме:

Renault Scenic
Renault Scenic

Hyundai Accent
Hyundai Accent

Mercedes E 320 Coupe
Mercedes E 320 Coupe

ВАЗ 2105
ВАЗ 2105

Категория: Отзывы автовладельцев | Добавил: Roman
Просмотров: 741 | Теги: автомобили, подогрев, универсальный, трасса, водитель, панели, подвеска | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Вход на сайт

Вход
Поиск
Обмен ссылками
  • Яндекс
  • Марки автомобилей
  • Acura
  • Chery
  • Daewoo
  • Isuzu
  • Great Wall
  • Hyundai
  • Jeep
  • Mercedes-Benz
  • Mini
  • Mitsuoka
  • Seat
  • Smart
  • SsangYong
  • Toyota
  • Ауди
  • БМВ
  • Вольво
  • ГАЗ
  • Дайхатсу
  • Додж
  • Инфинити
  • Кадилак
  • Киа
  • Крайслер
  • Лада
  • Лексус
  • Ленд Ровер
  • Мазда
  • Мицубиси
  • Ниссан
  • Опель
  • Пежо
  • Порше
  • Рено
  • Ситроен
  • Субару
  • Сузуки
  • УАЗ
  • Фиат
  • Фольксваген
  • Форд
  • Хонда
  • Шевроле
  • Шкода
  • Copyright © 2021
    Конструктор сайтов - uCoz