Понедельник, 21.01.2019
Авто Челябинск
Меню сайта
Категории раздела
Автоновости [199]
Отзывы автовладельцев [2971]
Автосоветы [39]
Наш опрос
Какой тип кузова вы предпочитаете?
Всего ответов: 4
Статистика
Яндекс цитирования.
Реклама
Главная » Статьи » Авто » Отзывы автовладельцев

Kia Spectra 1.6

Kia Spectra 1.6

Продолжим, дамы и господа? Ну как скажете…

Хотя предыдущий выкидыш получился абсолютно сумбурным, но, учитывая в целом положительную реакцию читателей, решился на вторую часть. Сразу скажу, что описывать буду исключительно свои собственные субъективные ощущения. Тем более что про «муки выбора», технико-экономические обоснования этого самого выбора, а также про всякие разные околоспектровские вопросы Топ Ганс (я не знаю — может он немец какой, а?) вполне внятно и аргументированно рассказал в своем отзыве ( avtomarket.ru/users/topguns/garage/17701/opinions/17732/). Подпишусь под каждой страницей, бгы.



САМОЕ ГЛАВНОЕ

Хотя о чем это я… А! Главное! Не, все правильно — машина по-прежнему доставляет мое и прочие седалища куда мне надобно и особых вопросов не задает.

Перейдем к частностям.

/отступление

Насколько я сам для себя представляю реальных и потенциальных спектроводов (а это, наверное, люди, умудренные опытом вождения хотя бы одной нашемарки) — все они прекрасно понимают, что эта машина не для понтов и дрэг-стрит-двор-рейсинга, но, с другой стороны, и не сарай для ежедневных поездок на картошку. Исходя из этого и постараюсь излагаться.



Пару слов про салон и сопутствующие впечатления.

Как я уже говорил ранее, вчетвером можно уехать хоть в Антарктиду без особых напрягов и остановок «чтобы размяться». Низкая посадка, да. Передние стойки (плюс ветровики) неслабо перекрывают обзор на левом повороте, да. Пепельницей при включенной первой пользоваться — боже упаси, да (щас минздрав допредупреждается). Однако, в общем и целом — для машины этого денегкласса вполне достойно. Я много уже наездил на ГОРАЗДО более дорогих аппаратах и могу Вам заявить, что ощущение внутреннего комфорта (и, если хотите, уюта) — это фишка именно спектры (эх, если бы ей еще грамотную шумку…)

Что раздражает — это панель. Панель приборов. Панель приборов с двойной оцифровкой. Панель приборов с двойной оцифровкой и с белой подсветкой. И с мелкими белыми опять же цифрами. Тут еще дополнительно надо сказать — если есть такая возможность, я опускаю руль на коленки и одной рукой (левой) меняю направление движения — ну привычка, удобнее мне так, опять же езда на всяких автоматах сделала свое коварное дело. Так вот в этом случае при моих рахитических габаритах 187-80 вся самая интересная часть шкалы спидометра (где-то 100…130) закрывается баранкой — приходится подглядывать из-под руля. Три Самых Главных Кнопки В Самом Центре Панели легко путаются даже днем. На месте предусмотренного в дешевой американкой версии регулятора скорости работы стеклоочистителя заглушка. Разовое включение этого самого стеклоочистителя (от руля) поначалу показалось не совсем удобным, но потом привык.

Руль… Хваткий, приятный, в меру упругий, по диаметру вполне-вполне… Но! Скажите, дамы и господа — Вы всегда держите его руками в положении «без четверти три»? Нет? Я тоже. А маленькие кнопочки бибикалки именно там и расположены. Ладно если бы это был пульт управления магнитолой или климатом — в критической ситуации можно потерпеть пару секунд без димыиблана, но тут-то… Такой атас меня до этого только на Волге бесил. Ну да ладно. Поедем дальше. Сиденья радуют, они приветливые какие-то, домашние почти что, хоть и незатейливые. В качестве боковой поддержки для водителя — руль. Для пасажиров соответственно ручки на потолке. О! Чуть не забыл про отопление и вентиляцию. Зимой, при морозе на уровне —25… задние стекла замерзают наглухо, причем в салоне можно сидеть без верхней одежды. Еще один момент — где-то при —20… на трассе (90+) обмерзют и передние боковые стекла (остается только ма-а-ааааленькое окошко аккурат напротив зеркала (это при включенном кондере, а без него ваще труба), при снижении скорости изморозь оттаивает и ручейки воды радостно бегут в направлении кнопок стеклоподъемников. Такая же ситуевина и на ФФ2, кстати. За кондиционер могу сказать, что работает. Больше ничего не могу сказать за кондиционер. Так ему и надо. Да, сзади места вполне достаточно для (повторюсь) двоих. Кто-то говорит — мол, спинка дивана больно пологая — я скажу так: я сам окунался в роскошь заднего салона kia-spectra и ваших настроений не разделяю. Хотя и ездил я там в основном пока жена осваивала эту машину — боялся очень…



Про неисправности.

Поздравьте меня, уважаемые! У меня тоже наконец-то сдох нейтрализатор! (см. часть 1). Ради прикола заехал в сервис официального дилера. Мне там сказали «ща, не боись, подшаманим есле чо». Через три часа ожидания эти братья по разуму продемонстрировали какие-то камушки и сказали, что это и есть нейтрализатор. Сдох он, говорят, 26 0.00 гони, говорят. В памяти почему-то всплыл эпизод, когда на плановом ТО гарантийной Волги высоковольтные провода засунули под крышку блока цилиндров и затянули от души. Я вообще по поводу этих ребят волнуюсь — а ну как они потомство дадут, а? Вы говорите про нанотехнологии? Ну-ну…



Как ездит данный аппарат.

Ну что тут сказать… Самое главное — ездит, а мне больше ничего и не надо, учитывая условия эксплуатации и потребности (также см. часть 1). Еще раз повторюсь — коробка поначалу вызывала недоумение длинными ходами ручки и невнятным включением первой, чем настойчиво напоминала если не М-412, то «Газель» уж точно (приходится мне иногда садиться за руль этого апокалипсиса). Движок эластично-тяговитый, но зато шумный. Если не требуют обстоятельства, можно спокойно после третьей врубить пятую (на 50+) — попрет хоть и медленно, но зато верно. Третья, кстати, это вообще сказка — от 30 до 130, да… тем более что двигатель крутится вполне охотно до красной шкалы. Ну понятно, как и у всех моторов этого типа-конструкции реальный подхват происходит после 2500 (турбину напоминает, ага). Поэтому на груженой машине затяжной обгон надо начинать именно на третьей, причем просчитать его заранее.

По поводу скоростных качеств. Я по жизни не гонщик ни разу, для меня скорость 120-130 — самый цимес (не, было дело когда на CLK по автобанам Германии делал 275 по спидометру, но это другой разговор).

А тут вот один раз еду по абсолютно прямой, ровной, сухой новой дороге (да, у нас все дороги такие. А у Вас? Нет? Странно…) и что-то удаль молодецкая разыгралась — дай, думаю, ударю по педалям (я был один, машина пустая, движение отсутствовало, видимость отличная). Ага. После 150 появилась какая-то высокочастотная вибрация на руле, благополучно исчезла после 160 (это все по спидометру, не орите). На 170 кардинально поменялся шумовой фон — как-то тише даже стало, что ли… или это я от страха так ощутил, не знаю. На 180 боковой ветер заставляет ловить машину рулем. Тут краем глаза замечаю временные знаки «дорожные работы» и «20». При этом признаков работ, дорожной техники и собственно рабочих нет и в помине. Буквально тут же боковым зрением вижу, как от замаскированной за автобусной остановкой сине-белой машины в мою сторону бежит существо, облаченное в зеленый топик, и размахивает штукой, чем-то напоминающей фен. «Сумасшедший» — подумал я, на всякий случай тоже помахал ему руками (не было у меня фена с собой) и проследовал дальше. Километров через сорок останавливают на стационарном посту ДПС. Документы, подышать, документы… когда дело подошло к «оперативной оценке технического состояния транспортного средства» я выдал что-то навроде «без адвоката говорить ничего не буду, дайте мне мой законный телефонный звонок и вообще где тут у вас самый-главный-милицейский-начальник?» В ответ на мою эскападу вышел на редкость вменяемый майор. Уяснив ситуацию, он сообщил, что, дескать, сотрудниками вверенного ему подразделения зафиксировано грубейшее нарушение ПДД водителем похожего на мой автомобиля. Причем водитель, сволачь такая, скрылся с места происшествия. И теперь мы ожидаем приезда экипажа сотрудников ДПС…. ЭКИПАЖА… Мое больное воображение сразу нарисовало следующую картину: из роскошной кареты выходят, опираясь на черно-белые полосатые трости, джынтельМЕНТЫ, попутно дуя в трубки и декламируя Байрона в оригинале, да… Ну пока экипаж ехал (надо же еще знаки сложить в багажник), я с майором поговорил примерно в таком ключе:

— Уважаемый, Вы же знаете, что Я знаю, что Вы тоже знаете, что нарушение повесить не получится?

— Инжынер Инжынерович! Порядок есть порядок. Дождемся, авось, етих бандерлогов, а там сами можете с ними объясниться.

На редкость адекватный человек попался. Есть среди них такие, да. Тут как раз виновники торжества подъехали. Наверное, у них часы были без турбийона, а скорее всего, Добрая Фея жестоко поглумилась — карета превратилась в тыкву-06, а сами джентельмены-принцы и прочие золушки — в двух типичных быдлогопов. Который за рулем сразу же выскочил и, потрясая феном, закричал:

— Трыщ маёр, трыщ маёр! Немедленно заарестуйте этого злостного нарушителя, а я щас его оштрафую вдребезги и пополам!

Майор меланхолично курит. Все остальные сотрудники в теме, поэтому ржут.

— Вы нарушили скорость! — говорит мне этот экземпляр.

— Какую? — вопрошаю я.

— Установленную.

— А можно посмотреть?

Тут он метнулся к багажнику, потом осознал, что палится, и выдал что-то вроде «да вы вообще я тут рот ». Напарник у него все это время сидел в повозке и лузгал семечки под звуки «Владимирского централа». Короче говоря, когда майор ВРУЧАЛ мне мои документы, на лице у несостоявшегося олигарха последовательно проплыли следующие эмоции: «Чо? Как так? Тыщ маёр! Я ж махал… ну махал же… А-А-А-ААА, БАБУШКА-А-ААААА!!!!! »

И сейчас, когда у меня все не очень хорошо — стоит вспомнить этот момент — я счастлив… Замечательный майор короче.

Блин, опять не успел рассказать про многое (дочура младшая просыпается).

Один вопрос: кто скажет про брелок сигналки ШерХан-5 (или 6), а? А то я тут как-то случайно его уронил в кружку с пивом стакан кефира, и под этим грустным настроением пошел покурить-обсушить на балкон. Я не буду говорить, что опять-таки совершенно случайно этот самый брелок улетел вниз с седьмого этажа. Но пока работает вроде, хоть и на лицо стал примерно как Валуев после пьянки. Отпишитесь, если не сложно.

А в следующий раз обсудим подвеску, да?







Другие статьи по теме:

Audi 100 2.6
Audi 100 2.6

Toyota Carina
Toyota Carina

Skoda Felicia
Skoda Felicia

Nissan Terrano
Nissan Terrano

Категория: Отзывы автовладельцев | Добавил: Roman
Просмотров: 936 | Теги: машины, автомобили, автомобиль, Скоростной, салон, мотор, комфорт, сервисная, багажник, машина | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Вход на сайт

Вход
Поиск
Обмен ссылками
  • Яндекс
  • Марки автомобилей
  • Acura
  • Chery
  • Daewoo
  • Isuzu
  • Great Wall
  • Hyundai
  • Jeep
  • Mercedes-Benz
  • Mini
  • Mitsuoka
  • Seat
  • Smart
  • SsangYong
  • Toyota
  • Ауди
  • БМВ
  • Вольво
  • ГАЗ
  • Дайхатсу
  • Додж
  • Инфинити
  • Кадилак
  • Киа
  • Крайслер
  • Лада
  • Лексус
  • Ленд Ровер
  • Мазда
  • Мицубиси
  • Ниссан
  • Опель
  • Пежо
  • Порше
  • Рено
  • Ситроен
  • Субару
  • Сузуки
  • УАЗ
  • Фиат
  • Фольксваген
  • Форд
  • Хонда
  • Шевроле
  • Шкода
  • Copyright © 2019
    Конструктор сайтов - uCoz