Четверг, 03.12.2020
Авто Челябинск
Меню сайта
Категории раздела
Автоновости [199]
Отзывы автовладельцев [2971]
Автосоветы [39]
Наш опрос
Какой тип кузова вы предпочитаете?
Всего ответов: 4
Статистика
Яндекс цитирования.
Реклама
Главная » Статьи » Авто » Отзывы автовладельцев

Kia Sorento

Kia Sorento

Купил сие дизельное чудо в 2003 за сравнительно небольшие деньги (33, 5 против 38 тысяч за официальную поставку). В связи с «серостью» поставки гарантии на тачку (именно так — «тачка», щас поясню почему) не было. «Ну ладно, авось не сломается…. » наивно подумал я, уже получая ключи. Так оно и было до 25000 км. Полетел диодный мост генератора, да так, что я еще умудрился проездить два дня на аккумуляторе и в конце концов встать на 45 километре Киевского шоссе, т. к. форсунки отказывались работать без эл-ва. Дебил конечно, но совершенно не было времени на ремонт диодного моста.

Ну это ладно, терпимо еще. На 32000 хачи в Кавказсервис сорвали болты на ступицах, причем сорвали спереди с обеих сторон по одному. Горцы тупые точно. Но не сказали — закрутили незаметно сколько смогли, а я и не посмотрел. Но это тоже ладно — попал я тогда на 50 баксов. Сервис за новые болты получил свое, хачи свое. Вроде нормальненько ездит….

На 55000 полетела на хрен турбина. В силу своей неопытности по эксплуатации дизельных авто совершенно не знал, что Common rail подразумевает наличие турбины в совокупности с интеркулером, т. е. охладителем поступающих газов из выходного коллектора и последующим его запуском обратно в цилиндры для увеличения мощности и экономичности. Попал я тогда на 1200 баксов, зато теперь могу чинить сам эти моторы, т. к. на сервисе внимательно изучил всю систему и облазил весь мотор. Тачка нереально дымила, т. к. масло из турбины (моторное) попадало в выхлопную трубу, там горело и получался такой корейский камаз. Друзья, словами не описать, как я трахался с этой тачкой по турбине!

В сервисах с такой проблемой не сталкивались, т. к. люди обучены ремонтировать только КИА, а мотор этот новый и они его не фига не знают. Проблему еле-еле смогли решить только в сервисе Алтек, там есть человек, неплохо разбирающийся в коммон рэйл. Потом начался трах с системой ЕГР, т. е. системой газораспределения. Масло из турбины засрала и его, пришлось менять (это все связано с дикими ожиданиями по месяцу из Кореи).

Было еще много проблем с ней, вроде отказов заводиться при —30, но при этой температуре зачастую мерсы крутые не заводятся тоже, так что пенять на мудизм конструкторов и техников не будем.

А! Еще. Впендюрился на ней в сугроб. Фигарил 70 по голому льду на шипах конечно. Начал рулем вилять — типа раллистом хотел себя почувствовать, первый раз когда понесло и вышел из заноса ощутил необычайный кайф, второй раз не удалось — вошел на 50 в жесткий, от постоянной разморозки-заморозки сугроб. Очнулся в том же сугробе — как я туда попал — хер знает, видимо вышел и туда же упал. Трезвый был, честно! Видимо от необычности ситуации тронулся малек. Офигенно повезло, что дело было за городом и не было встречных тачек, а то бы в сердце сейчас у меня был бы пламенный мотор в прямом смысле. Раму не повело, все ок, отделался бампером тока и противотуманкой (700 баксов с работой).

На 70 тысяче продал ее наконец, однако, сейчас испытываю чувство, как будто у тебя увели девушку. Но это временно конечно…

В целом машинка не плохая, ездил на многих тачках, дорогих преимущественно, однако, такого удобного и большого салона не видел нигде (кроме Хаммера наверное и американок). ML отдыхает…

Машина заточена под развозку своей жопы по Москве — не более. Обзорность не плохая, классные зеркала — все видно. Коробка говно, раздатка говно. Мотор неплохой, особенно в плане расхода. Да и рвет он неплохо с места. До 60 кмч вернее, потом все похоже на жигули. Однако при расходе в 8-10 литров это можно и нужно прощать. Жрет до 13 литров если шумахерить всю дорогу. Не более.

Еще неприятный момент — не знаю почему, может это только у меня, но постоянно от —10 до —25 температуры наружки в машине холодно. Печка справляется только с верхним пространством салона.

Внизу ногам холодно. Но это может отмечаться только на дизеле, может на бензине такого и нет.

Достоинства — недостатки не буду писать, задолбался кнопочки тыкать. Скажу лишь только, что сервис на Kia дерьмо полнейшее. Киа-Сандол отменная параша. Туда же посланы все остальные сервисы КИА, кроме Алтек. Там люди реально без амбиций.

В общем смотрите сами, решать вам. Нужна экономичная жоповозка, тогда это ваше. Если нужен разгон менее чем за 10 сек. до 100 и теплый салон — выбирайте другое. Хотя на бордюры прыгает неплохо и ходовая почти вечная. За 60000 ни одного нарекания!!!! Думаю потому, что аккуратный я.

Вот такая вот «тачка»….







Другие статьи по теме:

Peugeot 307 1.6-16V
Peugeot 307 1.6-16V

Volvo 460
Volvo 460

Nissan Almera 1.6
Nissan Almera 1.6

ВАЗ 2114
ВАЗ 2114

Категория: Отзывы автовладельцев | Добавил: Serg
Просмотров: 389 | Теги: Мост, автомобили, ремонт, салон, Хаммер, мотор, Киа, против | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Вход на сайт

Вход
Поиск
Обмен ссылками
  • Яндекс
  • Марки автомобилей
  • Acura
  • Chery
  • Daewoo
  • Isuzu
  • Great Wall
  • Hyundai
  • Jeep
  • Mercedes-Benz
  • Mini
  • Mitsuoka
  • Seat
  • Smart
  • SsangYong
  • Toyota
  • Ауди
  • БМВ
  • Вольво
  • ГАЗ
  • Дайхатсу
  • Додж
  • Инфинити
  • Кадилак
  • Киа
  • Крайслер
  • Лада
  • Лексус
  • Ленд Ровер
  • Мазда
  • Мицубиси
  • Ниссан
  • Опель
  • Пежо
  • Порше
  • Рено
  • Ситроен
  • Субару
  • Сузуки
  • УАЗ
  • Фиат
  • Фольксваген
  • Форд
  • Хонда
  • Шевроле
  • Шкода
  • Copyright © 2020
    Конструктор сайтов - uCoz