Вторник, 20.10.2020
Авто Челябинск
Меню сайта
Категории раздела
Автоновости [199]
Отзывы автовладельцев [2971]
Автосоветы [39]
Наш опрос
Какой тип кузова вы предпочитаете?
Всего ответов: 4
Статистика
Яндекс цитирования.
Реклама
Главная » Статьи » Авто » Отзывы автовладельцев

Kia Pro_Cee`d 1.6 DOHC CVVT

Kia Pro_Cee`d 1.6 DOHC CVVT
Что больше всего нравится.
Теперь о том, к чему при желании можно придраться.

Понимаю, что писать об автомобиле, на котором проездила 2 месяца, несерьезно, но не могу удержаться! Поэтому если кто не хочет, может не читать!

До Сида приходилось, естественно, ездить на наших машинах, потом были «пассат», «гольф», хонда цивик, дэу леганза, мазда3. Когда встал вопрос о приобретении следующего автомобиля, как и все, долго думали. Муж давно поглядывал на Сид — во дворе такой стоял, я соглашалась, что внешне ничего, но — «корейская машина, фи, сам на такой езди» — это я фыркала, хотела Тойоту аурис или футуристическую Хонду, Фокусы не люблю — ментовскую машину напоминают, пежо не люблю — слишком гламурненько, фольсквагены надоели, на БМВ денег не хватает, Астру знакомые немцы очень не советовали. Мужу хотелось, чтобы было разумное соотношение цены и качества, мне — чтобы было красиво и модно. Вот в таком раздрае мыслей, проезжая по МКАД, случайно увидели салон КИА, решили зайти глянуть.

Захожу и вижу — ОН! И я сразу поняла, что именно этого я давно хотела! Чтобы 3 двери — типа возить только себя любимую! А залезать в 3 — дверную машину как удобно! И кожаный салон! И металлические накладки на педали! А цвет какой! А когда менеджер сказала, что машина позиционируется как молодежная и спортивная, говорю — заверните, берем! Муж, правда, попросил пару дней на раздумья, но через два дня ОН был моим!

И я в очередной раз убедилась, что самые удачные покупки у меня получаются случайно, когда вдруг чувствуешь — твоя вещь!

Ну, хватит эмоций, теперь о деле! Поскольку на Сид пересела с Мазды 3, иногда буду сравнивать с ней. Надеюсь, матрешка не обидится, я ее тоже очень любила, но даже не ожидала, что Сид настолько реально будет удобнее.

Комплектация этой модели весьма солидна — ABS, ESP, 8 подушек безопасности, иммобилайзер, противотуманные фары, электрогидроусилитель руля, кондиционер, климат, размораживатель лобового стекла, охлаждаемый «бардачок», обогрев стекол, подогрев сидений (3-ступенчатый), бортовой Компьютер (очень прикалывает, что показывает количество часов «налета», пардон, «наезда»), USB-порт, МРЗ (понравилось, что можно включить магнитолу даже при вынутом ключе зажигания), дистанционное управление магнитолой на руле. Кажется, ничего не забыла. Короче, из всех известных мне опций нет только круиза и люка в крыше. И жаль, что нет электропривода складывания боковых зеркал (ну да ладно, можно вручную сложить).



Что больше всего нравится.

Обзор — боковые зеркала просто «лопухи» огромные, видно все, не надо даже крутить головой, практически нет «мертвых» зон (на «матрехе» неоднократно обдирала бампера из-за того, что правая передняя стойка загораживает бордюры при поворотах). Даже при движении задним ходом к обзору нет претензий.

Машина великолепно держит дорогу, не боится колеи на асфальте, и прекрасно входит в повороты. Я только на ней поняла, как это «входить в поворот с ускорением» и не бояться вылететь с дороги. Кажется, что она на повороте буквально прижимается к дороге (это мое субъективное ощущение).

Не чувствуется скорости — что у тебя 60 км/час, что 120 — внутри чувствуешь себя как дома на диване, даже есть опасность скорость превысить. Я за рулем уже 10 лет и гонять давно перестала, но вдруг вспомнила это забытое ощущение — обогнать всех на светофоре и улететь (честно, есть ощущение полета, особенно на ровной и свободной дороге).

Не знаю, как правильно объяснить с технической точки зрения, но машина идет очень плавно, при переключении скоростей не ощущается ни малейшего толчка, и не особенно реагирует, если вдруг включаешь не ту скорость.

Очень точные движения руля — перестроение в другую полосу производится очень легко и мгновенно, при необходимости можно повернуть практически под прямым углом, что удобно при парковке.

Хорошо работают щетки — одного движения достаточно, чтобы очистить лобовое стекло.

По сравнению с Маздой мягко закрываются двери (в матрехе у меня почему-то жутко хлопали).

На мой взгляд, вполне ничего клиренс, во всяком случае я сейчас паркуюсь у того же бордюра, что и на Мазде и не задеваю его.

В салоне просторно, даже на задних сиденьях. Очень удобно сидеть — для спины просто праздник, совсем не устает, даже если ездишь целый день.

Приятный мягкий на ощупь пластик внутри, кажется, как будто обшито тканью, красиво и легко моется. Все указатели на панели приборов хорошо видны и понятны, я в технике бестолковая, даже в мобильнике путаюсь, а тут со всем разобралась быстро и не запуталась.

Если забудешь выключить фары, они сами выключатся, как только вытащишь ключ зажигания! Для склерозников!

Не знаю, может, мне кажется, но цвет кузова меняется в зависимости от солнечного освещения — при ярком солнце кажется темно-серым, в облачную погоду — голубовато-серым. А в паспорте почему-то написано «синий». Где они синий увидели? Уж не знаю, при каком освещении красили. Я все-таки считаю, что он серый. И кликуха у него «Мурзик» (не знаю почему, но постоянно хочется почесать за ухом, то есть за боковым зеркалом).

А КАСКО почти на 20 тыс. дешевле, чем на Мазду. И говорят, можно во дворе бросать — не угоняют (знаю, знаю — скажете, что это не плюс, но у меня одну машину угнали, так что для меня лично плюс).



Теперь о том, к чему при желании можно придраться.

Небольшой косячок произошел в первый день, правда он не касается самого автомобиля, когда в салоне ставили мультилок, сделали что-то не так и стала плохо втыкаться вторая скорость, но что сделаешь, если у нас такие «мастера». На следующий день устранили, небольшой осадочек остался, но я все-таки себя уговорила, что во всем есть свои плюсы — а то на чем бы я приехала в сервис, если бы не купила машину! Шутка! Но сама машина действительно тут не при чем!

На неровностях действительно жестковато, но лично меня не раздражает, даже бодрит! А если едешь пассажиром — даже хорошо, не укачивает!

Вот что не очень хорошо — нос не видно, даже если сиденье поднять до упора. Но поскольку клиренс вполне сносный, в бордюры я еще не тыкалась. Но мне легче — если я начинаю корячиться на парковке, обязательно какой-нибудь добрый джентльмен подойдет и поможет советами (должны же у нас бедных женщин быть какие-то преимущества в жизни — шучу).

Больше недостатков пока не заметила. Замечу — напишу. Но честно признаюсь, что недостатки любимого авто заметить сложно!

Не судите строго, первый раз пишу такое сложное сочинение! Всем удачи на дорогах!!!







Другие статьи по теме:

Opel Astra Stationwagon 1.6i-16V
Opel Astra Stationwagon 1.6i-16V

Volvo S60
Volvo S60

Mitsubishi Galant 2.4 GDI
Mitsubishi Galant 2.4 GDI

Opel Vectra 1.8i-16V
Opel Vectra 1.8i-16V

Категория: Отзывы автовладельцев | Добавил: Roman
Просмотров: 613 | Теги: лето, автомобили, цветы, парковка, Муж, салон, руль, фары, Поворот, машина | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Вход на сайт

Вход
Поиск
Обмен ссылками
  • Яндекс
  • Марки автомобилей
  • Acura
  • Chery
  • Daewoo
  • Isuzu
  • Great Wall
  • Hyundai
  • Jeep
  • Mercedes-Benz
  • Mini
  • Mitsuoka
  • Seat
  • Smart
  • SsangYong
  • Toyota
  • Ауди
  • БМВ
  • Вольво
  • ГАЗ
  • Дайхатсу
  • Додж
  • Инфинити
  • Кадилак
  • Киа
  • Крайслер
  • Лада
  • Лексус
  • Ленд Ровер
  • Мазда
  • Мицубиси
  • Ниссан
  • Опель
  • Пежо
  • Порше
  • Рено
  • Ситроен
  • Субару
  • Сузуки
  • УАЗ
  • Фиат
  • Фольксваген
  • Форд
  • Хонда
  • Шевроле
  • Шкода
  • Copyright © 2020
    Конструктор сайтов - uCoz