Вторник, 16.08.2022
Авто Челябинск
Меню сайта
Категории раздела
Автоновости [199]
Отзывы автовладельцев [2971]
Автосоветы [39]
Наш опрос
Какой тип кузова вы предпочитаете?
Всего ответов: 4
Статистика
Яндекс цитирования.
Реклама
Главная » Статьи » Авто » Отзывы автовладельцев

Kia Clarus

Kia Clarus
Купил недавно, поэтому все, что увидел свежими глазами:



Купил недавно, поэтому все, что увидел свежими глазами:

— безусловные плюсы — большой, всю семью посадил еще и теще место осталось, всем комфортно. На заднем сидении трое — легко.

Собственно я такой и искал большой недорогой авто, теперь в мелкоту и садиться не хочется. Руль очень легкий (это также отметили и мои друзья), педальки легкие тормоза и сцепления (хотя может быть это субъективное после 7-ки классики)

Пробег 170 тыс. — ну хозяйка его укатала прилично, но криминального ничего нет, а так сейчас занимаюсь тем, что лечу ремни, кондей, стартер, небольшие проблемы в электрике, т. к. нет обогрева заднего стекла, глушители поизносились громкость повышенная. Для собственного спокойствия поменял тормозные колодки и задние диски (хотя последнее по разводке сервиса, проверили ногтем я и повелся). Двигатель немного вяловат до 2-х тысяч, но возможно это проблемы моего конкретного экземпляра, а если есть желание пульнуть — то в принципе можно: на первой до 3,500 и далее. Еще нюансы — машина тяжеловата — пустой на техосмотре намерили 1300 кг, расход пока в среднем 12-13 по городу (у меня 2-литра двиг. ), но это я еще инжектора не почистил (а их, скорее всего никто никогда не чистил), т. к. я первый свечи и высоковольтные провода поменял. По цене запчастей, в общем-то, недорого все, торм. колодки зад 25$, сцепление все ~140$ (но его до меня поменяли), стартер 120-140$. Имеет место неприятность следующего рода — сервисы по корейцам — тормозят и делают мозги, не знают устройства машины (хотя машина, в общем-то, простая), но т. к. эта машина во многом аналог (именно аналог, а не зеркало 1 к 1) Мазды 626 выпусков 91-94 (кларус-2 может быть имеет более позднего родителя) — то иногда спасают Маздовские сервисы — но цены там повыше, хотя мозги пудрят почти аналогично.

Еще пара нюансов — есть несколько версий этой машины GLX (много электроники, АБС, подушки и т. д. ) SLX-электроники меньше, эл-стекла только перед, АБС и подушек нет, поэтому если покупать, то нужно конкретно узнавать про объект продажи. Второй нюанс — двигатель 1.8 — гораздо тяжелее найти запчасти, 2-х литрушка совестима с Киа-Спортэйдж (джипик такой) — возможно, поэтому на нее все проще найти, еще есть нюансы некоторые Кларусы с катализаторами некоторые без (вторые предпочтительней — меньше проблем с СО-СН при техосмотре). Третий нюанс — некоторые запчасти актуальны только для определенных месяцев выпуска, и даже могут не подойти к конкретной машине. Ну и четвертый нюанс — наследственная болезнь от родителя — слабые задние тормоза (выяснилось при прохождении ТО), этим страдают еще мазды-626.

С первого раза ТО не прошел, пришлось поменять колодки, диски, перебрали суппорта (да были закисания и нюансы), прокачали тормоза — второй заход на ТО — опять неудача (коэф-ты торможения, практически один в один, как и первый раз), ладно меняем клапана (небольшие цилиндрические спец железочки которые стоят в цепи трубопровода заднего контура, в которые, кстати, пришлось тыкать носом сервисменов — потому-что они не знают), снова прокачиваем — снова заход на ТО и снова пролет, — коэ-ф торможения зада в два раза ниже переда (все, как и было раньше) — кардинальных сдвигов нет. В общем дальше пошли гораздо более дорогие разводки сервиса на замену трубок и суппортов зада в целом (~150$ каждый) поэтому пока вопрос с ТО решен несколько не по госту.

Ну, про кузов — ржавчины практически нет, но есть почти сквозные дырки по низу дверей (в углах) и по арке задних колес. Если видите там небольшие пупырышки вспухшей краски — как ни странно — это дырки. Если сразу пока они еще целые, нормально проантикорить эти места (низы дверей и арки изнутри) думаю, что кузов будет идеальным еще очень долго, во всяком случае, у меня практически ничего особенного незаметно.

Ну, как бы итог: в целом машиной более чем доволен, при покупке изучались еще Опель-Вектра (ржавучие очень), Дэу-Эсперо (эти понравились больше), в принципе на них ориентировался, но подвернулся Кларус с хорошей скидкой — взял не жалею. Пока все лечится в пределах этой скидки.





Другие статьи по теме:

Nissan Pulsar
Nissan Pulsar

Ford Probe
Ford Probe

Alfa Romeo 33
Alfa Romeo 33

Opel Omega
Opel Omega

Mazda 3
Mazda 3

Mitsubishi Carisma
Mitsubishi Carisma

Категория: Отзывы автовладельцев | Добавил: Виктор
Просмотров: 501 | Теги: машины, пробег, автомобили, техосмотр, тормоза, тормоз, Сцепление, сервисмены, комфорт, машина | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Вход на сайт

Вход
Поиск
Обмен ссылками
  • Яндекс
  • Марки автомобилей
  • Acura
  • Chery
  • Daewoo
  • Isuzu
  • Great Wall
  • Hyundai
  • Jeep
  • Mercedes-Benz
  • Mini
  • Mitsuoka
  • Seat
  • Smart
  • SsangYong
  • Toyota
  • Ауди
  • БМВ
  • Вольво
  • ГАЗ
  • Дайхатсу
  • Додж
  • Инфинити
  • Кадилак
  • Киа
  • Крайслер
  • Лада
  • Лексус
  • Ленд Ровер
  • Мазда
  • Мицубиси
  • Ниссан
  • Опель
  • Пежо
  • Порше
  • Рено
  • Ситроен
  • Субару
  • Сузуки
  • УАЗ
  • Фиат
  • Фольксваген
  • Форд
  • Хонда
  • Шевроле
  • Шкода
  • Copyright © 2022
    Конструктор сайтов - uCoz