Четверг, 22.10.2020
Авто Челябинск
Меню сайта
Категории раздела
Автоновости [199]
Отзывы автовладельцев [2971]
Автосоветы [39]
Наш опрос
Какой тип кузова вы предпочитаете?
Всего ответов: 4
Статистика
Яндекс цитирования.
Реклама
Главная » Статьи » Авто » Отзывы автовладельцев

Hyundai Tucson 2.7i V6 4WD

Hyundai Tucson 2.7i V6 4WD
Тушкан привлек/победил сочетанием:
Комплектация (6 подушек, ESP, накладки).
Фишки:
В салоне хватает крмашков и прикуривателей (3 штуки).

Тушкана купил после долгих (год) метаний по автосалонам и корректировок своих желаний. Начинал поиски с пары: рено логан/шевроле авео. Заканчивал выбором между: Сузуки Гранд ВитараГрейт волл ХоверСузуки SX4Ниссан КашкайХюндай Туксон.



Тушкан привлек/победил сочетанием:

Мощность движка (очень не хотелось терять в динамике после форда).



Комплектация (6 подушек, ESP, накладки).

Некоторые фишки (ровный пол при сложении задних сидух, запаска НЕ снаружи, удобство задних пассажиров).

Полный привод.

Простор над головой.

Цена за все это.

До этого не имел опыта владения и даже вождения не только паркетника, но и автоматической коробки.

К высокой посадке и автомату привык уже по дороге из автосалона до дома (5-6км). В дальнейшем никаких трудностей с этим не испытывал, несмотря на странные статьи о тяжелом переходе на автомат из-за «памяти» ног/рук к ручке/сцеплению.

Движок. Через месяц после приобретения совершил поездку до Саранска и обратно. Мотор до 3-х тык вообще не слышно, а после 3-х его урчание весьма приятно уху. Набор скорости, как и сама скорость, не чувствуется, понимаешь, что слишком быстро едешь, только при появлении свиста ветра из-за рейлингов в районе 140 км/ч. Обгоны проблем не доставляют, мощности у движка 2.7 хватает.

Поломки. В течение первого месяца сломался датчик положения руля. Чего я ожидал (на форуме тушкановодов была информация о выходе из строя этого датчика у машин конца 2008 — начала 2009 года). Дилер поменял без проблем через 4 дня. После зимы датчик наружной температуры стал выдавать фантастические результаты, за это отдельное спасибо дорожникам с их чудо-соляными растворами. Заменили в день обращения. Больше ничего в машине с тех пор не ломалось.

Свет на тушкане нормальный. Светит ярко и далеко, даже ближним (некоторые принимают его за дальний и мигают). На Тушкане нет корректора и это ставит «крест» на установке нормального ксенона, знаю, что для некоторых это принципиальный вопрос.

Вседорожные способности потестировал более-менее серьезно только недавно. Результатами доволен. 4ВД лок лочит, колеса крутятся, Тушкан едет. Есть небольшие нюансы, такие как: нет защиты подвесного подшипника, защита картера снижает клиренс до 175. Но если поставить а/т резину, разумно лифтануть и поставить защиту подвесного, то получим весьма неплохой автомобильчик не только для покорения «городских джунглей». Хотя для «пикниковых» и городских/поребриковых приключений «с головой» хватает и стандартного Тушкана.

Так что Привод работает так же, как написано в брошюрах, отличий не заметил. АБС и ЕСП вполне логично помогают рулить машинкой. Тем же ЕСП можно пользоваться как псевдо-бокировкой колес, но только на 2.7. 2-х литровый Тушкан имеет склонность глохнуть (не хватает мощи движка).

Расход топлива за городом практически совпадал с заявленным 10л/100км при скорости 100-110км/ч. Дальнейший набор скорости дает прирост расхода 1л на10км/ч. Городской расход зависит от того как движешься в пробках. У меня он от 14 л при оч. спокойной езде до 17, 5 литров при активной и это с учетом климата. Бак, правда, могли бы сделать и на 10-к литров больше, 66 литров все же маловато.

Коробка особых впечатлений не вызвала. Работает. Да есть у неё задумчивость (уж сколько лет этой коробке), хорошо бы не 4-х ступку и 5-ти или 6-ти, но это дало бы прирост ценника. А так на 2.7 её расторопности вполне хватает (кстати, коробка «обучаемая», если ездить активно, то позволяет раскручивать мотор, если спокойно — то работает в экономном режиме — выше 2,5 тык обороты просто не поднимает. Хочется побыстрее уехать/обогнать — можно перейти на «полу-ручной» режим и тогда крутить движок до отсечки. Но практически не пользуюсь.

Салон. Спина не уставала (в форде не было поясничного подпора и после поездок спина ныла). Вообще количество регулировок сиденья водителя многим хватит. Высокая посадка дает преимущество — видишь немного дальше и по верху легковух. Задние пассажиры довольны, никого не укачивает. Посадка/высадка очень удобны. Простор (высота над головой) доставляет удовольствие. В целом комфортно. Ясное дело, что в мерседесе и лендровере будет мягче/лучше, но это другая ценовая категория. Шум: любой паркетник (кроме премиум) будет априори шумнее седана. Вообще основной шум от колес/арки. Способы борьбы с ним универсальны на любой машине.

Подвеска шумновата, особенно по зиме, особенно задняя. В плане мягкости, скорее американского типа, а не спортивного. Что в общем-то логично, паркетник — это не гоночная машина.

Багажник конечно не велик, но тут либо комфорт пассажиров, либо комфорт багажа. Люди они как-то важнее сумок и коробок. В нишу для запаски запихал нехитрый инструмент, аптечку. Огнетушитель закрепил на крючках сеткой.

Обзор с водительского места омрачает только левая передняя стойка… Приходиться это учитывать при езде. Зеркала побольше седановских. Хотя головой крутить приходится. Руль удобный, приборка и бортовой компутер простенькие и читаемые, что от них в принципе и требуется. Вот с форда еще привык к подлокотнику, поэтому искал машину с подлокотником. На тушкане он не очень, немного перемудрили они с его положением в поднятом состоянии. В этом положении он расшатывается, если вес на него большой давит.

Климат. Сначала очень жалел, что в Тушкане климатом управляют не крутилки, а кнопки. Сейчас как-то пофиг. Я его и не трогаю. Охлаждает/вентилирует вполне себе. Алгоритмы нормальные.

Штатной музыки в моей комплектации (на тот период) не было. Поэтому поставил простенький Клэрик. Не проф. музыкант — звук мне нравится. Сейчас ставят 2-дин, но качество звучания у головы не очень.



Фишки:

Несколько раз пользовался «ровным полом». Оценил. Удобно. И спать и груз возить.

Подогрев зоны покоя лобовых щеток (уффф) и зеркал — оценил этой зимой. Не надо обстукивать щетки и портятся они гораздо медленнее.

Режим работы щеток от скорости был сюрпризом, не скрою — приятным. Датчика дождя нет, не могу определиться нужен он или нет.



В салоне хватает крмашков и прикуривателей (3 штуки).

Открываемым стеклом багажника почти не пользовался. Если возить длинномеры или забивать багажник, то очень удобно.







Другие статьи по теме:

Mercedes E 200
Mercedes E 200

Kia Carnival
Kia Carnival

Audi A4
Audi A4

Chevrolet Lacetti 1.4i
Chevrolet Lacetti 1.4i

Категория: Отзывы автовладельцев | Добавил: Roman
Просмотров: 539 | Теги: универсальных, автомобили, салон, мотор, колеса, водитель, комфорт, подшипники, пассажиры, подвеска | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Вход на сайт

Вход
Поиск
Обмен ссылками
  • Яндекс
  • Марки автомобилей
  • Acura
  • Chery
  • Daewoo
  • Isuzu
  • Great Wall
  • Hyundai
  • Jeep
  • Mercedes-Benz
  • Mini
  • Mitsuoka
  • Seat
  • Smart
  • SsangYong
  • Toyota
  • Ауди
  • БМВ
  • Вольво
  • ГАЗ
  • Дайхатсу
  • Додж
  • Инфинити
  • Кадилак
  • Киа
  • Крайслер
  • Лада
  • Лексус
  • Ленд Ровер
  • Мазда
  • Мицубиси
  • Ниссан
  • Опель
  • Пежо
  • Порше
  • Рено
  • Ситроен
  • Субару
  • Сузуки
  • УАЗ
  • Фиат
  • Фольксваген
  • Форд
  • Хонда
  • Шевроле
  • Шкода
  • Copyright © 2020
    Конструктор сайтов - uCoz