Четверг, 13.12.2018
Авто Челябинск
Меню сайта
Категории раздела
Автоновости [199]
Отзывы автовладельцев [2971]
Автосоветы [39]
Наш опрос
Какой тип кузова вы предпочитаете?
Всего ответов: 4
Статистика
Яндекс цитирования.
Реклама
Главная » Статьи » Авто » Отзывы автовладельцев

Hyundai Santa Fe Classic AT-3

Hyundai Santa Fe Classic AT-3

После комментария bolshoy papa решил немножко дополнить отзыв. Если вдруг произвёл впечатление не очень довольного жизнью человека, который страдает из-за всякой ерунды, то это совсем не так. Настроение у меня всегда хорошее или не плохое, и оно никак не может зависеть от какой-то железяки. Что касается капота, то я просто счастлив, что именно так он и закрывается. 45 лет назад я жил в карьере и ездил на Кразах, с тех пор тяжёлые массивные капоты «аллигаторного типа» сильно уважаю. Опять же дизель – это Вещь. Ностальгия… Что касается задней двери – обращался в сервис. Выяснили, что навешена она идеально. Причина в криво установленном бампере. Как переместить бампер на несколько миллиметров в бок никто не знает. Сказали, что решить вопрос может только инженер по гарантии (который на тот момент отсутствовал). Чтобы не засорять мозг всякой ерундой, решил просто забыть об этом. В дальнейшем поездив с полной нагрузкой по различного рода ухабам и буеракам бампер сам «нашёл» своё место. Сейчас зазоры примерно одинаковые, нигде ничего не цепляет. Радует тот факт, что дверь можно закрыть с размаху, «по-грузовому». Среди современных иномарок такая роскошь встречается всё реже. Зачем простому внедорожнику низкая лобовуха, как от спорткара, я так и недопонял. Сколько топлива на этом можно на этом сэкономить, да и зачем? Возможно, с детства имею неправильные представления о внедорожниках: большие колёса, квадратные формы кузова, с почти перпендикулярным стеклом. Наверное, хорошо подошёл бы геленваген или дефендер, но покупать их нет никакого желания. Может, надо было купить Икарус, где сверху ничего не давит, а может какой-нибудь кабриолет, у которого крыши нет совсем. Так или иначе, к дизайну я просто привык и его уже не замечаю. Сел-поехал-приехал-поставил-забыл.

Чтобы ничего не сломать, не повредить и не слететь с гарантии решил прочитать на всякий случай инструкцию по эксплуатации. Самое первое, что бросилось в глаза, — это отсутствие значения максимальной скорости вообще для всех модификаций и для моей комплектации в частности. Думаю, что составители данной инструкции сами не имели никакого понятия о максимальной скорости и уж тем более о конкретных цифрах. Но в силу своей изворотливости и хитроумности в разделе «обкатка» было сказано: «не превышать скорость, равную две трети от максимальной скорости». Когда я спросил у дилера: «Почему в инструкции не указан самый главный параметр автомобиля?» меня обвинили в тупости и невнимательности и предложили читать «тщетильнее». Когда я вынул инструкцию из кармана и предложил показать мне «заострённость» сотрудников дилерского центра, то возникла пауза в 15 минут. После безуспешной попытки найти нужную цифру со мной все стали дружно спорить и доказывать мне, что это в машине совсем не главный параметр и даже не второстепенный и вообще нафиг никому не нужный. После этого я послал их на завод — спросить там. После паузы в 5 минут мне продемонстрировали на компьютере рекламный сайт Тагаза, где удалось найти нужную цифру. В конце концов я наконец-то смог рассчитать по формуле предельную скорость при обкатке. Я конечно большая старая зануда, но считаю неправильным узнавать параметры своего авто из газет и журналов. Несмотря на близость дилерского центра к месту проживания, со временем понял, что взаимная любовь невозможна. Десятки заданных вопросов имели либо нулевой ответ, либо отрицательный результат. Например: Эвакуатор есть? Ответ – нет, Если вдруг не завелась — «сервисмены» выезжают по вызову? Ответ – нет, если что, — привозите в центр. Как и на чём ваши проблемы. Пару вопросов инженеру по гарантии можно задать? — Его сегодня нет (будний день). Пару вопросов страховому агенту можно задать? – Её сегодня нет (будний день). Можете ли вы заказать чехлы для сидений выбранного цвета и рисунка? – Нет, не можем. Есть ли в продаже зимняя резина? – Нету, возможно, будет на следующей неделе (ноябрь м-ц). Почему такая дорогая? – В дешёвой нет смысла. Дисков кстати тоже нет, их надо предварительно заказывать. Мотаться же в Москву и там искать, где сервис слаще, нет никакого желания. Вся надежда на внутренний потенциал авто.

После завершения обкатки и проведения нулевого ТО (2т. р. — запчасти, 2т. р. — работа) проверил авто во всех режимах. Максимальная скорость (160км/час) достигается, при этом спидометр показывает 170. Комфортная для меня скорость 120-130 при нормальной дороге. В городском режиме без пробок ест около 12, 5 литров. Зимой по многочасовым пробкам, со средней скоростью 15 км/час, со всем включённым оборудованием расход может быть вообще любой. Однажды ранней весной комп стал склоняться к 16 л на сотню. Захотелось узнать, а хорошо ли это? В инструкции по эксплуатации о расходе топлива ни капли не сказано. Учитывая опыт с «максимальной скоростью» на сайте ТагАЗа обнаружил 11, 8 л/100км. Звоню в сервис, спрашиваю дизелиста: какой расход должен быть? До 17 литров включительно – норма. Через некоторое время, когда расход перевалил за 20 литров, записался «типа на диагностику». После того, как бортовой компьютер не выдал ни одной ошибки, сервисмен сказал, что всё в порядке. Денег не взял. На мой вопрос: «нельзя ли как-нибудь расход уменьшить?» ответ – нельзя. Никаких регулировок нет. Это же не карбюратор и тут в принципе нечего подкручивать и подвинчивать. На вопрос: «А если будет 50 литров?» было предложено съездить на полигон МАДИ, заказать там исследование параметров работы двигателя, если нужно, разобрать там движок до последнего винтика и собрать заново. Пока машина на гарантии, от такого сценария я пока решил воздержаться. С приходом настоящей весны и лета я всё чаще обнулял показания компа, и цифры стали постепенно уменьшаться. Пробег на одной заправке (60 литров) возрос с 350 до 600 км. Этот результат считаю удовлетворительным. Правда, по пробкам почти не езжу, но и экономией не занимаюсь.

В специализированном магазине по продаже шин и дисков из 9 сортов шипованных шин выбрал Гиславед НФ5, там же взял фирменные диски. Их на месте смонтировали, провели балансировку и заменили колёса. 40 штук за всё для себя считаю недорого, ведь не на один сезон. Резина ведёт себя отлично на любых покрытиях. Тормоза на сухом асфальте просто чумовые. На голом льду, чтобы попасть в занос, нужно с минимальных оборотов двигателя сильно газануть. Правда занос идёт сразу всеми колёсами более-менее равномерно, по предсказуемой траектории. При скорости больше 140 по бетонке шумновата (шутка). На тульской плохо «заштопанной» дороге на высокой скорости от вибрации самопроизвольно открылся очёчник. Очки при этом не выпали. А может машина умная такая, — хотела мне сказать: «сбавь скорость и посмотри куда едешь! »

Зимой в сырую промозглую погоду по оживлённым трассам лучше не ездить, так как на скорости выше тракторной заднее стекло загрязняется каждые 100 метров. Каждую минуту отвлекаться от дороги для его мытья довольно утомительно. Включить задний дворник постоянно, — считаю не лучшим вариантом, так как не люблю, когда сзади что-то болтается или мелькает. При включённом обогреве грязь пригорает как на сковородке. Если нет обильного дождя, то приходится часто включать омыватель. Лобовое стекло пока очищается идеально. Вся грязь с него идёт по боковым стёклам, что препятствует нормальному обзору зеркал. Улучшит ли ситуацию установка дефлекторов на окна – пока не решил. Периодически делаю остановки, чтобы выйти из машины и вручную промыть из леечки с помощью щётки все грязные стёкла. Противотуманные фары мыть крайне неудобно. Их зачем-то очень сильно заглубили в бампер. Может для того, чтобы бампером можно было распихивать всех с дороги (шутка). Мыть фары вероятно рассчитывали только «керхером» (мойки такие). Летом проблемы с мойкой значительно сокращаются, если вообще не сказать, что совсем исчезают. Однажды попал в сильнейшую грозу с ужасным ливнем. Поразила фантастическая скорость работы стеклоочистителя в максимальном режиме. Останавливаться и пережидать ливень, как это делали многие, не пришлось.

Из последних событий поездка на «юга». Трасса М4(Дон) и М29(Кавказ). Если в двух словах, то эти дороги надо сначала достроить, а затем капитально их отремонтировать. Но и после этого нет твёрдой уверенности в том, что уберут все запретительные знаки, оставленные строителями. Думаю, что до 2012 года лучше ехать самолётом (в смысле лететь). Дорога с местами по одной полосе в каждом направлении, с ремонтами, с ограничениями скорости и запретами обгонов, с пробками, реверсивным движением, колоннами сельхозтехники, постами ДПС и прочими чудесами. Местами дорога просто идеально ровная, многополосная, без единой ямки или бугорочка. машина на скорости 160 км/час стоит как будто на стоянке. Тишина в салоне. Ничего не гремит, не скрипит, не свистит. Разговаривать можно не повышая голоса. Под педалью газа есть ещё запас. Получить длительное удовольствие от такой езды не удалось. На идеальных дорогах придумали идеальный видеоконтроль. Фотки – супер. Можно заказать у гаишников видео ролик со своим участием. За превышение скорости на 70 км/час, если Вы простой автолюбитель, — вариантов два: изъятие и лишение прав на полгода или же крупный штраф. Если ехать экономно и не сорить деньгами, то скорость нужно держать около 100. При постоянно включённом кондиционере расход 7.8 литра на сотню, при средней скорости передвижения 70. Заправленного под пробку бака хватает на 800 км — нормалёк. За день (ночью ездить не люблю) легко можно проехать 1200 км. Конечно, внешний вид был навряд ли отдохнувший и помолодевший, но ноги не устали, спина не болела, шея нормально крутилась. После полноценного отдыха и сна в гостинице снова в путь. На дороге пришёл к выводу, что никому из участников движения не завидую, на каких бы машинах они не ехали. Моя машина полностью меня устраивает. Лёгкость управления и плавность хода восхищает. Ручной режим переключения мне не нужен. После ТО работа коробки стала более жёсткой (внятной). Динамика слегка улучшилась. Если нажимать на газ: 1-40, 2-80, 3-120. Если машина идёт на крутой подъём, то 3-я скорость крутится до 130 км/час, и лишь только потом включается 4-я, за пару мм до красной зоны по тахометру. Если педаль газа не нажимать, а слегка поглаживать, переключения происходят пораньше. Не сказал бы, что при этом сильно страдает динамика. Обгоны по «встречке» не использую в принципе, поэтому в ручном режиме более агрессивных действий не ищу.

Жара на юге дело обычное, поэтому в тени +40. На солнце просто жуть, до раскалённого металла невозможно дотронуться рукой. Хорошо, что дверные ручки пластмассовые, — они не так сильно нагреваются. Машина нормально заводится, не дёргается, не глохнет, не кипит. Отлично поспевает за крутыми и навороченными V8. Перед тем, как сесть в раскалённую на солнце машину, после пуска двигателя включаю кондиционер и минут 10 гуляю на улице, чтобы не простудиться от сильных холодных воздушных потоков. Пока гуляю рядом с машиной, любуюсь её светло-бежевым цветом. На ярком южном солнце появляется восхитительный золотистый оттенок. В Подмосковье (особенно в пасмурные дни) никакие оттенки не проглядываются, и цвет воспринимается как обычная «серятина». Зато летом машину можно не мыть месяцами. Грязь на ней совсем не заметна. До покупки сомневался и думал, что и чёрный цвет тоже неплохой. Однако, он очень маркий, а так как я ещё и противник тонировки, чёрный кузов со светлыми стёклами и светлым кожаным салоном (комплектация АТ-3) смотрится не совсем гармонично (на мой взгляд). Что касается вообще окраски на Тагазе, то цветовая гамма у них там очень узкая, а сами цвета, по сравнению с другими производителями, довольно своеобразные. Вроде смотришь и синий не синий, и красный не красный. Хотя, на вкус и цвет — товарищей нет. За две недели прожаривания на открытом солнце из-под приборной панели в район педального узла вывалилась какая-то белая пенопластовая хрень (возможно, просто шумоизоляция). На этой «запчасти» сформированы различные углубления и выгравирован номер. Так как машина после этого ехать не перестала, спокойно вернулся домой. Со временем эта «запчасть» зачем-то почернела (наверное, загорела на солнце) и стала из белой тёмно-серой. В сервисе эту «запчасть» не опознали, сообщили, что случай не гарантийный, что «кузовщиной» не занимаются и куда её ставить, понятия не имеют. Для начала сказали, что отсутствует нужный клей, который надо специально заказывать. Думаю, что не стоит засорять мозг.

К сожалению, отзыв писал нерегулярно, возможны «перехлёсты», к тому же ещё и не писатель, так что строго не судите. Всем удачи на дорогах!







Другие статьи по теме:

Volkswagen Passat B6 1,8 Tsi
Volkswagen Passat B6 1,8 Tsi

Nissan Almera 1.6
Nissan Almera 1.6

Mitsubishi Outlander 2.4
Mitsubishi Outlander 2.4

Audi A6 3.2 FSI quattro
Audi A6 3.2 FSI quattro

Категория: Отзывы автовладельцев | Добавил: Roman
Просмотров: 681 | Теги: машины, пробег, автомобили, салон, Бампер, тормоз, фары, двигатель, комфорт, машина | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Вход на сайт

Вход
Поиск
Обмен ссылками
  • Яндекс
  • Марки автомобилей
  • Acura
  • Chery
  • Daewoo
  • Isuzu
  • Great Wall
  • Hyundai
  • Jeep
  • Mercedes-Benz
  • Mini
  • Mitsuoka
  • Seat
  • Smart
  • SsangYong
  • Toyota
  • Ауди
  • БМВ
  • Вольво
  • ГАЗ
  • Дайхатсу
  • Додж
  • Инфинити
  • Кадилак
  • Киа
  • Крайслер
  • Лада
  • Лексус
  • Ленд Ровер
  • Мазда
  • Мицубиси
  • Ниссан
  • Опель
  • Пежо
  • Порше
  • Рено
  • Ситроен
  • Субару
  • Сузуки
  • УАЗ
  • Фиат
  • Фольксваген
  • Форд
  • Хонда
  • Шевроле
  • Шкода
  • Copyright © 2018
    Конструктор сайтов - uCoz