Вторник, 20.10.2020
Авто Челябинск
Меню сайта
Категории раздела
Автоновости [199]
Отзывы автовладельцев [2971]
Автосоветы [39]
Наш опрос
Какой тип кузова вы предпочитаете?
Всего ответов: 4
Статистика
Яндекс цитирования.
Реклама
Главная » Статьи » Авто » Отзывы автовладельцев

Hyundai Santa Fe 2.2 CRDi VGT 4WD

Hyundai Santa Fe 2.2 CRDi VGT 4WD
Установленное доп оборудование:

В начале июня стал обладателем корейской Санта Фе, как ее еще называют Нью. Перед покупкой автомобиля внимательно читал отзывы о различных моделях, в том числе и об этой, и в связи с тем, что в интернете очень много противоречивых отзывов, то решил написать свои первые впечатления. На данный момент щенячий восторг от покупки уже поутих, и можно более-менее объективно обрисовать данный аппарат.

До покупки Санты владел ВАЗами 08, 10, Фокусом, Мицубиси Монтеро Спорт, Астрой. Из всех этих автомобилей наилучшими потребительскими качествами запомнилась Астра (отзыв о ней есть на сайте). Но вот пришло время покупки более серьезного авто. Выбор пал на когорту кроссоверов-вседорожников. В кармане было 1,100 тысяч. Основные требования к авто были следующие:

цена в пределах суммы на руках (+- 50тыщ);

полный привод;

клиренс побольше чем у легковых авто;

обязательно дизель;

немаленький салон.

Выбор автомобиля как раз пришелся на разгар финансового кризиса, в результате которого были сильно взвинчены цены на машины. Так, например, после корректировки цен на дизельный Форд Куга данный малыш подорожал с 899 тысяч в первой комплектации до 1,315 тысяч (разница 400 тысяч!!!!! ). В результате отбора также были отсеяны все бензиновые кроссоверы и джипы. Выбор остановился на следующих машинах:

Новые Санта Фе;

Рекстон;

ИксТрейл;

Паджеро;

Паджеро Спорт;

б. у. Туарег;

б. у. Прадо;

б. у. Патфайндер.

После просмотра б. у. машин они были отсеяны, например — Туарег 2006гв, с пробегом 80000 км, в полном фарше, с пневмой, 2,5 т-дизель, поразил гармоничностью итерьера и экстерьера, но входе пробной поездки выяснились странные особенности авто. На поворотах машину качало из стороны в сторону как рыбацкую шлюпку в 8-ми бальный шторм. При нажатии на педаль тормоза машина продолжала движение практически не замедляясь. Создавалось ощущение очень тяжелого авто. Может это был косяк конкретно данного аппарата, не знаю, но мне с горечью пришлось распрощаться с Туром. Смотрел Прадики 2004-2005гг, но укатанные до дыр салоны и проржавевшие элементы подвески не внушали оптимизма, более того цена на них была тысяч на 200 больше, чем у меня было на руках (так я и не решился несмотря на положительные отзывы по этой машине). Паджеро, к моему удивлению, на момент покупки подорожал до 1,490 тысяч (жаль, он мне понравился даже больше Тура, хотя, честно говоря, я его не тестил, просто посидел). Новый Рекстон (да простят меня владельцы) просто уродец, Спорт и Икс Трейл мне не очень понравились внешне, а также по отделке и размеру салона (кроме того цена на Спорт неоправданно поднялась с 990 тысяч до 1,320тысяч).

Когда первый раз смотрел Санту, то не думал, что возьму ее, не очень понравилась отделка салона, но на тест-драйве по своим ходовым характеристикам она меня впечатлила и после тщательных раздумий я решился на ее покупку. Что же в итоге я получил? Во-первых, был приятно удивлен, когда узнал, что цены на эту модель не поднимались (я говорю о машинах 2008 г. в., которые распродавались по старым ценам). Таким образом, общая цена авто со скидкой дилера оказалась дешевле цены 2009г на 110 тысяч. (по-моему, неплохо). Я когда платил в кассу, потом еще долго смеялся, после того, как мне осуществляли возврат переплаты. В общем, цена авто составила 1,120тысяч. против 1,230 тысяч.

Недостатки, выявленные в ходе первой эксплуатации — громкая работа задней подвески при проезде неровностей на высоких скоростях, для такого класса машины отделка салона в некоторых местах могла бы быть и получше, очень царапучий пластик (требует частой обработки спец. жидкостями типа полироль пластика), нет ксенона даже в максимальных комплектациях, не оптимальная эргономика водительского сиденья (очень тяжело удобно устроиться и подушка коротковата), пустоватый на больших скоростях руль. Вот в принципе и все.

Теперь о плюсах. Их несравнимо больше и первое — это, конечно же, дизель. Дуэт дизель-МКПП отрабатывает на все 100, и так ускоряет почти 2-х тонную машину, что кажется, будто под капотом бензиновый агрегат объемом литра 3-3, 5. Кроме того, в салоне его вобще не слышно, только на холостых. Второе — расход топлива. На обкатке показания среднего расхода по компу составляют — 8,2-8, 9л, (а говорят еще уменьшиться) против 16, 8-17, 6л у бензина (2, 7). Отменная шумоизоляция салона, неплохое качество звучания штатной музыки + USB порт (это по уму), комфортно-мягкая и в тоже время цепкая подвеска, машина неплохо упакована, особенно средствами пассивной безопасности, просторный по ширине (в сравнении с одноклассниками) салон. Интервал Тех. обслуживания на дизель с 2009г увеличен до 15тысяч!!! Пять лет гарантии.



Установленное доп оборудование:

ксенон в оптику и противотуманки + диоды в габариты (36 тысяч);

тонировка + сигналка с турботаймером (12 тысяч);

пороги (21 тысяча);

подогрев двигателя от сети 220 (9 тысяч).

В перспективе неоригинальные литые диски (наверно черные) на 19 на лето + резина (тысяч ~70).

Конечно, многие могут сказать, что данный опус является ни чем иным, как пиаром менегера Хундай (но это не так). Или допустим человеку не хватило денег на более дорогой авто, вот он и пиарит свое приобретение (может быть доля правды здесь есть, но не у каждого есть деньги на покупку и содержание, скажем, Кайена). Правда заключается в том, что по моим критериям Санта Фе новой генерации имеет один из наиболее высоких показателей цены и качества, которое вы выбираете за эту цену, и с этим уже не поспоришь. Ну не лучше новый Туарег чем Санта Фе на 500 тысяч рублей, а если не лучше, то дальше идут просто понты.

Вот в принципе пока и все, а нет, забыл, Удачи всем на дорогах и ни гвоздя, ни жезла!







Другие статьи по теме:

Kia Rio
Kia Rio

Opel Astra TwinTop 1.6
Opel Astra TwinTop 1.6

Volvo S60 2.4
Volvo S60 2.4

Nissan Note 1.6
Nissan Note 1.6

Категория: Отзывы автовладельцев | Добавил: Roman
Просмотров: 824 | Теги: дизель, машины, скорости, автомобили, паджеро, салон, покупки, Спорт, Цена, против | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Вход на сайт

Вход
Поиск
Обмен ссылками
  • Яндекс
  • Марки автомобилей
  • Acura
  • Chery
  • Daewoo
  • Isuzu
  • Great Wall
  • Hyundai
  • Jeep
  • Mercedes-Benz
  • Mini
  • Mitsuoka
  • Seat
  • Smart
  • SsangYong
  • Toyota
  • Ауди
  • БМВ
  • Вольво
  • ГАЗ
  • Дайхатсу
  • Додж
  • Инфинити
  • Кадилак
  • Киа
  • Крайслер
  • Лада
  • Лексус
  • Ленд Ровер
  • Мазда
  • Мицубиси
  • Ниссан
  • Опель
  • Пежо
  • Порше
  • Рено
  • Ситроен
  • Субару
  • Сузуки
  • УАЗ
  • Фиат
  • Фольксваген
  • Форд
  • Хонда
  • Шевроле
  • Шкода
  • Copyright © 2020
    Конструктор сайтов - uCoz