Четверг, 03.12.2020
Авто Челябинск
Меню сайта
Категории раздела
Автоновости [199]
Отзывы автовладельцев [2971]
Автосоветы [39]
Наш опрос
Какой тип кузова вы предпочитаете?
Всего ответов: 4
Статистика
Яндекс цитирования.
Реклама
Главная » Статьи » Авто » Отзывы автовладельцев

Hyundai Santa Fe 2.0 CRDi 4WD

Hyundai Santa Fe 2.0 CRDi 4WD
Немного о поцессе покупки.
Движение.
Зима на солярке.
Шины.
Подвеска.
Салон.
Что непонятно.

Хотел давно именно с ручкой на задней двери. Что-то особенное в его облике. Новый Санта хоть и по параметрам круче, а в облике превратился в «как все». Ну это на любителя. Читал инет, в том числе и отзывы на этом сайте. Все, что прочитал, подтвердилось на сто процентов: про управляемость, удобство, даже про расход топлива. Выбирал однозначно дизель и только дизель. Не смогу кормить 17-20 литров по городу на бензине. Все друзья с прожорливыми внедорожниками часто отказываются от приезда в гости (живу в Красногорске) на машине, мотивируя пробками. Знаю, что истина в стоимости: съездить за 500-700 руб. просто так в период невысоких доходов…

Итак, дизель, передний привод, средняя комплектация — только не кожа и «отделка под дерево»! Остальное пожалуйста. Отказался от автомата по причине неуверенности в достаточной мощности —112л. с. До сих пор не знаю — правильно ли. По ходу покупки переубежден в полном приводе, колебался и легко согласился. В итоге МТ2: климат, АВС, электростекла, зеркала и подогрев передних сидений. Приятные мелочи: 2 подушки, туманки, замер температуры за бортом, подлокотник, очешник, шторка багажника и розетка в нем, заднее стекло открывается отдельно от двери — что еще нужно, чтобы проводить в машине 2-3 часа в день и 3-4 недели в отпуске (только на машине) на рыбалке и т.п. Всем пользовался и рад, что это есть. За почти год ощутил нехватку только омывателя фар и подогрева форсунок омывателя стекол.



Немного о поцессе покупки.

Клюнул на дополнительные бесплатные опции автосалона. Наверное теперь многие знают, что это почти всегда (в июне2008) разводилово. Думаю, что и теперь там также. Этот салон платит менеджеру мало и основные доходы у него ОТ ПРОДАЖИ ДОПОВ (сигнализация, парктроник и т.п. ). Думаю, что и коврики они продают по второму разу из комплекта авто. Пришлось «построить» замдиректора салона, заменить менеджера и согласиться на «подарок» — сигнализацию, оплатив установку. Как вы уже догадались — «стоимость» установки перекрыла стоимостть сигнализации с установкой в другом «негарантийном» месте. Получил еще один подарок — «бесплатное» ТО1. Далее вы догадались. Единственное, что осталось приятного — работа менеджеров по оформлению кредита и страховки: четко, честно, быстро. Спасибо им всем.

Все-таки основной критерий — стоимость — 736тыр без страховки и допов.



Движение.

Абсолютно правы те, кто говорит, что двигатель (тем более дизель) начинает «ехать» после 13-15 тыс. Первый выезд в Астрахань (салон битком) с пробегом 2 тыс. — расход по трассе 12-13л и туповатый двигатель. Теперь по городу (климат не выключаю) 10-11 и по трассе 8-9. Кто-то скажет многовато, но я люблю надавить тапку и проехать по Риге 150-160км/ч. А это на этой машине просто легко, даже очень легко! И это при 112л/с! Окончательно влюблен в дизель, в этот самый Common Rail. Так влюблен, что сейчас жене покупаю KIA Ceed с дизелем и только с дизелем.



Зима на солярке.

Только один раз о собственной глупости не завелся при —25, т. к. не дождался, пока погаснет спиралька прогрева свечей на табло. После этого заводился как летом. Иногда лил антигель, да и зима была не очень.



Шины.

Мне досталось КУМХО на литье 16«. Так себе, похоже всесезонка. Конечно неотбалансирована и сход-развал +/- 3 лаптя. В общем, передние баллоны снаружи лысые. Очередной респект автосалону за отличную предпродажку. На зиму купил Сonti с шипами на штамповке 16» (покрыл диски лаком) и сделал сход-развал. В результате за 8 тыс. никакого износа и по сухому асфальту легко 140.



Подвеска.

Полный восторг. Никакой отдачи в позвоночник как на форде (езжу на работе), а в повороты вхожу на 130 — забываюсь — и никакого крена. А сарай все-таки немаленький. Пока все цело — скоро на ТО 20000.



Салон.

Сарай — он и есть сарай. Места много и все удобно. Никто ни во что не упирается. Если место в багажнике кончилось — ну столько всего навалено — закройте его, откройте отдельно только стекло — войдет еще столько же! Боковая поддежка сидения отличная, хотя был у меня Пассат — там лучше. Ну так это уже другие деньги. Кстати, зимой печка греет удивительно хорошо, хоть и у дизеля высокий КПД и на прогрев остается мало. Доп. подогрев салона не нужен, а вот подогрев сидений — незаменимая штука, особенно для женщин. Сейчас при покупке машины для жены основной кратерий у нее — только с подогревом!



Что непонятно.

Зимой на холоде часто стала загораться лампа check engine. На сервисе бормочут что-то невразумительное, правда заочно. При этом, похоже, что слегка падает мощность, или мне кажется. С приходом тепла все пропало.

P. S. Не работаю в салоне (госслужба). Не торгую автомобилями и не получаю деньги за рекламу.







Другие статьи по теме:

Geely 4-х дверный седан
Geely 4-х дверный седан

Daewoo Matiz
Daewoo Matiz

Kia Rio
Kia Rio

Fiat Doblo Cargo
Fiat Doblo Cargo

Категория: Отзывы автовладельцев | Добавил: Roman
Просмотров: 572 | Теги: дизель, Шины, автомобили, подогрев, салон, двигатель, стекло, трасса, стоимость, машина | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Вход на сайт

Вход
Поиск
Обмен ссылками
  • Яндекс
  • Марки автомобилей
  • Acura
  • Chery
  • Daewoo
  • Isuzu
  • Great Wall
  • Hyundai
  • Jeep
  • Mercedes-Benz
  • Mini
  • Mitsuoka
  • Seat
  • Smart
  • SsangYong
  • Toyota
  • Ауди
  • БМВ
  • Вольво
  • ГАЗ
  • Дайхатсу
  • Додж
  • Инфинити
  • Кадилак
  • Киа
  • Крайслер
  • Лада
  • Лексус
  • Ленд Ровер
  • Мазда
  • Мицубиси
  • Ниссан
  • Опель
  • Пежо
  • Порше
  • Рено
  • Ситроен
  • Субару
  • Сузуки
  • УАЗ
  • Фиат
  • Фольксваген
  • Форд
  • Хонда
  • Шевроле
  • Шкода
  • Copyright © 2020
    Конструктор сайтов - uCoz