Суббота, 24.10.2020
Авто Челябинск
Меню сайта
Категории раздела
Автоновости [199]
Отзывы автовладельцев [2971]
Автосоветы [39]
Наш опрос
Какой тип кузова вы предпочитаете?
Всего ответов: 4
Статистика
Яндекс цитирования.
Реклама
Главная » Статьи » Авто » Отзывы автовладельцев

Hyundai Santa Fe 2.0 CRDi 2WD

Hyundai Santa Fe 2.0 CRDi 2WD

Увидел какие бурные прения вызвал предыдущий отзыв по данному автомобилю! Захотелось изложить собственное восприятие автомобиля за период с октября 2008 года и 12000 км. пробега. Не хочу объяснять, чем был продиктован выбор именно этого авто, обстоятельства так сложились. В общем получил большой универсал с хорошим клиренсом, с денежными затратами на топливо, адекватными затратам на бензин многих легковых авто, в меру динамичный и в общем просторный как по салону, так и багажнику.

Первая и вторая недели после покупки ознаменовались общением с дилером-продавцом. Машину безбожно уводило в правую сторону. Боролись они долго, причину так и не осознали, но замена нескольких комплектов колес, регулировка углов, балансировка в общем-то свела увод к терпимому минимуму, видимо это просто особенность авто данной марки при наличии колёс 15 радиуса. У друга на 16-х дисках этого нет, а тест-драйвовский в салоне на 15-х так же прёт влево или право при отпускании руля, как и мой.

Потом немножко по осени повозился с плавающими оборотами, достало, на форуме нашёл панацею, заглушил вакуумную трубку дроссельной заслонки, всё стало на свои места.

Зимой возникла проблемка с работой мотора при езде до его полного прогрева, программа зашитая в блок управления упорно гасила обороты непрогретого двигателя уже при 1000 об/мин, соответственно лампа «чек» своим горением начинала утомлять и резкий старт заканчивался в самый неподходящий момент. В общем не погреешь не поедешь. При плюсовых температурах «эффект» ушел зиму ждать.

Передвижение за рулем в общем могу охарактеризовать как нейтральное. Нет каких-либо ярких особенностей или недостатков, недостатка в динамике в общем-то не испытывал ни в городе, ни на трассе, предвидя реакцию скептиков, скажу, что динамика разгона абсолютно соответствует назначению авто и его статусу.

Передний привод определяет поведение машины, в эту зиму неудобств не испытывал, даже на «никакой» штатной резине. Если забывшись заехать в глубокий снег, закапывается сразу, но с раскачки выходит сам.

Про климат в салоне хочу сказать отдельно. Учитывая, что климат-контроль стоит в базе, принимаешь это как должное, но через полгода для себя сделал однозначный вывод – при покупке машины если будет необходимость выбирать климат за доплату, возьму просто с кондёром. Смысл в том, что всё равно приходится постоянно включаться в процесс создания комфортной температуры и если зимой в меньшей степени, то при жаркой погоде раздражает алгоритм работы всей системы. Ну не нужна мне при включении кондюка максимальная скорость вентилятора отопителя в течение 15 минут и последующих 20-ти чуть меньшая, заболеть можно, т. е. опять же вручную врубай нужную скорость, нужное направление потоков и сам кондюк.

По вместимости салона хочу отметить некую особенность: при открытии задней двери размеры отсека багажника как бы не впечатляют, кажется, что из лежащей возле машины большой кучи барахла влезет не всё, но, загрузив «ВСЁ», понимаешь, что ещё и место осталось. Двигатель в салоне после 2-х тыс. оборотов слышно очень хорошо, т. е. по шумовым стандартам ехать очень комфортно в районе 95 км/ч или после 110 км/ч, звук в этом случае относит потоком встречного воздуха.

Скорость 130 – абсолютно комфортна во всех отношения. Не побоюсь реакции читающей публики, но 140 машина воспринимает абсолютно без напряжения, так же как и водитель. По расходу соляры зима от 11 до 13 л. в зависимости от длительности поездки по времени и наличия пробок, май месяц от 9 до 10 л. при тех же критериях. По трассе в режиме 110-120 получается около 8 литров.

Зимой в машине тепло и комфортно, но только минут через 20 интенсивной езды. Греть мотор на х/ходу практически бесполезно, т. е. единственный алгоритм, который я использовал при отрицательных температурах: завёл двигатель, включаю все эл. потребители – дальний свет, ПТФ пер/задние, обогрев стекла, зеркал и сидений, обороты педалью газа поднимаю до 1500 минут на пять, потом еду. Без этой процедуры насиловать мотор жалко.

В заключение хочу сказать, что не могу в отношении этого авто дать какую-либо однозначную оценку, так бывает, то под настроение мне в нем всё нравится абсолютно, в другой раз кажется, что и едет плохо, и подвеска бухает, и т.п. В общем этот автомобиль меня в себя не влюбил видимо до той степени, когда не замечаешь имеющиеся мелкие недостатки, хотя я на это рассчитывал. Есть такое понятие «не хочется выходить из-за руля», я ездил на таких машинах, так вот для меня Санта Фе в эту категорию не вошёл. Его можно охарактеризовать коротко: большой практичный удобный универсал.







Другие статьи по теме:

Нужен был автомобиль для перевозки зоотоваров, думал взять максус, но остановил свой выбор на Баргузине Ривьера
Нужен был автомобиль для перевозки зоотоваров, думал взять максус, но остановил свой выбор на Баргузине Ривьера

Great Wall Deer 2.3
Great Wall Deer 2.3

Nissan Primera 1.8
Nissan Primera 1.8

Mitsubishi Outlander 3.0i
Mitsubishi Outlander 3.0i

Категория: Отзывы автовладельцев | Добавил: Roman
Просмотров: 378 | Теги: машины, температура, автомобили, Универсал, салон, обороты, руль, трасса, машина | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Вход на сайт

Вход
Поиск
Обмен ссылками
  • Яндекс
  • Марки автомобилей
  • Acura
  • Chery
  • Daewoo
  • Isuzu
  • Great Wall
  • Hyundai
  • Jeep
  • Mercedes-Benz
  • Mini
  • Mitsuoka
  • Seat
  • Smart
  • SsangYong
  • Toyota
  • Ауди
  • БМВ
  • Вольво
  • ГАЗ
  • Дайхатсу
  • Додж
  • Инфинити
  • Кадилак
  • Киа
  • Крайслер
  • Лада
  • Лексус
  • Ленд Ровер
  • Мазда
  • Мицубиси
  • Ниссан
  • Опель
  • Пежо
  • Порше
  • Рено
  • Ситроен
  • Субару
  • Сузуки
  • УАЗ
  • Фиат
  • Фольксваген
  • Форд
  • Хонда
  • Шевроле
  • Шкода
  • Copyright © 2020
    Конструктор сайтов - uCoz