Среда, 04.08.2021
Авто Челябинск
Меню сайта
Категории раздела
Автоновости [199]
Отзывы автовладельцев [2971]
Автосоветы [39]
Наш опрос
Какой тип кузова вы предпочитаете?
Всего ответов: 4
Статистика
Яндекс цитирования.
Реклама
Главная » Статьи » Авто » Отзывы автовладельцев

Hyundai Elantra

Hyundai Elantra

Взяли Элу 1.8 автомат, (цена за голый авто — 18290$, с дополнительным оборудов., сигналкой, и полной страховкой, зимней резиной, и всякими огнетушителями, аптечками рассчитывайте добавить еще 3000$).

Оочень хорошая комплектация — с литыми дисками, климат-контролем, противотуманками, боковыми подушками безоп., кожаной обшивкой руля и КП, (рулёк правда хотся потолще но можно на него нацепить что-то) подогрев сидений-классная вещь-(особенно для дам зимой), естественно ABS, ESP и т. д. 132 лошадки.

Сейчас в режиме обкатки, больше 4000 оборотов стараемся не ездить, и то довольно приемистая, (кстати, у Сонаты 2-литровой лошадей столько же, как у этой 1.8 литровой) Все отлично!!!! ездила и на Опеле Вектра, и в Мерсе, и в Хонда Аккорд, правда в качестве пассажира, и в еще каких-то, честно сказать разницы такой большой не заметно, если оценивать, конечно, как пассажиру едется на его месте, а цена гораздо ниже, в эксплуатации тоже недорого.

Машина ОЧЕНЬ ПЛАВНАЯ, МЯГКАЯ, все кочечки мягко проходит, как на корабле плывёшь. В поворотах НЕ КРЕНИТ. Лишний раз хочется куда-то поехать, а не как в отечественную-наоборот не хочется залазить. Пластик в салоне естессно не дребезжит мерзко, как в отечественных.

Кстати когда выбирали, ездили на тест-драйве на Форд Фокусе 2, очень жесткий, по кочкам прыгает, реакции на руль слишком уж точные, страшно даже резкое движение сделать, слишком дерганно реагирует, кренит о-го-го как сильно, сиденья неудобные, понравилось только педали не слишком мягкие, а и передняя панель имеет очень хороший вид. На Эле первое время надо привыкать к очень мягким педалям, правда, это на контрасте с отечеств. машинами. Но привыкается быстро. Главное держать в уме первое время на педаль тормоза надо нажимать плавно. На Опель Астра ездили тоже не то, хуже Элы, ну Соната с Элой примерно одно и то же, дороже стоит только из-за того, что бизнесс-класс, на вопрос чем Соната лучше Элы мне в салоне не смогли ответить

Места много в салоне, я 183-184 см, Сергей-187, так еще и сами за собой сзади помещаемся. Движок 1.8 гораздо менее шумный, чем 1.6, на коем рычание почти как у отечественных. В подогреве сидений порадовало то, что греет не только нижняя часть сидения, но также и спинка! Очень приятного цвета подстветочка приборной доски сиреневая (фиолетовая) с красными стрелочками. Много всяких приятных фишек, например зеркало заднего вида имеет 2 режима дневной, то есть обычный и ночной, чтобы не ослепляли фары сзади идущих. Есть система очистки воздуха, которая как только улавливает превышение допустимой нормы газов переходит в режим циркуляции воздуха только в салоне, то есть перестает на время забирать воздух извне. Блокировка задних дверей, чтобы детишки не вылезли, и также стеклоподъемников. Всякие подочешники, подстаканники. После отечественной 4-ки, а потом 8-ки просто попадаешь в сказку. Чувствуешь себя Человеком!

Тормозной путь в полтора раза короче отечественных. Первое время все время тормозили слишком заранее, так как тормоза совсем другие. Климат-контроль — вообще чудесная весчь! Не надо крутить всякие ручки дурацкие, все регулируется кнопочками и отображается на дисплее. Берите 1.8 седан, или 2 литра, в 1.6 климата нет в обычной комплектации, а так есть, но за цену, всего на 300 долларов меньшую чем 1.8, а смысл? лучше доплатить 300 долларов и взять такой отличный движок и такую чудеснейшую комплектацию! В хетчбеках нет климат-контроля и противотуманок. Сначала хотели хетчбек, думали практичнее, но отсутствие этих вещей не порадовало, думали на седанах нет задней щетки как же так, стекло будет пачкаться, а оно практически не пачкается, не то, что на хетче-постоянно грязное, очень быстро грезнится, а щетка чистит только половину.

Автоматич. коробка —просто прелесть. Никогда больше не захотите механику! Такой комфорт, такие удобства. Не паришься и не отвлекаешься когда совершаешь маневры или когда выезжаешь что надо еще что-то переключать, с 1 на 2-ую, с 2-на 3-ю, и так далее, не отвлекаешься, безопаснее!! Больше времени свободного, руки свободнее, а в пробке ну, вы поняли.

Сказка. В отечественное авто больше садиться нет никакого желания, да и самые опасные они к тому же, вообще не думают о том, как сохранить жизнь водителю и сделать так, чтобы при аварии не было переломов и сильных травм.

Удобное переключение света фар на указателе поворотника, вращающейся головкой. Режимы щеток-очистителей стекол тоже очень удобные, можно помимо основных 3 режимов прерывистый, средний, быстрый, в каждом из них можно регулировать скорость, например в прерывистом интервалы выставлять от 1 до 18 секунд опять же вращением колесика на ручке. А, багажник открывается из салона рычажком, на полу находится, слева от водит. сидения, и там же рычажок открывания крышки бензобака. Сплошные удобства. Все для Людей сделано.

Прогревается в 0 градусов быстро, за 1-2 минуты. Что еще сказать, локтями друг друга не задеваем, как это было в 8-ке, еще подлокотнички посередине и с боков-на дверях, очень удобно. Подогрев боковых зеркал вместе с подогревом заднего стекла — в дождь — отличная вещь, все капельки испаряются и все хорошо видно, следовательно — опять же безопасность.

Вот небольшой недочет пока просто немного непривычно-передние перегородки между лобовым и боковым стеклом не помню, как правильно называется. Толще тех, к которым привыкли на старой машине, в поворотах обзор немного хуже, надо приноровиться.

И еще, совет, кто хочет сэкономить, в автосалоне из дополнительного оборудования делайте только то, что обязательно, чтобы не слететь с гарантии, это сигналка, подключение магнитолы-можно купить свою, но подключать только у них, защита картера, а подкрылки, коврики, аптечки — намного дешевле купить в другом месте.

За постановку на учет в ГАИ в автосалоне хотят 350$ — с ума сошли, за что столько, нет уж, мы сами.

У многих дурацкий стереотип так и не проходит что, мол раз Корея значит ерунда, а на самом деле очень даже наоборот! Кстати, еще один плюс- Эла из Кореи, а не как Акцент или Соната наша сборка, хотя вроде как этот завод получил медаль, что ли за лучшую сборку, хотя уже вышла корейская Соната но та дороже Таганрогской.





Другие статьи по теме:

Chevrolet Viva
Chevrolet Viva

Volvo S40

Great Wall Deer
Great Wall Deer

Renault Megane Sedan 1.6 16V
Renault Megane Sedan 1.6 16V

Audi S4
Audi S4

Ford Expedition
Ford Expedition

Категория: Отзывы автовладельцев | Добавил: Виктор
Просмотров: 400 | Теги: автомобили, тормоза, салон, фары, тормоз, комфорт, пассажир, машина, седан, колесо | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Вход на сайт

Вход
Поиск
Обмен ссылками
  • Яндекс
  • Марки автомобилей
  • Acura
  • Chery
  • Daewoo
  • Isuzu
  • Great Wall
  • Hyundai
  • Jeep
  • Mercedes-Benz
  • Mini
  • Mitsuoka
  • Seat
  • Smart
  • SsangYong
  • Toyota
  • Ауди
  • БМВ
  • Вольво
  • ГАЗ
  • Дайхатсу
  • Додж
  • Инфинити
  • Кадилак
  • Киа
  • Крайслер
  • Лада
  • Лексус
  • Ленд Ровер
  • Мазда
  • Мицубиси
  • Ниссан
  • Опель
  • Пежо
  • Порше
  • Рено
  • Ситроен
  • Субару
  • Сузуки
  • УАЗ
  • Фиат
  • Фольксваген
  • Форд
  • Хонда
  • Шевроле
  • Шкода
  • Copyright © 2021
    Конструктор сайтов - uCoz