Среда, 21.10.2020
Авто Челябинск
Меню сайта
Категории раздела
Автоновости [199]
Отзывы автовладельцев [2971]
Автосоветы [39]
Наш опрос
Какой тип кузова вы предпочитаете?
Всего ответов: 4
Статистика
Яндекс цитирования.
Реклама
Главная » Статьи » Авто » Отзывы автовладельцев

Hyundai акцент

Hyundai акцент

Машину искал очень быстро. Времени на поиски было мало. Буквально несколько дней. Критерии — цена до 300 тысяч рублей, авто не старше 3х лет, кондюк, абс и обязательно левый руль, т. к. постоянно мотался в Москву. На правом ездить тяжело. Именно по этой причине и пришлось расстаться с горячо любимыми чистокровными японцами. Вроде недавно отмучился с хондой. Потом 1.5 месяца покайфовал на королле, ничего не делая в ней. Даже масло не менял. И вот пришел черед хундая.

Посмотрев газету и инет, ничего на удивление не нашел. Был прилично разочарован. Поплелся на рынок. Всё, что я хотел, стоило больше 300 тысяч и меня это начало огорчать. Направился в сторону выхода. На корейцев не смотрел вообще. Уже стал подумывать, что хрен с ним, буду мотаться опять на праворуких. Хоть и не удобно сильно по трассе, но зато надежно… А всё, что произошло дальше, я даже не могу понять, как это могло случиться и почему именно со мной. И вообще эту машину я вспоминаю в страшном сне, хотя и с улыбкой по прошествии стольких лет.

Вот прямо на выходе из рынка стоит этот вроде симпатичный акцент темно-красного цвета. Остановился ради интереса. На бумажке написано — мопеду один год, пробег 43 тысячи. Цена 280 тыс рублей. Диски, музыка, кондюк, абс, пэп и т. д. Короче всё, кроме кожи и автомата, салон ухоженный, вернее он новый. Подошел продавец, вернее перекуп. Я авто часто продаю и многих перекупщиков уже в лицо знаю. В общем, посмотрел машину. Сторговал еще 15 тыс. То, что вся машина была крашена — это было видно, но это не пугало.

Написали с ним договор. Отдал деньги и уселся в салон. Пластик дешевый настолько, что мне казалось будто я в жигулях. Правда сиденья жесткие. Это единственный плюс. Захлопнул дверь. Она очень легкая, закрывается как на девятке… и шумит также. Начал настраивать водительское место. Пристроился быстро. Правда ощущение, что я нахожусь в какой-то коробчёнке, не покидало меня. Надо трогаться с места. Поворачиваю ключ, мотор заводится. Правда слышно его хорошо уже на холостом. Ну да не беда, как никак я в корейском бюджетном автомобиле нахожусь, а не в нормальной иномарке. Привыкну, думаю я. Затем смотрю на коробку передач и несколько секунд соображаю, как надо переключать и вспоминаю для чего же существует третья педаль. Пока думал стал втыкать первую передачу и с ужасом осознавать, что она не включается. А когда вспомнил, для чего сцепление, воткнул, правда со скрежетом. Тронуться не получилось — заглох как ученик в автошколе на первом занятии. И так несколько раз. Но тронуться все же удалось.

Первое, что заметил — это то, что автомобильчик резвенький. А может это просто ощущение ручной коробки. Но мне нравилось до первой пробки через пару километров, в которую я встал. По пути домой понял, что всё гремит, тарахтит, и слышно, как работаю все механизмы этого чуда техники. Но успокаивал себя мыслью, что я сам прекрасно знал, что беру и тем, что ездить долго на нём не буду.

Поставил на учет и приготовился ехать в Москву. На СТО не заехал, т. к. не было времени. Да и что могло произойти с годовалой машиной с пробегом в 43 тысячи? Выехал рано утром. Но в Ростове пришлось искать мастерскую, так как подшипник не просто загудел, а захрустел. Такого я не встречал нигде. Причем 260 км назад он был полностью здоров. Когда стали его менять, то он просто рассыпался на глазах. Заодно посмотрели второй. Мастера посоветовали поменять, т. к он тоже уже плохо себя чувствовал.

Поехал дальше. Вроде всё отлично. На обратном пути попробовал посмотреть на что способен акцент. Но больше 150 не поехал. Да ещё и страшно было как-то. И вновь подъезжая к Ростову что-то загудело, хорошо, что не захрустело. Умерли задние подшипники. Также поменял сразу все. После меня стали одолевать сомнения, а правда ли, что там пробег сороковник. Но утешал тем, что за год больше намотать невозможно, если учесть, что на нем ездила девушка. Но как я ошибался, что выяснилось впоследствии. До Краснодара я тоже не доехал без приключений — при резком торможении загорелся значок АБС и тормоза стали как на жигулях.

На следующий день вместо отдыха с пивом и рыбой поехал на сервис. Всё поменял. Заодно жидкости, колодки и прочую лабуду. Там мне сказали, что судя по всему машина пробежала тысяч 100. Я их в этом разубеждал. Хотя наверное в первую очередь себя. Но не прошло и недели, как сцеплению надоело работать и оно решило уйти на пенсию раньше времени. Причём это произошло в такой неподходящий момент, что я хотел взять домкрат и разбить лобовое стекло этому хламу. При замене выяснилось, что, вдумайтесь, сцепление от акцента к акценту не подходит!!! Ставили от сонаты. И почему-то сонатовское стоило на тысячу дешевле, чем от акцента. Думал ненароком, что уже крыша моя поехала. Но оказалось, я не единственный у кого такая беде. И тут же закралась в голову мысль, да и до сих пор она меня не покидает, что хундай собирают те же дядьки, что и жигули, причем теми же руками и молотками. И там же мне сказали с вероятностью 99%, что машинка пробежала по дорогам общего пользования не менее 130 тысяч. Обрадовали хлопцы. Но где так можно было кататься не ясно. Видимо круглосуточно. Еще сказали, что масло надо долить, т. к. его мало в двиге и почаще следить за уровнем. Я был безумно рад этой новости. Видимо, лох — это судьба. Второй раз за год так лопухнуться.

И дальше последовала череда неприятностей постоянных поломок. Буквально на следующий день стою в правом ряду на светофоре. Жду зеленый для поворота направо. И тут откуда не возьмись появился Камаз… и его большие колеса проезжаются по моему капоту. Выходить из автомобиля я просто боялся. Представил, что от машины просто ничего не осталось. Но удивился. Повреждения были незначительны. Капот, крыло, бампер и фара. Страховая насчитала 35 тыс. Отремонтировал за 12. На радостях, что окупил прошлые поломки, побежал в магазин за пивом. Вышел и увидел, что… вся правая сторона счесана. От бампера до бампера. Выражался нецензурной бранью очень долго и эмоционально. Прохожие даже останавливались послушать столь экзотичные слова, которые слетали с моих уст. Но и в этот раз страховая не подвела (хорошо, что сделал каско. Хотя не собирался. Но видимо шестое чувство подсказывало, и правильно). Пару десятков тысяч осталось на пропой.

Машина была уже крашена ни один раз. Из СТО я не вылезал, как когда-то на жигулях. Меня знали в лицо все продавцы автомагазинов и мастера автосервисов. В лицо сочувствовали, а за спиной наверно радовались постоянному клиенту. И тогда я понял, что надо открывать сто по ремонту хундаев и опелей. Клиенты будут круглый год.

И вот начало декабря. Лечу я в Сочи. Еду вроде не быстро — 100-110. И тут выезжает на дорогу грузовик… АБС — хорошая вещь, но не помогло. МАЗ не снес с дороги как в кино, никто не взорвался и даже подушка не открылась. Остановился о его колеса мой акцент. Страховку получил. Но делать не стал. Продал как есть.

Но я не говорю, что всё они такие. Просто мне второй раз попалось Г.

У многих, с кем я разговаривал, эти авто ходят без проблем. Правда кто перевалил рубеж в 120-140 тысяч км. — начинаются веселые будни на СТО.

Больше я корейцев не люблю. Китайцев обхожу стороной, т. к. боюсь разочароваться в них. А мне очень нравятся фильмы с Брюсом Ли.







Другие статьи по теме:

Opel max
Opel max

Mazda 626
Mazda 626

Cadillac De Ville
Cadillac De Ville

Hyundai Elantra
Hyundai Elantra

Категория: Отзывы автовладельцев | Добавил: Roman
Просмотров: 711 | Теги: лето, пробег, автомобили, салон, Бампер, Сцепление, сервисная, лицо, подшипники, рубли | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Вход на сайт

Вход
Поиск
Обмен ссылками
  • Яндекс
  • Марки автомобилей
  • Acura
  • Chery
  • Daewoo
  • Isuzu
  • Great Wall
  • Hyundai
  • Jeep
  • Mercedes-Benz
  • Mini
  • Mitsuoka
  • Seat
  • Smart
  • SsangYong
  • Toyota
  • Ауди
  • БМВ
  • Вольво
  • ГАЗ
  • Дайхатсу
  • Додж
  • Инфинити
  • Кадилак
  • Киа
  • Крайслер
  • Лада
  • Лексус
  • Ленд Ровер
  • Мазда
  • Мицубиси
  • Ниссан
  • Опель
  • Пежо
  • Порше
  • Рено
  • Ситроен
  • Субару
  • Сузуки
  • УАЗ
  • Фиат
  • Фольксваген
  • Форд
  • Хонда
  • Шевроле
  • Шкода
  • Copyright © 2020
    Конструктор сайтов - uCoz