Воскресенье, 11.04.2021
Авто Челябинск
Меню сайта
Категории раздела
Автоновости [199]
Отзывы автовладельцев [2971]
Автосоветы [39]
Наш опрос
Какой тип кузова вы предпочитаете?
Всего ответов: 4
Статистика
Яндекс цитирования.
Реклама
Главная » Статьи » Авто » Отзывы автовладельцев

Honda CR-V 2.0 i-VTEC Executive

Honda CR-V 2.0 i-VTEC Executive

Итак, машине 1,5 года и пробег почти 45000км. Прошел 2 ТО — каждое в районе 10000руб. ТО3 объявили в районе 15000р. Сразу о недостатках. Начнем с подвески. К 10000 начало тянуть машину влево — подкачка шин проблему не устранила, значит сход-развал. Обращение к дилеру не помогло: сказали, что надо было сразу обращаться на первых 5000км, тогда по гарантии, а теперь за деньги — очень приятно, делать не стал. В результате на 30000 загремела передняя подвеска. Обращение к дилеру эффекта не дало — они послушали, покапались и объявили, что все в порядке, особенности подвески якобы. В конце концов на 43000км заехал на диагностику к ним же за деньги: рулевая тяга в сборе в «хлам» (слова механика) — замена по гарантии, ждем.

Теперь очень неприятное: объявили, что надо менять пыльник заднего шруса. Однако, залез под машину у них же: механических повреждений пыльника нет, что они отметили (притом в заказ-наряде). Дилеру пофиг даже при очевидном браке — не гарантийный случай, за деньги якобы поменяем, принципиально менять не стал — пусть умирает шрус, потом поменяют все в сборе по суду. Звоню в горячую линию Хонды, мне там подтверждают этот факт — гарантия не распространяется на все резинотехнические изделия автомобиля. Тут я и задумался: все узлы уплотнены прокладками и резинками, отсюда делайте выводы, господа.

Едем дальше, на 42000км запотел двигатель и начало масло съедаться порядком, притом до 42000км уровень был стабилен. Обращение к дилеру — дилер намекает на замену прокладки клапанной крышки и уплотнительного кольца коленвала, притом не по гарантии. В горячей линии меня так же мягко послали — на резинотехнические изделия гарантия не распространяется. Вопрос: на что она тогда распространяется? Притом дилер признается, что Хонда отзывала машины 2008гв. по той же причине, но у меня машина 2007г не подпадает. Про расход масла заявляют, что якобы 1 литр на 1000км — это нормальный расход. Я им в ответ: «Почему до 42000км уровень был стабилен, а теперь расход масла стал нормой». В ответ сослались на то, что масло как водичка 0W20 и поэтому выпаривается быстро и якобы нет нагара в двигателе, и они при пробеге в 100000км как попа младенца внутри. В результате предлагают эксперимент: за свой счет дилер доливает 1 литр масла и пломбирует щуп и все крышки двигателя, договорились через 1000 км вскрыть. Намекаю дилеру, что дело пахнет судом. Данное заявление немного отрезвляет, предлагают работы за их счет, а материалы за мой. Думаю, что скорее всего буду судиться — полный абсурд.

Едем дальше. Теперь внутри: в принципе все в норме также, только завелся светлячок (скрип) в стойке со стороны водителя, и мотор печки в сильную жару при заводе двигателя посвистывает кратковременно, климат-контроль работает отменно, зимой в машине экватор — оценили многие. В остальном все в норме. Расход топлива все такой же: при езде за городом 100-120 км/ч — 8,5-9, 5л в зависимости от качества бензина, свыше 120-140км/ч — 10, 5-12л, в городе — 12-14л. Колодки тормозные родные отважно выходили 45000 — я думаю, что еще 5000 протянут. Стоимость их: перед — 5300р и зад — 4100р. К сожалению, неоригиналов у продавцов з/ч пока нет. Хотя при наличие автоматической КПП ресурс достойный, лучше купить оригинал. АКПП все такая же тупая, жалко не ТипТроник — с этим движком динамика была бы отменная в любых условиях, а не когда машине захочется. По трассе машина все также идет как вкопанная, система стабилизации на высоте, машина потеть не заставляла. Полный привод — зимой ни разу не сидел ни в одном сугробе, летом за городом также. Единственно, конечно, клиренс бы побольше, 20 хватило бы.

Ну пока и все, что приключилось. К сожалению, из-за гарантийной политики Хонды больше автомобиль данной марки не куплю. Сразу вспоминается старый добрый Ниссан Х-трэйл: хоть не фонтан, зато по гарантии меняют все, даже ручки внутри салона, которые сам отрываешь по пьяне и их это ничуть не смущает, вот так.

Так что если Вас не смущает условие Хонды, что гарантия на все резинотехнические изделия не распространяется, то автомобиль все еще остается вне конкуренции в своем сегменте, по моему мнению, конечно: )







Другие статьи по теме:

Kia Clarus
Kia Clarus

ВАЗ 2115
ВАЗ 2115

Ford Galaxy 2.3i 16V
Ford Galaxy 2.3i 16V

ВАЗ 2107
ВАЗ 2107

Категория: Отзывы автовладельцев | Добавил: Roman
Просмотров: 577 | Теги: Шины, пробег, автомобили, автомобиль, пыльник, двигатель, район, Хонда, машина, подвеска | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Вход на сайт

Вход
Поиск
Обмен ссылками
  • Яндекс
  • Марки автомобилей
  • Acura
  • Chery
  • Daewoo
  • Isuzu
  • Great Wall
  • Hyundai
  • Jeep
  • Mercedes-Benz
  • Mini
  • Mitsuoka
  • Seat
  • Smart
  • SsangYong
  • Toyota
  • Ауди
  • БМВ
  • Вольво
  • ГАЗ
  • Дайхатсу
  • Додж
  • Инфинити
  • Кадилак
  • Киа
  • Крайслер
  • Лада
  • Лексус
  • Ленд Ровер
  • Мазда
  • Мицубиси
  • Ниссан
  • Опель
  • Пежо
  • Порше
  • Рено
  • Ситроен
  • Субару
  • Сузуки
  • УАЗ
  • Фиат
  • Фольксваген
  • Форд
  • Хонда
  • Шевроле
  • Шкода
  • Copyright © 2021
    Конструктор сайтов - uCoz