Четверг, 22.10.2020
Авто Челябинск
Меню сайта
Категории раздела
Автоновости [199]
Отзывы автовладельцев [2971]
Автосоветы [39]
Наш опрос
Какой тип кузова вы предпочитаете?
Всего ответов: 4
Статистика
Яндекс цитирования.
Реклама
Главная » Статьи » Авто » Отзывы автовладельцев

Honda Accord 2.4

Honda Accord 2.4

Автомобиль куплен в феврале 2009г. Вместе с ним отсмотрены Лексус IS250, Ауди А4, VW Пассат СС, Мерин С200. На Аккорде остановился из-за цены, так как в полном фарше машина стоила существенно дешевле своих конкурентов. До этого катался на Мазде СХ-7, сейчас на ней ездит жена.

Аккорд понравился с тест-драйва, умеренно жесткая подвеска, а после Мазды машина вообще показалась очень мягкой. Кстати, по причине мягкости отпала Ауди — там вообще даже серьезные ямы практически не чувствуются. Многим нравится, но не моё. Управляемость Аккорда — потрясающая, но есть свои прибабахи, о которых позже. В повороты 45 градусов на сотне входит как влитая. Признаться честно — не часто требуется, но радует, что есть возможность при необходимости даже по внешней стороне поворота обойти другой автомобиль. Мощности хватает вполне, никакого напряга на дороге не чувствую. Кикдаун подталкивает авто очень качественно. Расход при постоянной нервно-дерганной езде по городу 12. 4 литра. Выше ни разу не было. То есть практически никакой для 200 лошадей. Комп, кстати, показывает реальный расход, что удивило. Отличные тормоза. Просто я бы сказал великолепные. Довелось поездить на многих авто, ни в одном такое впечатление тормоза не оставляли. Чуть нажал — машина как вкопанная. Огромный плюс.

Комфорт — сидения сделаны настолько эргономично, что придраться просто не к чему, чувствуешь себя как дома у камина, здесь хондовцы постарались на славу. Для пассажиров сзади есть даже своя регулируемая система обдува. Раздельный кондей работает превосходно, заданная температура держится в зонах на ура. Плюс мелкие прибамбасы придают дополнительное удовольствие от пребывания в авто — куча разных отсеков для всякой дребедени, вентилируемые бардачки, всё подсвечивается, всё работает как часы. При парковке нужное зеркало само опускается, чтобы видно было бордюр. Понятное дело, что на всех авто премиум сегмента все эти прибабахи есть. Но за это нужно выложиться более, чем полторашку, а то и существенно выше. Аккорд же при всех возможных наворотах стоит всего лям с небольшим. Это главный плюс авто.

Теперь о недостатках. Адаптивный электроусилитель руля, проблема всех электроусилителей — это закусывание руля. Поначалу было заметно, сейчас вроде прошло. При заходе в крутой поворот руль на полсекунды задерживается, как бы предотвращая резкое движение. Нахрена это сделано, непонятно. Особо не мешает, но внимание обращаешь. Лично я за проверенную временем гидравлику. Руль очень мягкий. Моя двухлетняя дочь может крутить свободно двумя пальчиками. Плюс уж слишком информативный. Это на любителя. На Мазде руль мне нравится больше. (На IS250 такой же один в один, а вот на А4 наоборот чересчур жесткий, не понравилось).

Далее — при всей классности салона — трескотня и рассадник сверчков. Обладая тонким сверхчувствительным музыкальным слухом, я лично напрягаюсь по каждому лишнему звуку. А их тут просто тьма. Ну, все лечатся. Некоторым везет, и вообще ничего не трещит. Музыка очень качественная. Но у меня через полгода навернулся динамик в правой передней двери. Трещит, хрипит и издевается над мозгом. Извините, но это ни в какие ворота. Музыка для меня очень важная составляющая. Поеду менять по гарантии.

Багажник очень вместительный, но нет ничего, к чему можно прикрепить мелкие коробочки или тот же огнетушитель. Огнетушитель и аптечка летают по багажнику как попало. Ну это частности, их можно прикрепить какими-нибудь ремнями, у меня просто руки не доходят. Но в Мазде такие держатели предусмотрены.

И еще один серьезный недостаток — низкий клиренс. Защиту картера ставить обязательно. Тереться об кочки будете 100%. Я за полгода почти стер: ) Но даже без шуток, то без защиты на ней ездить просто нельзя. На первой же кочке скажете «до свидания» масляному коллектору.

Да и еще — мегатупой автомат. Хрен его знает, как он принимает решение, когда переключаться на другую передачу, но из-за автомата со светофора можно проиграть даже фокусу. Это напрягает. Автомат адаптивный, но адаптируется очень долго. У меня только после 7,5 тысяч начал переключаться как мне нравится. И то иногда подставы кидает. Лепестковое управление в режиме Спорт меняет ситуацию, но если честно, то это больше баловство.

Итого, совет покупателю: по соотношению цена-качество среди конкурентов Аккорд переплевывает всех в разы, это факт. Если не хочется переплачивать за марку — берите, не думайте. К тому же у Хонды самое дешевое обслуживание. А это тоже немаловажно. Плановое ТО с заменой колодок и масла в коробке около 15 тысяч рублей. То есть практически бесплатно.







Другие статьи по теме:

Citroen C4 Coupe 1.6 16V
Citroen C4 Coupe 1.6 16V

Citroen C4 1.6 16V
Citroen C4 1.6 16V

Land Rover Range Rover 4.6
Land Rover Range Rover 4.6

Volkswagen Passat
Volkswagen Passat

Категория: Отзывы автовладельцев | Добавил: Roman
Просмотров: 600 | Теги: автомобили, музыка, руль, тормоз, машина, АУДИ | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Вход на сайт

Вход
Поиск
Обмен ссылками
  • Яндекс
  • Марки автомобилей
  • Acura
  • Chery
  • Daewoo
  • Isuzu
  • Great Wall
  • Hyundai
  • Jeep
  • Mercedes-Benz
  • Mini
  • Mitsuoka
  • Seat
  • Smart
  • SsangYong
  • Toyota
  • Ауди
  • БМВ
  • Вольво
  • ГАЗ
  • Дайхатсу
  • Додж
  • Инфинити
  • Кадилак
  • Киа
  • Крайслер
  • Лада
  • Лексус
  • Ленд Ровер
  • Мазда
  • Мицубиси
  • Ниссан
  • Опель
  • Пежо
  • Порше
  • Рено
  • Ситроен
  • Субару
  • Сузуки
  • УАЗ
  • Фиат
  • Фольксваген
  • Форд
  • Хонда
  • Шевроле
  • Шкода
  • Copyright © 2020
    Конструктор сайтов - uCoz