Вторник, 03.08.2021
Авто Челябинск
Меню сайта
Категории раздела
Автоновости [199]
Отзывы автовладельцев [2971]
Автосоветы [39]
Наш опрос
Какой тип кузова вы предпочитаете?
Всего ответов: 4
Статистика
Яндекс цитирования.
Реклама
Главная » Статьи » Авто » Отзывы автовладельцев

Honda Accord

Honda Accord

Купил случайно. Совершенно не думал о Хонде. До этого ездил на Ниссане Примьере 2 литра, хэтчбек. Один знакомый 2 месяца доставал с просьбами продать Ниссан. И вот достал. Сказал ему, что если найду до вечера что-то интересное, то продам. И поехал искать. Просмотрел кучу всего, ничего интересного не приметил. Вернулся в офис и уже хотел позвонить и сказать, что ничего не нашел — так что, отбой. Тут попалось на глаза объявление о продаже этой Хонды и что-то в голове дзынькнуло: ). Позвонил, тут же поехал посмотреть. Увидел — запал. На следующий день с разницей в 1 час отдал свой Nissan и пересел на Хонду.

Итак, что же я получил. Honda Аккорд Универсал (Aerodeck) 2.0 ES 1995 года выпуска. Двигатель простой, без VTEC, 136 лошадей. Свежепригнана из Италии. Сервисная книга. Реальный пробег в 172 тысячи. Цвет — глубокий зеленый металлик, отдает в морскую волну. Диски OZ. Резина летняя Goodyear NGT 5, размер 195/60 R15 в хорошем состоянии. Кожаный салон, черный. ABS, 2 Airbag. Электрозеркала, электростеклоподъемники, подогрев зеркал. Руль регулируется по высоте. Кондиционер. Коробка механическая. Правое переднее крыло было битое, но сделано хорошо. Собственно, если бы продавец-перегонщик сам не сказал, то я бы и не заметил. В багажнике осталась баночка с краской. Все работало. По салону 2 дефекта. Кнопка аварийной сигнализации западала в нажатом положении и надо было ее поддевать чем-то, чтобы отжать. Еще был небольшой люфт крышки, прикрывающей подстаканники на тоннеле между передними сидениями. Осмотр показал, что обломано одно ушко. Так как никакого шума в движении не возникало, то так и оставил. Кнопкой аварийки тоже пользоваться не пришлось.

Перед покупкой съездили на диагностику ходовой — дефектов не было. Сразу после покупки загнал на сервис и сменил все фильтры и жидкости, кроме масла в коробке. Поменял свечи и заправил кондиционер. Проверил состояние ремня ГРМ. Не считая покупки резиновых ковриков, магнитоллы и комплекта шипованных Gislaved NF3 — это все вложения.

Теперь, собственно, об эксплуатации. Езжу я немного, в основном с работы — на работу и немного по делам вечером и по выходным. Таким макаром за 22 месяца владения я докрутил спидометр всего до 199 тыс. Стиль вождения спокойный, но разгоняться люблю быстро. Меня просто нервирует способность наших водителей трогаться со светофора с интервалом в 3 секунды каждый. Тут Honda просто провоцирует: ). Первая передача до 6+ тыс., вторая до 4-5 и в четвертую. И катишь себе спокойно, на 2 тыс. оборотов, с улыбкой поглядывая в зеркала на отставших. При всем при этом, расход топлива у меня стабильно держался на уровне 9.3 л/100км. С кондиционером, со светофорами. На Ниссане кондиционера не было и там я сжигал в среднем по 8.6. (кстати, 8.6 я сжигал и на полуторалитровом ВАЗ-21083, который служил мне 5 лет)

Про хондовские двигатели вы уже наверно слышали. До 3 тыс. оборотов ничем не примечательный среднестатический двигун. Я бы даже сказал — слабоватый. Между 3 и 4 появляется этакий недовольный ворчливый голос, как-бы интересующийся — чего надо-то?? А вот после 4!! После 4 — это победный рев хищника, в секунды укладывающего стрелку тахометра в красную зону под 7 тыс. Песня! Адреналин!! Какой кайф притаиться за кормой какого-то самовлюбленного владельца бимера или мерина, держа обороты где-то на 3.5, дождаться окна и на жалкие попытки оторваться, нажать на газ…

Кстати, что понравилось после Ниссана, когда широченная морда Хонды вырисовывается в заднем зеркале впередиидущего, то либо стараются оторваться (редко и безуспешно: )) либо без всяких морганий и бибиканий с моей стороны сваливают в правый ряд (чаще всего).

Обгон на трассе. Из ответственного мероприятия превращается в обыденность. Встал, умылся, почистил зубы… выглянул, нажал на газ…

Но один минус на трассе вылез. Звук двигателя после 3 тыс. оборотов приятен, если недолго. А если долго? Начинает напрягает. Меня, во всяком случае.

О скорости. Продавец-перегонщик сказал, что ему больше 185 разогнаться не удалось — не идет. Задело. Как это, Nissan идет за 200(по спидометру), а Honda нет?? При первом удобном случае решил проверить. Случай подвернулся под Киевом, на трассе Киев-Одесса. Легко довел стрелку спидометра за 210. Наверно перегонщик воткнул пятую на 70 км/час и жал гашетку. Так нельзя. На 160 машина упирается. А если каждую передачу выкручивать почти до ограничителя, то ооочень даже можно. 3-я до 140, 4-я до 180 и только потом 5-ю. Самолет. В таком режиме облизал небольшой холмик. Если бы не был пристегнут — взлетел бы. Во всяком случае, полегчал заметно: ). А машина как будто прилипает к дороге.

Коробка. Сказка. Для взрослых. Больше всего она мне напоминала затвор винтовки. Ничего подобного не встречал.

Еще об эксплуатации. Морозным зимним утром сел в машину, завел, крутанул резко регулятор температуры и выломал его. Ничего, немного клея и металлическое кольцо поверх и встал на место, как новый. Еще поменял 3 лампочки. Один стоп, один габарит и лампу ближнего света. Со стопом интересно получилось. В Аккорде, если кто не знает(я не знал), есть самодиагностика сигналов стопа. Завел, загорается надпись Brake Lamps. Нажимаешь педаль тормоза, надпись гаснет. В одно утро надпись не погасла. Более того, через минуту загорелся значек ручника. Еще через минуту загорелся знак ABS. В общем, цветомузыка на панели приборов какая-то. Я в непонятках, что случилось?? На всякий случай подьехал к охраннику и попросил глянуть, горят стопы? Один не горел. Думаю, неужели из-за лампочки такая сигнализация?. А вдруг блок ABS накрылся? Но поменял лампочку и все погасло. С тех пор снисходительно так поглядывал на одноглазых. Типа, а у меня самотест и стопы все горят: ))

О тормозах. Очень хороши. Но все познается в сравнении. Расскажу о таком случае. Наш сотрудник взял для жены Сеат не помню какой. Маленький такой. И позвал меня прокатиться по территории, посмотреть какая резвая. Я, конечно, пошутил: «Ну чем ты меня хочешь удивить, после Хонды?» Ладно, сел, газанул. Действительно, резвая. И тут я решил пошутить. Разогнаться и резко затормозить перед зрителями. (Согласен — глупость. Но с кем не бывает?…). Так вот. Остановился я на 2 метра дальше, чем стояли люди. Хорошо, что все отскочили в сторону и я еще вывернул. А планировал остановиться в метре до них. Но планировал я по-хондовски…

В общем, не повторяйте этого на чужих машинах… Да и на своих тоже…

Почему продал? С одной стороны, появились деньги на что-то по-новее. С другой — 200 тыс. на спидометре меня начали пугать. Тем более, что на 200 тыс. на Аккорде надо менять ремень ГРМ+ролик+помпа… плюс приличного сервиса по хондам у нас в Кишиневе нет…

Еще подвернулся хороший вариант: 2-х летний Авенсис прямо от официального дилера с пробегом 26 тыс. с заводской гарантией еще на год…

Поменял. Тем более, что желающих на Хонду искать не надо было.

И скажу я вам, что уже жалею. Не потому, что Авенсис плохой. Нет. Очень даже неплохой, да еще и практически новый, НО… Жалею, что поменял не на Хонду.







Другие статьи по теме:

Hyundai Getz
Hyundai Getz

Audi A6
Audi A6

ВАЗ 21099
ВАЗ 21099

Nissan X-Trail
Nissan X-Trail

Категория: Отзывы автовладельцев | Добавил: Serg
Просмотров: 467 | Теги: лето, светофор, автомобили, обороты, тормоз, трасса, Хонда, ниссан, машина, эксплуатация | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Вход на сайт

Вход
Поиск
Обмен ссылками
  • Яндекс
  • Марки автомобилей
  • Acura
  • Chery
  • Daewoo
  • Isuzu
  • Great Wall
  • Hyundai
  • Jeep
  • Mercedes-Benz
  • Mini
  • Mitsuoka
  • Seat
  • Smart
  • SsangYong
  • Toyota
  • Ауди
  • БМВ
  • Вольво
  • ГАЗ
  • Дайхатсу
  • Додж
  • Инфинити
  • Кадилак
  • Киа
  • Крайслер
  • Лада
  • Лексус
  • Ленд Ровер
  • Мазда
  • Мицубиси
  • Ниссан
  • Опель
  • Пежо
  • Порше
  • Рено
  • Ситроен
  • Субару
  • Сузуки
  • УАЗ
  • Фиат
  • Фольксваген
  • Форд
  • Хонда
  • Шевроле
  • Шкода
  • Copyright © 2021
    Конструктор сайтов - uCoz