Суббота, 24.10.2020
Авто Челябинск
Меню сайта
Категории раздела
Автоновости [199]
Отзывы автовладельцев [2971]
Автосоветы [39]
Наш опрос
Какой тип кузова вы предпочитаете?
Всего ответов: 4
Статистика
Яндекс цитирования.
Реклама
Главная » Статьи » Авто » Отзывы автовладельцев

ГАЗ 3110 2.4

ГАЗ 3110 2.4






Мой водительский стаж 28 лет. Были разные машины: Нива, шоха, Волга-2412, потом иномарки. С большим уважением отношусь к «японкам», особенно нравятся «Тойоты». А тут возникла необходимость купить что-нибудь сверхбюджетное, тысяч за 50-60, чтобы ездить за город, особо не жалея, дороги не выбирая. Ну и в ремонте чтобы без загадок. Вообще вырисовывались следующие требования к машине:






чтобы ездила;



чтобы ездила задёшево (желательно: 5-МКПП, 80-й бензин, двигатель небольшой мощности);



чтобы в салоне всем было удобно;



чтобы был джиповский дорожный просвет, но не джип;



колёса R14-R15;



чтобы выглядела не слишком позорно (не Москвич).



Начал с ВАЗов. Но в приличном состоянии цена машин выходила за определённые рамки, а размеры классики как-то усохли и получалось «мало автомобиля за большие деньги».






Вообще есть формула:



ПрР – ОжР = ЭЭ






где:



ОжР — ожидаемый результат,



ПрР — приобретаемый результат,



ЭЭ - эмоциональный эффект.



Из формулы видно, что эмоции положительны, если результат приобретения превосходит результат ожидания. Если Вы ожидали большего, а получили меньшее, то Вы будете расстроены. ВАЗы меня расстроили. Хотелось положительного ЭЭ.



Здесь и стал присматриваться к «Волгам», заметил, что есть выбор достойных экземпляров за смешные деньги – от 25 тысяч. «Волга»-универсал у меня была 15 лет назад, но как-то не вставило тогда, не произвело – просто какой-то грузовой автомобиль после «Марк 2».



С возрастом вообще стали привлекать внимание ретроавтомобили. С удовольствием пересматриваю фильм «Берегись автомобиля! ». Как Дима Семицветов купается в собственном удовольствии от обладания 21-й «Волгой»! А как 21-я замечательно, «вкусно» едет, когда на ней уходит от погони Юрий Деточкин. Захотелось удовлетворения вспомнившихся детских желаний: хочу «Волгу»! Ностальжи…



Но настоящее ретро дорого, да и особо не поэксплуатируешь каждый день. А почему бы не купить современное ретро, грубоватый, большой, но вальяжный автомобиль для тех, кто никуда не спешит? Что же выбрать? «29»-е брать не стал, т. к. репутация по качеству у них уж совсем низкая, хотя и встречал достойные внешне экземпляры.



Здесь и подвернулась «3110», 2000 года выпуска, белая, с движком 4021 (80-й бензин – то, что хотел сознательно), 5-МКПП, CD «JVC», сигнализация, салончик чистый, непрокуренный (хозяин некурящий). Ещё и масляный фильтр – банка, то, что собирался сам переоборудовать. Машина в неплохом состоянии, т. е. работало всё, кроме электродвигателя печки, ржавая сыпь в проблемных волговских местах, но без дыр, давление масла низковатое – 2,5 очка. Сразу обратил внимание, что масляный радиатор отключен – то же самое сделал бы сам. В двигатель залита полусинтетика. Короче, для моих задач — выезды на природу на расстояния до 200-300 км — самое оно. Договорился с продавцом за 45 тыс., хотя он просил в рекламе 60. Но мне надо было купить, а ему продать: мы поняли друг друга. Человек оказался порядочный и, когда я забирал машину, оказалось, что он положил ещё четыре летние покрышки (машина была обута в шипованную резину), стандартный комплект ключей и «два ведра запчастей», включая новый бензонасос и катушку.



Купил, поехал домой. А у самого лёгкие сомнения, на улице май, жара – вдруг закипит. Дай, думаю, проверю предохранитель на печку. И точно – вот же он, гад перегоревший! Заменил, благо их в пепельнице оказалось, что тараканов в общественной столовой. Заработало! Если что — будет запасной кулер! Ещё раз добрым словом вспомнил дядьку-продавца. На трассе сразу попадаю в пробку. Такую, что 40 км ехал 3 часа: сцепление-тормоз, сцепление-тормоз. За бортом градусов 25! Ну, думаю, сейчас начнутся фокусы с тормозухой и перегревом, а уровень масла поедет вниз. Приехал. Всё проверил. Уровни жидкостей – Ура! – в норме! Температура в дороге – норма! Вот это приятно!



Эксплуатирую «Волгу» уже два года и хочу сказать, что она меня вполне устраивает. Для гонок со светофора это, конечно, не вариант. Но быстро ехать, в разумных пределах — 100-110 км/час — вполне можно. Для интереса пробовал разогнать до предела – получилось 130 по спидометру. Но это не для неё.



Что понравилось? В салоне довольно тихо, едет плавно (спасибо подвеске! ), КПП работает превосходно и вверх, и вниз, хотя знаю, что может однажды и задолбать. Неожиданно манёвренна, разворачивается легко в гаражах, где в два приёма заезжал на «Крауне». Решил в машину не вкладываться по-серьёзному. Только техобслуживание своими силами, но без фанатизма. За полтора года заменил воздушный и масляный фильтры, масло в двигателе, коммутатор (сам виноват – помыл движок «Керхером», плохо продул, завёл. А под коммутатором была вода…), отрегулировал ручник (та ещё процедура, «спасибо» конструкторам! ). А главное: оказалось, что на водительском месте мне удобно, руль по толщине и диаметру в самый раз, что движок прекрасно тянет и позволяет легко ускоряться в городе (вот тебе и 80-й бензин, вот тебе и 90 л. с. ! ), а за городом, если не тормозит поток, «Волга» спокойно идёт на 5-й передаче по шоссе с горки-на-горку с четырьмя пассажирами! Она вообще, как кажется, не ощущает разницы один ты едешь или с полным салоном! Тормоза не вызывают нареканий ни по эффективности, ни по информативности (передние, кстати, дисковые, вентилируемые). При этом я далёк от состояния, чтобы визжать от восторга, но, к своему удивлению, машиной доволен. По соотношению «деньги-результат» получил больше того, на что рассчитывал.



Машины, которыми я владел, те, которые мне нравились, получали имена-прозвища. Вот и «Волгу» свою, пару раз в начале неосторожно назвав «корытом», быстро переименовал в нежное «Джакузя»(-%.











Другие статьи по теме:

Chevrolet Blazer
Chevrolet Blazer

Toyota Camry
Toyota Camry

ВАЗ инж
ВАЗ инж

Mercedes ML 430
Mercedes ML 430

Категория: Отзывы автовладельцев | Добавил: Roman
Просмотров: 542 | Теги: светофор, автомобили, автомобиль, гараж, ремонт, тормоза, салон, водительский, двигатель, Бензин | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Вход на сайт

Вход
Поиск
Обмен ссылками
  • Яндекс
  • Марки автомобилей
  • Acura
  • Chery
  • Daewoo
  • Isuzu
  • Great Wall
  • Hyundai
  • Jeep
  • Mercedes-Benz
  • Mini
  • Mitsuoka
  • Seat
  • Smart
  • SsangYong
  • Toyota
  • Ауди
  • БМВ
  • Вольво
  • ГАЗ
  • Дайхатсу
  • Додж
  • Инфинити
  • Кадилак
  • Киа
  • Крайслер
  • Лада
  • Лексус
  • Ленд Ровер
  • Мазда
  • Мицубиси
  • Ниссан
  • Опель
  • Пежо
  • Порше
  • Рено
  • Ситроен
  • Субару
  • Сузуки
  • УАЗ
  • Фиат
  • Фольксваген
  • Форд
  • Хонда
  • Шевроле
  • Шкода
  • Copyright © 2020
    Конструктор сайтов - uCoz