Воскресенье, 11.04.2021
Авто Челябинск
Меню сайта
Категории раздела
Автоновости [199]
Отзывы автовладельцев [2971]
Автосоветы [39]
Наш опрос
Какой тип кузова вы предпочитаете?
Всего ответов: 4
Статистика
Яндекс цитирования.
Реклама
Главная » Статьи » Авто » Отзывы автовладельцев

Ford Sierra 2.8 XR4i

Ford Sierra 2.8 XR4i

Благополучно простояв в гараже два года, в апреле 2009 пришло время для моего XR4i возвращаться на дороги. Несмотря на то, что в последний раз я катался по гаражам на ней год назад, завелась она без проблем!

Отогнав её на ТО. Обнаружилось, что долгий простой не прошел даром — ржавчина успела сожрать пороги и кусок лонжерона. В остальном, не считая пары негоревших лампочек и слегка закисших тормозов, все было ОК. Надо было оценить масштаб бедствия — машина была отдана на осмотр сварщику «дяде Васе». Тот сразу отмахнулся, мол, чего с такой рухлядью возиться, за что и был благополучно послан на три буквы. Тогда машина была отдана по наводке другому сварщику, который на Фордах не одну собаку съел. Итого ремонт кузова обошелся около 200 Ls (~400$) и техосмотр был получен без проблем (за месяц езды тормоза расшевелились сами).

Проблема перегрева продолжала преследовать XR в пробках. Приходилось открывать окна и ползти в пробке с печкой, включённой на полную (удовольствие то ещё). Заменил термомуфту — не помогло. Заменил радиатор (когда он потек окончательно) — не помогло. С радиатором мучился долго, пока не выяснил, что для V6 подходят радиаторы от Сиерровских DOHC и CVH двигателей. Отличие одно — на V6 якобы есть дырочка для датчика электрического вентилятора. На своей машине я ни датчика, ни вентилятора в глаза не видел, поэтому скорее всего радиатор уже когда-то был менян. Ближайшие планы — поставить рамку с вентиляторами от DOHC и покончить с перегревом раз и навсегда.

Из других проблем — под блок предохранителей под капотом во время сильного дождя попадает вода и просачивается под панель на проводку, отчего глючит сигнализация. Учитывая, что замки у меня чисто электрические (до меня замки были свёрнуты при неудачной попытке взлома), то приходилось пару раз залезать в машину через багажник. Повезло ещё, что это простая «пищалка». Если бы сигнализация ещё и блокировала двигатель — «веселья» было бы гораздо больше.

Прогорел глушитель, обеспечив машине псевдоспортивный рык. Потом, выехав на шашлык, на кочке труба глушителя развалилась пополам: ) Пока что заварен назад, но по-хорошему — новая выхлопная система не повредит: )

Сильно плавали холостые обороты — грешил на свечи, поменял — оказалась виновата трещина в воздуховоде. Зато теперь новые свечи. (А обороты всё равно иногда плавают).



Совет покупателю:

Всё-таки как вторая машина или альтернатива автобусу. Иначе жалко… и себя и машину: )

Узнай стоимость КАСКО на этот автомобиль! Подробнее >>

Поделиться…







Другие статьи по теме:

Toyota Corolla
Toyota Corolla

Suzuki Swift 1.3 4Grip
Suzuki Swift 1.3 4Grip

Mitsubishi Lancer
Mitsubishi Lancer

ЛуАЗ 969
ЛуАЗ 969

Категория: Отзывы автовладельцев | Добавил: Roman
Просмотров: 708 | Теги: вентилятор, автомобили, автомобиль, гаражи, осмотр, тормоза, обороты, радиатор, машина | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Вход на сайт

Вход
Поиск
Обмен ссылками
  • Яндекс
  • Марки автомобилей
  • Acura
  • Chery
  • Daewoo
  • Isuzu
  • Great Wall
  • Hyundai
  • Jeep
  • Mercedes-Benz
  • Mini
  • Mitsuoka
  • Seat
  • Smart
  • SsangYong
  • Toyota
  • Ауди
  • БМВ
  • Вольво
  • ГАЗ
  • Дайхатсу
  • Додж
  • Инфинити
  • Кадилак
  • Киа
  • Крайслер
  • Лада
  • Лексус
  • Ленд Ровер
  • Мазда
  • Мицубиси
  • Ниссан
  • Опель
  • Пежо
  • Порше
  • Рено
  • Ситроен
  • Субару
  • Сузуки
  • УАЗ
  • Фиат
  • Фольксваген
  • Форд
  • Хонда
  • Шевроле
  • Шкода
  • Copyright © 2021
    Конструктор сайтов - uCoz