Четверг, 13.08.2020
Авто Челябинск
Меню сайта
Категории раздела
Автоновости [199]
Отзывы автовладельцев [2971]
Автосоветы [39]
Наш опрос
Какой тип кузова вы предпочитаете?
Всего ответов: 4
Статистика
Яндекс цитирования.
Реклама
Главная » Статьи » Авто » Отзывы автовладельцев

Ford Mondeo

Ford Mondeo
1. Замена амортизаторов (передние, задние, брал родные)
2. Течь масла из двигателя, замена сальника коленвала, прокладки поддона.
3. Замена шаровой (где-то 1000р с деталью)
4. Замена задних колодок (где-то 2000). Кстати, барабаны задние Лукас стоят 8600р за пару, так что повторюсь, Мондео НЕ ДЕШЕВАЯ машина в эксплуатации (где-то между Фольксвагеном и БМВ)
5. Стойки стабилизатора (т. н...
6. Больное место Мондео — сальники передних рычагов, сами рычаги держатся отлично, но сальники менял через каждые 20. 000, причем в предпоследний раз менял в гараже (дурак), взяли 1000р, сальники выпали через 5 тысяч (поменяли не по технологии), в последний раз в дорогом сервисе (взяли 4...
7. Правый тормозной цилиндр, с учетом того, что и так все разобрано, взяли 450 за деталь, 150 за работу.
По кузовному ремонту:
Резюме по сервисному обслуживанию:
По машине в целом:

Почитал отзывы о Мондео в первом кузове, решил добавить свои впечатления (так как некоторые отзывы способны дезинформировать покупателя, в частности по цене запчастей).

Три года назад приобрел Мондео 94 г. в в комплектации GLS c двигателем 1.8,115 коней. Отдал 6200 убитых енотов.

Что понравилось сразу — хорошая комплектация, за такие же деньги европейские одноклассники того же года выпуска предлагаются в комплектации а-ля «руль и колеса», в моей же есть кондер, электроподъемники, электрозеркала с подогревом, лифт сиденья, регулируемая рулевая колонка. То же можно сказать о салоне, я сидел в многих машинах 93-95 года выпуска, и салон Мондео однозначно более красив (имеется в виду пластиковые детали, остальное сильно зависит от цвета и качества обивки, поскольку мне досталься салон Рекаро, жаловаться было грех).

Хочется сразу предостереть людей не имеющих опыт владения иномаркой, и думающих, мол «куплю иномарку, хоть и подороже Тазика, зато ломаться не будет». Будет, и еще как. просто как правило, если обслуживать должным образом, шансов, что машина с утра не заведеться, или встанет на дороге, или оторвется колесо и т. д, несоизмеримо меньше, чем при эксплуатации отечественных «самобеглых колясок». Но стоимость обслуживания при пробеге 30-35 тысяч км. в год достаточно внушительна, так что не рекомендую Мондео людям с сильно ограниченными доходами. Как правило, отзывы в духе «5 лет езжу, только один раз менял масло, и диск в магнитоле», свидетельствуют о том, что владелец за пять лет вряд ли проехал более 10 тысяч км.

Я за три года проехал 80. 000 км, и тратил не менее 1.500 USD на ремонт в год, ремонтировался в разных сервисах, недавно открыл сервис, специализирующийся на Форде, где с меня за операцию, произведенную полгода назад в обычном сервисе за 9.000р, взяли всего 5.500р, чем привели меня в состояние глубоко изумления.

Для большей информативности привожу смету последнего масштабного ремонта:



1. Замена амортизаторов (передние, задние, брал родные)

Аммортизаторы — 10, 000 (за 4) Работа — 6000 (за все).



2. Течь масла из двигателя, замена сальника коленвала, прокладки поддона.

Прокладки, сальник — 1200 Работа — 4300



3. Замена шаровой (где-то 1000р с деталью)



4. Замена задних колодок (где-то 2000). Кстати, барабаны задние Лукас стоят 8600р за пару, так что повторюсь, Мондео НЕ ДЕШЕВАЯ машина в эксплуатации (где-то между Фольксвагеном и БМВ)



5. Стойки стабилизатора (т. н. «косточки»), 700р с работой. (тут кто-то писал про 25$ за штуку, не соответствует действительности).



6. Больное место Мондео — сальники передних рычагов, сами рычаги держатся отлично, но сальники менял через каждые 20. 000, причем в предпоследний раз менял в гараже (дурак), взяли 1000р, сальники выпали через 5 тысяч (поменяли не по технологии), в последний раз в дорогом сервисе (взяли 4.300), пока держатся (15. 000 проехал).



7. Правый тормозной цилиндр, с учетом того, что и так все разобрано, взяли 450 за деталь, 150 за работу.



По кузовному ремонту:

Капот (3000р) +Бампер пер(2900р) +Крыло(900р)+Бампер зад(2500р). Это стоимость неоригинальных деталей, за всю работу взяли (с материалами) 21000.

Бампера родные действительно никакие, трескаются и разваливаются от малейшего тычка.



Резюме по сервисному обслуживанию:

Крайне желательно всю более-менее квалифицированную работу (читай — все, кроме замены колодок/масла/фильтров), делать в специализированном сервисе Форд (только не у официального дилера, а то останетесь без штанов — проверено). Опять же большой разброс цен среди сервисов, при этом качество работы далеко не совсем адекватно, а зачастую и обратно пропорционально, так что рекомендую поискать хороший сервис, и ремонтироваться там постоянно. С запчастями никаких проблем, машина распространенная.

В целом надежность машины — хорошая, ездит до последнего: ))



По машине в целом:

Дизайн: Хэтбек однозначно красивее седана или универсала, но имейте в виду, что все содержимое багажника будет перекатываться и звенеть как под ухом (сеток-зажимов производителем не предусмотрено, рекомендую умельцам что-то придумать, или не возить «шумные» вещи в багажнике). Кстати, вместить багажника в хэтчбеке — огромная, с учетом складывающегося по частям заднего сиденья — позволяет перевозить очень габаритные грузы.

Отличная подвеска, при условии свовременной замены сайлент-блоков, «косточек», и шаровых, получите огромное удовольствие при активной езде, машина отлично держит траекторию, филигранно пишет повороты. Но соответственно, жестковата, при езде по плохой дороге, пятой точке достается.

Двигатель: Очень хорош, приятное ускорение, особенно с трех тысяч оборотов на 2-ой, 3-ей передаче, вообще эластичен, на низах, конечно, не так хорош, но в целом, общая оценка — твердая пятерка.

Заводится при любой температуре, у меня как-то на севшем аккумуляторе завелась при —26 с первой попытки. Масло тоже не жрет, если оно у Вас исчезает куда-то, скорее всего течь сальников-прокладок (см. выше).

Электрика — на конкретно моей машине часто перегорают лампочки (всевозможные), тускнеет подсветка приборов, возможно где-то замыкает, но ничего страшного, в принципе.

Обзорность- хорошая, большая площадь остекления, нормальные боковые зеркала.

Расход бензина — при очень активной езде: по трассе — 6-8 литров, по городу 10 литров. (с кондиционером-печкой +2 литра). Если ездить аккуратно, можно всегда укладываться в десять литров.

Надеюсь, информация будет полезной, если что- обращайтесь, постараюсь помочь.







Другие статьи по теме:

ВАЗ 2114
ВАЗ 2114

Subaru Forester
Subaru Forester

Renault Laguna
Renault Laguna

Toyota 2005
Toyota 2005

Категория: Отзывы автовладельцев | Добавил: Serg
Просмотров: 356 | Теги: автомобили, гаражи, Мондео, салон, Бампер, ремонт, сальник, отзывы, работа, машина | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Вход на сайт

Вход
Поиск
Обмен ссылками
  • Яндекс
  • Марки автомобилей
  • Acura
  • Chery
  • Daewoo
  • Isuzu
  • Great Wall
  • Hyundai
  • Jeep
  • Mercedes-Benz
  • Mini
  • Mitsuoka
  • Seat
  • Smart
  • SsangYong
  • Toyota
  • Ауди
  • БМВ
  • Вольво
  • ГАЗ
  • Дайхатсу
  • Додж
  • Инфинити
  • Кадилак
  • Киа
  • Крайслер
  • Лада
  • Лексус
  • Ленд Ровер
  • Мазда
  • Мицубиси
  • Ниссан
  • Опель
  • Пежо
  • Порше
  • Рено
  • Ситроен
  • Субару
  • Сузуки
  • УАЗ
  • Фиат
  • Фольксваген
  • Форд
  • Хонда
  • Шевроле
  • Шкода
  • Copyright © 2020
    Конструктор сайтов - uCoz