Воскресенье, 11.04.2021
Авто Челябинск
Меню сайта
Категории раздела
Автоновости [199]
Отзывы автовладельцев [2971]
Автосоветы [39]
Наш опрос
Какой тип кузова вы предпочитаете?
Всего ответов: 4
Статистика
Яндекс цитирования.
Реклама
Главная » Статьи » Авто » Отзывы автовладельцев

Ford Ka 1.3

Ford Ka 1.3

Хочу поделится опытом владения Ford Ka 1999 г. в.

Купил его спонтанно на Мытищинском авторынке за 6400 зеленых. Пригнан из Германии в 2005 году. Пробег был около 90000 км. За четыре года прибавилось 41000. Машина симпатичная, особенно для женщин (жена говорит — форма капли). Сейчас пришло время расставаться, так как взял Renault Scenic 2004 г. в., и не считаю свою семью способной содержать 2 машины сразу (слышал где-то умную вещь — мнение немцев — человек спокойно способен содержать авто не дороже своего годового заработка). Ну, я отвлекся…

О Ка… Жена с трудом расстается с авто. Ездили оба. Я себя ущербным не ощущал никак. Если кто-то не уважает на дороге — его проблема, отношусь спокойно, так как за последние 5 лет добрую половину езжу в США и катаюсь там по работе на авто среди добропорядочных, спокойных (на 99%), как и я сам, водителей. Динамики авто хватает, даже очень. То есть ускоряется (по ощущениям) быстрее заявленного в паспорте. 60 лошадей на 900 с небольшим кг веса очень даже хватает.

Посадка слегка приземленная, но места над головой при росте 185 см. еще см. 8-10 остается. Задние кресла складываются по отдельности. Багажник маленький, но за счет складываемых сидений нормалек. Ездим с другом на подводную охоту со снарягой к рекам и озерам — если не в сильную грязь, то нормально. За счет короткой базы геометрическая проходимость неплохая, несмотря на малый клиренс. Но все обвесы пластиковые и все-таки это городская машинка и передний обвес страдает от шаркания об травку при таких поездках.

Подвеска — жесткая (минус) за счет короткой базы, ИМХО… Но за счет этого, а так же хорошо расположенного центра тяжести (если посмотреть на тыловую часть машины, то видно, что низ машины процентов на 40 шире крыши), есть один плюс. На скорости машинка на ура проходит повороты, почти без кренов и необходимости сбрасывания оной… Ощущения, как будто едешь на спорт-каре. Двигателя на скорости почти не слышно. Вряд ли за счет шумоизоляции, просто 60 сил не звучат…

За 41000 км потек радиатор сразу и сильно… При ближайшем рассмотрении оказался запаянным ранее, подозреваю, что был удар во фронт на германском фронте, хотя больше никаких подозрительных косяков не нашел. Заменил на новый. Поменял колодки все. ГРМ с роликами на 130000. Сайлентблоки стабилизатора. Чувствую, что стойки амортизаторов при смерти — появилась серьезная раскачка на скорости при неровной дороге. По надежности — 4 балла из 5. А так авто приятное во всех отношениях.







Другие статьи по теме:

Toyota Camry
Toyota Camry

Toyota RAV-4
Toyota RAV-4

Nissan Primera
Nissan Primera

Mazda CX-7 2.3 DISI Turbo
Mazda CX-7 2.3 DISI Turbo

Категория: Отзывы автовладельцев | Добавил: Roman
Просмотров: 650 | Теги: машины, пробег, автомобили, клиренс, двигатель, радиатор, ford, водители, машина, подвеска | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Вход на сайт

Вход
Поиск
Обмен ссылками
  • Яндекс
  • Марки автомобилей
  • Acura
  • Chery
  • Daewoo
  • Isuzu
  • Great Wall
  • Hyundai
  • Jeep
  • Mercedes-Benz
  • Mini
  • Mitsuoka
  • Seat
  • Smart
  • SsangYong
  • Toyota
  • Ауди
  • БМВ
  • Вольво
  • ГАЗ
  • Дайхатсу
  • Додж
  • Инфинити
  • Кадилак
  • Киа
  • Крайслер
  • Лада
  • Лексус
  • Ленд Ровер
  • Мазда
  • Мицубиси
  • Ниссан
  • Опель
  • Пежо
  • Порше
  • Рено
  • Ситроен
  • Субару
  • Сузуки
  • УАЗ
  • Фиат
  • Фольксваген
  • Форд
  • Хонда
  • Шевроле
  • Шкода
  • Copyright © 2021
    Конструктор сайтов - uCoz