Суббота, 24.10.2020
Авто Челябинск
Меню сайта
Категории раздела
Автоновости [199]
Отзывы автовладельцев [2971]
Автосоветы [39]
Наш опрос
Какой тип кузова вы предпочитаете?
Всего ответов: 4
Статистика
Яндекс цитирования.
Реклама
Главная » Статьи » Авто » Отзывы автовладельцев

Ford Focus 1.8 2007

Ford Focus 1.8 2007
— цену приемлемую (ограничен бюджет);
Тест-драйв и покупка.
Получение ключей и первая поездка.
Личный драйв.

Приветствую всех читателей.

Это мой первый отзыв. Прошу строго не судить за личные впечатления.

Сразу скажу, что авто выбирался исходя из чисто прагматических соображений, т. к. это первая личная иномарка. Правда был некоторый опыт общения с такими автомобилями как Плимут Вояджер 1989 г. в., Ниссан Альмера 2005 г.в. и Хонда Цивик 2007 г.в. От будущего железного коня хотел:



— цену приемлемую (ограничен бюджет);

— надежности (хотя бы года два не знать, как и что у него устроено);

— недорогого обслуживания (считаю поборы на ТО у дилеров безбожными);

— симпатичной внешности (жене очень нравился с виду ПТ-Круизер, но это слишком);

— достойной динамики (я не гонщик, но и тошнить в правом ряду не могу).

Вот, наверное, все основные требования. При выборе в основном смотрел на цена/оснащение. Практически сразу стало ясно, что надо брать фф2, т. к. конкурентов, отвечающих моим требованиям, за мои 500 т. р. нет.



Тест-драйв и покупка.

Поехал к ближайшему дилеру, чтобы пощупать машину своими руками. Про обслуживание сильно растягивать не буду, потому что когда приходишь к дилеру с явным намерением купить авто, он (дилер) сама любезность. Хотя нашему манагеру смело ставлю 5 баллов (даже кофе угостил: мелочь, но чертовски приятно). Так вот, посидел в фокусе, пощупал, понюхал, за всё подержался, не мог долго устроиться удобно (рост 185, но худой). Решил, что после приобретения со временем найду удобное положение. Отделка и эргономика очень понравились. Манагер предложил прокатиться, так сказать, «для полного понимания автомобиля». Честно скажу, был абсолютно покорен подвеской. Мы выехали на улица Савушкина и манагер втопил! НЕ ШУЧУ! 120!!! Для тех, кто не ездил по этой улице в конце 2007 г., обрисую ситуацию. По одной полосе в каждую сторону + посредине трамвайные пути, вот в них то и весь шик. Полотно похоже на мокрую скомканную тряпку, которая замерзла на морозе. Мы несемся по ним и НЕ ТРЯСЕТ!!! Я был в шоке и на аналогичных авто такого не встречал. Я уверен — манагер всех там катает, мол «чувствуете какая хорошая подвеска?», хотя 120 по колдобинам все равно страшно (никогда такого не делайте).



Получение ключей и первая поездка.

Надо сказать (не в пользу ФордМоторКомпани), авто собрали и привезли в салон вовремя, НО ПТС из Москвы мы ждали около трех недель! Причем люди, заказавшие свои авто позже нас, получили ПТСки раньше. В общем, какая-то ерунда у них с этим. Машина в салоне, а забрать не можешь, только посмотреть.

Ну ладно, всё можно простить при мысли о том, что скоро настанет тот заветный момент выдачи нового автомобиля. И вот он настал. Счастью не было предела. Хотелось поскорей отделаться от формальностей и сразу за руль!

Пустили в машину, мастер всё рассказал и показал, и мы с женой потихоньку покатили. В первые пару дней пришлось немного привыкать к сцеплению, а вот к рулю нет. Он как-то сразу стал продолжением рук, куда ты захотел, туда и на столько едет и автомобиль. Вообще первые полгода получал истинное удовольствие. Когда дал поездить на фокусе сестре (она тогда ездила на Ниссане Альмера), она призадумалась о смене авто. Правда взяла новый Цивик, сказав: «зачем на одинаковых машинах ездить?».



Личный драйв.

Хочу согласиться с мнением некоторых именитых автожурналов о том, что Фокус отлично управляется. Я хоть и не эксперт, но чувствую, что ездить на нем легко, приятно и даже в некоторой степени увлекательно. Иногда, когда есть время, еду домой так, чтобы подольше побыть за рулем. Подвеска комфортная на любой скорости, но только по хорошей дороге. На большой скорости (более 80км/ч) всё ОК, ямы глотает отлично. Стоит не быстро проехать по раздолбаной дороге, как удары подвески становятся не очень приятными. Еще не нравится проезд неровностей под углом (лежащий коп, въезд во двор и пр. ), при этом авто так нещадно трясет, то есть человека в салоне пытается раздолбать о боковые стекла. Понимаю, что база короткая, а подвеска жесткая, но все же…

За все время так и не смог понять, как надо сесть, чтоб было удобно. Иногда (редко) сяду, вроде, удобно, но в первом же крутом повороте или если дотянуться и взять что-то с задних мест — всё насмарку.

Пробки вообще для меня на этой машине определенная сложность. Сцепление хоть и мягкое, но работает как-то странно в пробке. То с низу хватает, то сверху, ноги все время в большом напряжении и через пару часов хочется пойти пешком. Через две минуты после пробки всё нормуль становится. Езжу 98% по городу — напрягает. Без пробок после работы едешь домой с комфортом, а с пробками будто дальше работаешь. Почему автомат не взял? Не было доверия к прикрученным во Всеволожске АКПП. Да и она 4-х ступенчатая.

В целом автомобиль доставляет массу удовольствия от вождения и на дальние расстояния можно перемещаться в относительном комфорте, но вчетвером, для пятого пассажира может не хватить ширины сзади. Багажник большой, но из-за низкого проема один раз не влез не совсем большой телевизор. По расходу: город — 9.5-10. 5 л/100км, трасса около 7-8 л/100км. Мощности мне вполне хватает и для города, и для обгонов на трассе. Но если с 4-5 пассажирами и багажом, надо быть более осторожным — разгон уже не тот.

За 43000 км прошел ТО-1 3700 р. и ТО-2 11000 р. (с заменой всех расходников и передних колодок). Думаю, что это не так дорого. Для сравнения на Цивик ТО-1 7000, ТО-2 21000 с таким же перечнем работ и з/ч. За весь пробег ничего не ломалось (3 тьфу), но появилось чисто субъективное чувство легкой расхлябанности авто + к этому при разгоне на 2 передаче с включенным кондеем появляется провал. Именно на 2 передаче и кратковременный. Где-то читал, что у многих такое или похожее. С кондеем редко езжу, косяк не напрягает.

На что точно могу пожаловаться, так это на покраску кузова. Стоит кому-нибудь пройти близко и задеть, пусть и не сильно, например сумкой, сразу царапина. А на черном цвете еще заметнее. Поначалу сильно переживал из-за каждой новой царапинки, но когда сбился со счета, перестал заморачиваться. На чистой машине с расстояния в 2-3 метра не видно, но стоит подойти и настроение немного падает.

А сегодня утром случилось то, чего никак не ожидал. Случайно увидел на задней левой арке на стыке бампера и крыла пятно. Представляет из себя область арки, на которой откололся кусочек краски размером примерно 5 х 5 мм. Видать уже давно появилось, потому что начала ржаветь, не замечал из-за черного цвета авто. У некоторых фокусоводов такую же проблему встречал. ИМХО от того, что бампер то ли трется, то ли бьется о крыло, вызывая откол краски. По гарантии, судя по всему, не сделают… Обидно. Кстати, на капоте тоже есть от камней сколы, которые пожелтели.

Где же фордовская оцинковка?

Резюме.

До сегодняшнего утра полтора года считал, что езжу на новом автомобиле, следующим тоже будет Форд и нераздумывая посоветовал бы читателям его брать. А сейчас не уверен.

Но хочу заметить, что Фокус ни разу меня не подводил, всегда заводился в любую погоду и мы с ним радостно мчали на работу, а заболеть может каждый. Надеюся его вылечить и получать удовольствие дальше.







Другие статьи по теме:

Toyota Corolla
Toyota Corolla

Mercedes CLK 230 Kompressor
Mercedes CLK 230 Kompressor

Daewoo 16v
Daewoo 16v

Audi 100
Audi 100

Категория: Отзывы автовладельцев | Добавил: Roman
Просмотров: 592 | Теги: пробег, автомобили, салон, капот, Сцепление, комфорт, ниссан, пассажир, машина, подвеска | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Вход на сайт

Вход
Поиск
Обмен ссылками
  • Яндекс
  • Марки автомобилей
  • Acura
  • Chery
  • Daewoo
  • Isuzu
  • Great Wall
  • Hyundai
  • Jeep
  • Mercedes-Benz
  • Mini
  • Mitsuoka
  • Seat
  • Smart
  • SsangYong
  • Toyota
  • Ауди
  • БМВ
  • Вольво
  • ГАЗ
  • Дайхатсу
  • Додж
  • Инфинити
  • Кадилак
  • Киа
  • Крайслер
  • Лада
  • Лексус
  • Ленд Ровер
  • Мазда
  • Мицубиси
  • Ниссан
  • Опель
  • Пежо
  • Порше
  • Рено
  • Ситроен
  • Субару
  • Сузуки
  • УАЗ
  • Фиат
  • Фольксваген
  • Форд
  • Хонда
  • Шевроле
  • Шкода
  • Copyright © 2020
    Конструктор сайтов - uCoz