Воскресенье, 01.08.2021
Авто Челябинск
Меню сайта
Категории раздела
Автоновости [199]
Отзывы автовладельцев [2971]
Автосоветы [39]
Наш опрос
Какой тип кузова вы предпочитаете?
Всего ответов: 4
Статистика
Яндекс цитирования.
Реклама
Главная » Статьи » Авто » Отзывы автовладельцев

Ford Escort

Ford Escort

У меня Эскорт 1,5 года, прошел 51 тыс. км., 1996 г. в., универсал, турбодизель, интеркуллер 1,8 л., пробег 191 тыс. км., кондиционер, АБС, г/у, 2 подушки, других прибамбасов нет. В принципе неплохая машина.

Современный экстерьер, интерьер прост, но лучше и привлекательнее чем у Лады.

Мотор очень тяговит, Фольц Б4 универсал с места тянет при небольшом нажатии на педаль газа, практически его не чувствуя. По трассе включаю 5-ю от города и еду на ней за Вышний Волочек по всем горам Валдая не переключаясь, за исключением КПМов. Мотор на 5-ой вытягивает и с 50-ти. Наилучший подхват на 5-ой после 90, слышно даже как начинает свистеть турбина. Вообще мотор хорошо подхватывает после 2-х тыс. об/мин. Пробывал я на нем 180 по спидометру, минус километров 15-ть на погрешность и того 165-ть едет.

АБС зимой по трассе не дает уйти машине от прямой. Хорошо держит дорогу и зимой и летом. Зимой на 80-ти выскочила в лоб Ауди, руль более менее плавно в право, в занос не сорвало, правда назад помог резко выскочить песок на хорошо вычешенной грейдером обочине.

Весной по Московской трассе принимал участие в «ралли», резко объезжая ямы в асфальте после зимы. Из сидений не дает вападать высокая боковая поддержка. Рулевое быстро отвечает. Дефлекторы, в отличие от «десятки», не «травят» воздух по сторонам.

Печки зимой хватает, летом хватает кондиционера. Дизель в мороз заводится нормально, главное чтобы был хороший аккумулятор, но это надо и для бензина. Не завелся мотор у меня зимой всего 1 раз при минус 26. Подозрение вызвало то, что ранее при такой же температуре и даже при минус 28-мь заводился. Снял топливный фильтр под горячую воду а там 3 см. льда после заправки на ПТК. Фильтр отогрел, собрал, поставил, и завелся, правда с троса т. к. посадил батарею. Проблема была с изготовлением защиты картера, т. к. машина с кондиционером. Все про все 2400 руб., зато так сделали что на ний можно по камням ползать и закрыты генератор, кондиционер и ремни.

Подвеска по нашим дорогам как и все ходит не долго, наконечники, сайлентблоки, шаровые при интенсивной езде по ухабам ходят 30-40 тыс., стойки при такой же езде 60-90, как и у Лады, только езда по-комфортнее. Стоят детали подвески сравнительно не дорого, если аналоговые испанские то немного дороже Жигулевских, немецкие подороже, а «Моторкрафт», я считаю нет смысла ставить- слишком дорого да и машина не того класса. Многие работы по ТО и ремонту делаю сам. Ничего сложного. В задней подвеске нет стоек, там пружины и аммортизаторы как у ВАЗ 2104, ремонт проще простого.

Пока машиной доволен, хотя уже хочу чего-нибудь побольше.







Другие статьи по теме:

Daihatsu Rocky Hard Top
Daihatsu Rocky Hard Top

Audi A8
Audi A8

Ford Maverick
Ford Maverick

Toyota Corolla
Toyota Corolla

Volkswagen Vento
Volkswagen Vento

Nissan Almera
Nissan Almera

Категория: Отзывы автовладельцев | Добавил: Виктор
Просмотров: 396 | Теги: лето, автомобили, Универсал, ремонт, турбодизель, мотор, трасса, кондиционер, машина | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Вход на сайт

Вход
Поиск
Обмен ссылками
  • Яндекс
  • Марки автомобилей
  • Acura
  • Chery
  • Daewoo
  • Isuzu
  • Great Wall
  • Hyundai
  • Jeep
  • Mercedes-Benz
  • Mini
  • Mitsuoka
  • Seat
  • Smart
  • SsangYong
  • Toyota
  • Ауди
  • БМВ
  • Вольво
  • ГАЗ
  • Дайхатсу
  • Додж
  • Инфинити
  • Кадилак
  • Киа
  • Крайслер
  • Лада
  • Лексус
  • Ленд Ровер
  • Мазда
  • Мицубиси
  • Ниссан
  • Опель
  • Пежо
  • Порше
  • Рено
  • Ситроен
  • Субару
  • Сузуки
  • УАЗ
  • Фиат
  • Фольксваген
  • Форд
  • Хонда
  • Шевроле
  • Шкода
  • Copyright © 2021
    Конструктор сайтов - uCoz