Воскресенье, 01.08.2021
Авто Челябинск
Меню сайта
Категории раздела
Автоновости [199]
Отзывы автовладельцев [2971]
Автосоветы [39]
Наш опрос
Какой тип кузова вы предпочитаете?
Всего ответов: 4
Статистика
Яндекс цитирования.
Реклама
Главная » Статьи » Авто » Отзывы автовладельцев

Fiat Marea

Fiat Marea

Хотите верте, хотите нет, но я отьездил без ремонта подвески 80 тыс. !!! (конечно положил ВСЁ), но факт, ничего не выдавало «убитой подвески»! Ремонт обошелся в 1700 грн. (320$) Вам может показатся мало, но я не покупал ноых опор и тяжек стабилизатора, а просто реставрировал их, это стоило всего 150 грн. (30 у. е. ). Прокачал амортизаторы 10 у. е. шт., поменял сайлент-блоки и резинки стабилизатора (кстати подходят от Тойоты Карина Е). Родные пружини очень слабые поэтому рекомендую ставить усиленные 40 у. е. шт. По передку это все.

Задок в универсале простой до безобразия! (рычаг, пружина, амортизатор), убить его очень тяжело, да ито, только амортизаторы за тысяч 60-80, газо-маслянные Каяба по 30 у. е. шт., также может появится стук в рычагах — это подшипники на которых держится рычаг, ходят они долго 50 тыс. как миниму.



Двигатель:

Не знаю как с бензиновыми двигателями, но у меня с моим 1.9 тд 100 особыз проблем не было.

Ремень ГРМ + 2 ролика ходят 80 тыс. км за милую душу. Замена масла и фильтров производится по истечению 8-9 тыс. км., (всегда лью ЕR)

Пробег моей Маруськи 239 тыс. км., иногда (40 тыс. км) горит одна из свечей накала (20 у. е., без работы)



100 тыс. км. назад поменял форсунки, еще живут.

Недавно мне почистели интеркуллер и турбину, что-то турбинка начала масло подкидывать, новая турбина стоит как минимум 400-700 евро., а чистка у знакомых 150 грн. : )

Скоро вырежу ей катализатор, а то он только мешает свободному дыханию движка.



Кстати универсал весьма тяжелый 1650 кг!!!

Запомните: не наклепывайте сцепление на эту машину ни когда! Лучше отдайте 120 евро за оригинальное и будет меньше проблем, а еще очень важно иметь хорошую пыле-грязевую защиту для моторного отсека т. к. из-за отсутствия оной грязь попадает на натяжной ролик ремня генератора и он очень быстро выходит со строя, а так служит 100-150 тыс. км. вместе с ремнем.

Обратите внимание что моя Марусенька собрана в Польше (завод Рито), а с чистокровными итальянцами, я уверен, вообще нет проблем!

Моя мечта — это итальянская Альфа 156!







Другие статьи по теме:

Москвич Святогор
Москвич Святогор

ВАЗ 2106
ВАЗ 2106

Suzuki Grand Vitara

ВАЗ 2112
ВАЗ 2112

Hyundai Tucson
Hyundai Tucson

Volkswagen Passat
Volkswagen Passat

Категория: Отзывы автовладельцев | Добавил: Serg
Просмотров: 424 | Теги: евро, пробег, автомобили, рычаг, ремонт, универсальный, мотор, Сцепление, подшипники, подвеска | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Вход на сайт

Вход
Поиск
Обмен ссылками
  • Яндекс
  • Марки автомобилей
  • Acura
  • Chery
  • Daewoo
  • Isuzu
  • Great Wall
  • Hyundai
  • Jeep
  • Mercedes-Benz
  • Mini
  • Mitsuoka
  • Seat
  • Smart
  • SsangYong
  • Toyota
  • Ауди
  • БМВ
  • Вольво
  • ГАЗ
  • Дайхатсу
  • Додж
  • Инфинити
  • Кадилак
  • Киа
  • Крайслер
  • Лада
  • Лексус
  • Ленд Ровер
  • Мазда
  • Мицубиси
  • Ниссан
  • Опель
  • Пежо
  • Порше
  • Рено
  • Ситроен
  • Субару
  • Сузуки
  • УАЗ
  • Фиат
  • Фольксваген
  • Форд
  • Хонда
  • Шевроле
  • Шкода
  • Copyright © 2021
    Конструктор сайтов - uCoz