Четверг, 13.12.2018
Авто Челябинск
Меню сайта
Категории раздела
Автоновости [199]
Отзывы автовладельцев [2971]
Автосоветы [39]
Наш опрос
Какой тип кузова вы предпочитаете?
Всего ответов: 4
Статистика
Яндекс цитирования.
Реклама
Главная » Статьи » Авто » Отзывы автовладельцев

Dodge Caliber 2.0

Dodge Caliber 2.0
Буду краток.
Почему купил:
а) Выбирал по принципу — большой клиренс и автомат-коробка.
б) Цена на момент покупки была 125тыс укр гривен, курс нацбанка 5.05 = 25тыс. д...
в) Другой друг, по моей просьбе осматривая машину, сказал дословно — «Что не нравится? 25 зелени? Мне все нравится. »
г) Ну и оригинально: )
Плюсы за 25 тыс пробега:
а) Был удивлен — внешний вид, довольно жесткий, говорил, что машина — табуретка. Неправда, очень мягкая, не провоцирует. Приятные ощущения от вождения...
б) Тихая (сравниваю с аналогами за 25-30зеленых), ворчит только вариатор на разгоне.
в) Пластик перестал замечать за пару дней, хорошего качества. Но смотрится только с кож-салоном. Не скрипит...
г) При езде 2тыс оборотов — 100км/час, 3тыс — 150км/час после разгона. И вообще, позволяет разгонятся при тахометре 1,8-2. 2 оборотов, хоть и плавно...
д) Выплывает из предыдущего пункта расход топлива. Если чувствовать себя человеком: ) и гоняться со всеми подряд — 10литров по городу Киеву (9, 6-10, 5 от пробок зависит), если стать тупо экономом по топливу — получалось до 7,0 доводить (для скептиков есть фото показателей). Но при ОЧЧЧЕНЬ плавной езде с минимумом пробок...
е) Мороз минус 28. Заводим — ключ в первое положение, пропикало, подождали, пока погаснет знак ченч и молния типа подогрев свечей (наверное подогрев свечей, если он есть), всего около минуты ждать, и — пол-оборота. Потом грею коробку (читал про автомат), и поехали...
ж) Топливом можно не баловать. 92 — вполне. Заправлял, когда с 95 проблемы были, разницы нет, ничего не чихало (тьху-тьху-тьху, чтоб не сглазить)...
з) Бездорожье. Ямы берем по клиренсу, только на гашетку не давим особо. Грязь, слякоть — помогает ЕСП, не дает шанса другим прийти на выручку...
и) И просто концерн Додж-Крайслер-Джип был куплен в недалеком прошлом Мерседесом: )))))
к) Отнесу к плюсам. Это всеобщее внимание. Иногда напрягает...
л) Крепкая на удар: ) Влупил задом в бетонный столб, он низкий был, не видно, все поулетало, думал, последствия — хорошие деньги, а ничего — только точечно краска снялась от неровности бетона, да на защелке заднего буксира крепление лопнуло (такая штука 2 на 2 см). Даже не заделывал, особо не видно, любопытным показываю. И передом в мерин въехал, не быстро правда, нога с тормоза на светлофоре соскочила, тут полироль об полироль помог, следов не осталось...
Минусы:
а) Салона хватит всем, но багажник (особенно после Октавии-хетчбек) вот так —: (. Но в принципе ничего особенного не перевозил, можно сложить задние сидения. Напрягает, когда это нужно делать при перевозке резины для замены зима-лето...
б) Поломки. Плохо закрывалось одно стекло и с одного воздушника при включенной печке дул холодный воздух. Первое починили с помощью ВД-40 бесплатно, второе — взяли 200грн (тогда — 30зел) за диагностику и поменяли радиатор печки...
в) Обслуживание на мерседесе (там, где гарантией прописан) — напряжное, приходится строить персонал, как на отдыхе в Египте.
г) Краска классная, но не любит легких царапин, полироль снимает. И битум хорошо пристает. Лечится обычними влажными салфетками для рук...
д) Разгон в целом супер, но начинается с третьей передачи, то есть проигрываем жигулю до 40-50км/ч, после все 156 лошадей просыпаются и можем спорить с любым своего уже класса без боязни проиграть. Тип-троник тоже неудобный, до 4.5 оборотов его не услышать и не почувствовать...
е) При резких поворотах на хорошей скорости клиренс сказывается — не забываем: )

Такой спорный автомобиль, кошмар. Относитесь проще к американцам, люди! Это же просто машина все-таки.



Буду краток.

Моя комплектация — максимум для Украины. 2.0, вариатор, кожа (на самом деле дермантин очень хорошего качества, пока не трется вообще), ЕСП, АБС, подогрев попы, круиз, 6 подушек, пояс. поддержка, эл. ус. руля, конд, 17диски, встроенный магн., холодильник, зеркала эл. рег+под, ну и прочее. Нет только давления в шинах на дисплее (читал в отзывах, есть у людей).



Почему купил:



а) Выбирал по принципу — большой клиренс и автомат-коробка.



б) Цена на момент покупки была 125тыс укр гривен, курс нацбанка 5.05 = 25тыс. д. примерно, акция была, с 33 до 25 сливали, ждал 2 месяца, катался на Ниве 1981г друга, спасибо ему за колеса под… задним местом, короче, купил недорого и то, что написано в первом пункте.



в) Другой друг, по моей просьбе осматривая машину, сказал дословно — «Что не нравится? 25 зелени? Мне все нравится. »



г) Ну и оригинально: )



Плюсы за 25 тыс пробега:



а) Был удивлен — внешний вид, довольно жесткий, говорил, что машина — табуретка. Неправда, очень мягкая, не провоцирует. Приятные ощущения от вождения.



б) Тихая (сравниваю с аналогами за 25-30зеленых), ворчит только вариатор на разгоне.



в) Пластик перестал замечать за пару дней, хорошего качества. Но смотрится только с кож-салоном. Не скрипит. Поставьте сюдя не скрипую только панель Кашкая — остальные в данном ценовом сегменте отдыхают однозначно.



г) При езде 2тыс оборотов — 100км/час, 3тыс — 150км/час после разгона. И вообще, позволяет разгонятся при тахометре 1,8-2. 2 оборотов, хоть и плавно.



д) Выплывает из предыдущего пункта расход топлива. Если чувствовать себя человеком: ) и гоняться со всеми подряд — 10литров по городу Киеву (9, 6-10, 5 от пробок зависит), если стать тупо экономом по топливу — получалось до 7,0 доводить (для скептиков есть фото показателей). Но при ОЧЧЧЕНЬ плавной езде с минимумом пробок. Трасса также в зависимости как едешь. При 150км/ч и мало машин — около 8л, часто обгон — 9л. При круизе и мало машин на трассе еще сказочнее — до 6,7 было. А средний ориентир на трассе — 8,8. Кстати, показатель проверял заправками — в принципе, он честный: то в плюс, то в минус, средний результат на табло можно принять за истину.



е) Мороз минус 28. Заводим — ключ в первое положение, пропикало, подождали, пока погаснет знак ченч и молния типа подогрев свечей (наверное подогрев свечей, если он есть), всего около минуты ждать, и — пол-оборота. Потом грею коробку (читал про автомат), и поехали.



ж) Топливом можно не баловать. 92 — вполне. Заправлял, когда с 95 проблемы были, разницы нет, ничего не чихало (тьху-тьху-тьху, чтоб не сглазить). Мучит еще открытие бака ключем зажигания, но несмертельно.



з) Бездорожье. Ямы берем по клиренсу, только на гашетку не давим особо. Грязь, слякоть — помогает ЕСП, не дает шанса другим прийти на выручку. Диаметр разворота — также зачет.



и) И просто концерн Додж-Крайслер-Джип был куплен в недалеком прошлом Мерседесом: )))))



к) Отнесу к плюсам. Это всеобщее внимание. Иногда напрягает. Устал отвечать на вопрос — как машина??? Через день — не преувеличиваю. И взгляды, незавидующие, а заинтересованные. Не привык к ним ранее. Типа пословица — встречаем человека по одежке — рулит.



л) Крепкая на удар: ) Влупил задом в бетонный столб, он низкий был, не видно, все поулетало, думал, последствия — хорошие деньги, а ничего — только точечно краска снялась от неровности бетона, да на защелке заднего буксира крепление лопнуло (такая штука 2 на 2 см). Даже не заделывал, особо не видно, любопытным показываю. И передом в мерин въехал, не быстро правда, нога с тормоза на светлофоре соскочила, тут полироль об полироль помог, следов не осталось. Дал за моральный ущерб, хозяйка мерина переживала, а я таки неправ.



Минусы:



а) Салона хватит всем, но багажник (особенно после Октавии-хетчбек) вот так —: (. Но в принципе ничего особенного не перевозил, можно сложить задние сидения. Напрягает, когда это нужно делать при перевозке резины для замены зима-лето.



б) Поломки. Плохо закрывалось одно стекло и с одного воздушника при включенной печке дул холодный воздух. Первое починили с помощью ВД-40 бесплатно, второе — взяли 200грн (тогда — 30зел) за диагностику и поменяли радиатор печки.



в) Обслуживание на мерседесе (там, где гарантией прописан) — напряжное, приходится строить персонал, как на отдыхе в Египте.



г) Краска классная, но не любит легких царапин, полироль снимает. И битум хорошо пристает. Лечится обычними влажными салфетками для рук.



д) Разгон в целом супер, но начинается с третьей передачи, то есть проигрываем жигулю до 40-50км/ч, после все 156 лошадей просыпаются и можем спорить с любым своего уже класса без боязни проиграть. Тип-троник тоже неудобный, до 4.5 оборотов его не услышать и не почувствовать. Выход — не пользуюсь, тем более в книжке написано — ваш вариатор оптимален по разгону, это правда. Любителям кик-дауна придется переучиться.



е) При резких поворотах на хорошей скорости клиренс сказывается — не забываем: )

В целом на вопросы отвечаю — БРАТЬ однозначно. Дополнительные приколы в виде компассов, регулировки отключения света фар и прочего, закрывания дверей, качества музыки, управления ею с внутренней стороны руля, регулируемых подсветок, фонариков, качества освещения, прочей такой дребедени не оговариваю — пусть это будет приятным сюрпризом.

После Доджа буду брать только Лехус Рекс 400Н — считаю достойной заменой по цене/качеству.







Другие статьи по теме:

Volkswagen Passat 1.8
Volkswagen Passat 1.8

Skoda Octavia 1.4 TSI
Skoda Octavia 1.4 TSI

Volkswagen Passat
Volkswagen Passat

Porsche 911
Porsche 911

Категория: Отзывы автовладельцев | Добавил: Roman
Просмотров: 382 | Теги: вопросы, автомобили, подогрев, автомобиль, клиренс, руль, обороты, трасса, машина | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Вход на сайт

Вход
Поиск
Обмен ссылками
  • Яндекс
  • Марки автомобилей
  • Acura
  • Chery
  • Daewoo
  • Isuzu
  • Great Wall
  • Hyundai
  • Jeep
  • Mercedes-Benz
  • Mini
  • Mitsuoka
  • Seat
  • Smart
  • SsangYong
  • Toyota
  • Ауди
  • БМВ
  • Вольво
  • ГАЗ
  • Дайхатсу
  • Додж
  • Инфинити
  • Кадилак
  • Киа
  • Крайслер
  • Лада
  • Лексус
  • Ленд Ровер
  • Мазда
  • Мицубиси
  • Ниссан
  • Опель
  • Пежо
  • Порше
  • Рено
  • Ситроен
  • Субару
  • Сузуки
  • УАЗ
  • Фиат
  • Фольксваген
  • Форд
  • Хонда
  • Шевроле
  • Шкода
  • Copyright © 2018
    Конструктор сайтов - uCoz