Четверг, 03.12.2020
Авто Челябинск
Меню сайта
Категории раздела
Автоновости [199]
Отзывы автовладельцев [2971]
Автосоветы [39]
Наш опрос
Какой тип кузова вы предпочитаете?
Всего ответов: 4
Статистика
Яндекс цитирования.
Реклама
Главная » Статьи » Авто » Отзывы автовладельцев

Daewoo Matiz

Daewoo Matiz

Вот ещё один мой отчет об этом авто… еще один и последний… следующий может уже быть только от новой хозяйки)))

Эта машина тоже была моей супруги, но и я на ней немало поездил. Автомобиль был приобретен новым летом 2006 года у дилера в самой простой комплектации за 191 000 руб. Там же на него установили сигнализацию с автозапуском за 10 0.00, коврики — 600 и защиту двигателя — 1100 руб.

В салоне авто оставляет очень приятное ощущение. Светлый, большая площадь остекления, веселая обивка сидений, к тому же и не маркая, при продаже была как новая. На панели можно «хранить» документы формата А4. Ничего не брякает, т. к. нет ни обшивки на дверях, ни полки на багажнике. Хотя шумоизоляции нет в принципе — это не огорчает! Авто дешевле Самары, какой с него спрос? Двери закрываются так, как если бы Самару проклеить и еще замки сменить!

Места в машине достаточно на обоих рядах, но только по длине, зимой в одежде плечистый водитель может упираться в плечистого пассажира справа))) Багажник, ну, он есть!!! Но сумки с продуктами удобней ставить на заднее сидение))) Хотя если сложить заднее сидение две пары лыж (165 см и 155 см), обмундирование и вещи входят без проблем, можно и 2 горных велика туда запихать. Очень жаль, что сидение неразрезное.

Ездить по городу на нем отлично — обзорность отменная, габариты поймет даже ученик автошколы. Мотора 0,8, когда один, вполне хватает. Пассажира чувствуешь сразу, причем даже чувствуешь по разгону кто рядом: подруга весом 50 кг или друг 100 кг)) Сидение нормально переносишь, когда передвигаешься небольшими перебежками по городу, по трассе… В общем эта машина точно не для трассы…

После 50 км непрерывного движения понимаешь, что подушка сидения коротка и еще и горизонтальна(((. Обгоны вообще в тягость… приходится руль держать крепко, газ давить в пол очень некомфортно. По дороге с колеей ехать мучение, потому что она всегда больше, чем у машины. Самая комфортная скорость — 95 км/ч. Машину не сильно бросает ветром, можно разговаривать и не бояться радара)) Только переваливаешь за 100 — всё меняется! Один раз проехал 200 км со скоростью 120 км/ч, очень устал и спалил на 50% больше топлива! По городу авто расходует около 6,5л, на трассе около 5л. Может кто-то может и в меньшее количество уложиться, но я такой целью никогда не задавался. Управляемость… я думаю, что такое слово не подходит для этой машины, ну, она поворачивает, не более того. Ездить можно, если не спешить.

На первом бесплатном ТО на 2000 км в авто залили Кастрол синт 0-40, масло в КПП не меняли. Машина заводится в любые морозы с пульта сигнализации. Но если на улице —25 и меньше, то она не греется вовсе даже, если ее греть перед выходом 20 мин. На двигатель посоветовали ничего не класть, т. к. выпускной коллектор высоко и есть опасность возгорания. Может из-за этого такие проблемы, может из-за того, что радиатор маленький, как и всё в этом авто? Чтобы салон нагрелся, когда ниже —25, надо ездить около получаса. Хотя в морозы по трассе производительности печки хватает. Почему-то неплотно закрываются оба задних стекла, после мойки остаются подтеки с их внутренней стороны, но в дождь всё ОК!

Перед ТО 2 машина стала дергаться, когда едешь на низких оборотах! Сервисмены ничего не нашли, но после замены масла и фильтров всё прекратилось! ТО 2 с материалами обошлось в 4100 руб. На зиму была приобретена нешипуемая Йоко, около 1700 за баллон! Резина чуть выше штатной, клиренс увеличился. Авто отменно ведет себя и в городе, и на трассе, и на подъезде по нечищенной дороге к даче (в случае чего хватает одной человеческой силы, чтобы продолжить движение по целине))))

ТО 3 на 20 тысяче обошлось в 4700 руб с материалами. Сам находился в ремзоне. Всё сделали по книжке и даже больше))) Свечи поставили точно новые)) Масло, фильтра точно поменяли, а также снимали колеса, подкачивали их, снимали тормозные барабаны, счищали с суппортов грязь и многое другое, прям ТО, а не банальная замена масла. Даже все лампочки проверили…

Никаких неприятностей за все 25000 км машина не доставила… даже никаких мелких подлянок не было. Оставила очень приятное впечатление…. вообще мне нравится владеть дешевой новой машиной))) Знаешь, что не подведет и если попадешь в яму или поцарапает кто, то не буду ни секунды горевать))) Кстати, диски пару раз приходилось править, хотя вроде и ямы были не сильные.

Катался на Мэте в макс комплектации, понял, что ГУР не нужен вовсе, полка багажника, если прятать нечего, тоже, единственный плюс — кондиционер! По-моему, база + кондиционер — оптимальная комплектация!!!

В общем машина перешла к новой хозяйке в отличном состоянии… каков ресурс машины я не узнал)))







Другие статьи по теме:

Peugeot 406
Peugeot 406

Москвич 2141
Москвич 2141

Toyota Corolla
Toyota Corolla

Opel Kadett 1.4i
Opel Kadett 1.4i

Категория: Отзывы автовладельцев | Добавил: Roman
Просмотров: 582 | Теги: машины, автомобили, автомобиль, салон, тормоза, мотор, радиатор, сервисмены, пассажир, машина | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Вход на сайт

Вход
Поиск
Обмен ссылками
  • Яндекс
  • Марки автомобилей
  • Acura
  • Chery
  • Daewoo
  • Isuzu
  • Great Wall
  • Hyundai
  • Jeep
  • Mercedes-Benz
  • Mini
  • Mitsuoka
  • Seat
  • Smart
  • SsangYong
  • Toyota
  • Ауди
  • БМВ
  • Вольво
  • ГАЗ
  • Дайхатсу
  • Додж
  • Инфинити
  • Кадилак
  • Киа
  • Крайслер
  • Лада
  • Лексус
  • Ленд Ровер
  • Мазда
  • Мицубиси
  • Ниссан
  • Опель
  • Пежо
  • Порше
  • Рено
  • Ситроен
  • Субару
  • Сузуки
  • УАЗ
  • Фиат
  • Фольксваген
  • Форд
  • Хонда
  • Шевроле
  • Шкода
  • Copyright © 2020
    Конструктор сайтов - uCoz