Среда, 21.10.2020
Авто Челябинск
Меню сайта
Категории раздела
Автоновости [199]
Отзывы автовладельцев [2971]
Автосоветы [39]
Наш опрос
Какой тип кузова вы предпочитаете?
Всего ответов: 4
Статистика
Яндекс цитирования.
Реклама
Главная » Статьи » Авто » Отзывы автовладельцев

Citroen Xsara Picasso 1.6i 16V

Citroen Xsara Picasso 1.6i 16V
Критерии отбора были таковы:
Движок.
Подвеска.
Комфорт и эргономика.
Поведение на дороге.
ТО.
Надежность.

Добрый день всем автолюбителям!

Вот решил написать отзыв об автомобиле, которым я владею последние почти полтора года.

Ситроен Ксара Пикассо 2007 г.в. куплен новым в середине января 2008 года за 537 тыс. руб.

Пробег на данный момент составляет 32 0.00 км, поэтому уже можно сделать какие-то выводы.

До этой машины владел ВАЗ 2106 (2 года и 30 тыс. км) и ВАЗ 2115 (3 года и 94 0.00 км. ).

В связи с появлением дачи, подкопив деньжат, решил сменить начавшую уже немного ржаветь пятнашку на что-то более вместительное.



Критерии отбора были таковы:

Новый автомобиль, чтоб без головняков, что там меняли и как ездили.

Просторный автомобиль с кузовом универсал с возможностью перевоза крупногабаритных вещей.

До 600 тыс. руб со всеми страховками и т. д. и без кредитов, т. к. дача и так денег сосет немеряно.

Низкий рейтинг угоняемости, т. к. ночует машинка на улице.

Отсутствие очередей на ТО и по слесарке\кузовне.

Посетил кучу салонов, смотрел Зафиру, С-макс, Фокус-сарай, Меган-сарай, Ниссан Ноут, Октавию Тур Комби, Ситроен Ксару Пикассо.

Зафира понравилась, но дорого — под 700 без страховки и т. д. + какие-то рассказы на форумах про вздувающуюся краску.

С-макс тоже дороже, но не критично, но сборка передней панели убила (щель в палец! ) + не такой уж большой внутри, как снаружи.

Фокус-сарай маловат после вышеперечисленных показался, да и очередь на тот момент минимум на май!

Меган-сарай, Октавия Тур нравились до тех пор, пока случайно не заехали с женой в автосалон ситроен.

Посидели в Ксаре Пикассо, посмотрели как она фактически превращается в фургон (если снять задние сидения — минута времени, кстати), рейтинг угоняемости практически нулевой, надежность — облазил весь рунет — НИЧЕГО плохого про данную модель ситроена не пишут, наоборот все очень довольны, цена ТО опять же не кусается, двойная оцинковка, в общем решил брать ее.

Единственный очевидный минус — это последующая продажа на вторичном рынке, но я беру машину минимум лет на 5 или даже больше, и абсолютная непрестижность марки Ситроен в России. Так что шел я на это осознанно. Теперь комплектация — самая простая: 1,6 109 лошадей на ручке (жалко, что дизеля в Россию не поставляются), 4 подушки, АБС, подогрев сидений и электрозеркал, кондиционер, велюровый салон, магнитола с СD и 6-ю динамиками, штатная противоугонка с ДУ, цвет серебристый металлик, атермальные стекла. В общем все самое необходимое. Дополнительно при покупке были установлены брызговики и защита картера, куплены резиновые коврики, сигналку ставить не стал, т. к. для КАСКО не требовалось, а по рейтингу угонов Ситроен в аутсайдерах.

Цена всего этого добра была на тот момент 597 тыс. руб. Т. к. машина 2007 года, Ситроен сделал скидку 10%, получилось 537 тыс. руб., как раз на страховку, зимнюю резину, защиту картера+коврики в салон+брызговики.

Теперь про саму машину.

Дизайн.

Очень сильно на любителя, но поскольку я прагматик, мне как-то фиолетово, т. е. рвотных рефлексов не вызывает, а спереди в фас даже красивая.



Движок.

1, 6 и 109 лошадей для этой машины, конечно, очень и очень мало, т. е. подходит только для пенсионерского передвижения в пространстве, т. е. она конечно едет, но как-то уж больно вяло, особенно при полной загрузке. Двухлитровый дизель ХДИ в самый раз бы был.

А так — масло не жрет от ТО до ТО, расход (по компу) по трассе 6,8, в городе Москве 10, 5 с самыми жутким пробками.

Минусом считаю, что хавает бензин не ниже 95 (лью ЭКТО, свечи после 30 тыс. км. как новые), а он дороже на 2 рубля, чем 92.



Подвеска.

Спереди Макферсон а ля пыж 306, сзади торсионы а ля пыж 405. С передней все просто — классика, а задняя практически вечная, за исключением того, что раз в 80-100 тыс. требуют замены подшипники задней балки (цена вопроса — 7 т. р. с работой).

За 32 тыс. подвеска в идеале, даже втулки стабилизатора в норме.



Комфорт и эргономика.

Что очень понравилось в машине, так это простор — после 2115 места как в маршрутке. Передние сиденья мягкие, задние (три раздельных сиденья с регулировкой наклона спинки! ) по мне так жестковаты, но я там не езжу.. :) Поездка прошлым летом на море 1500 км. прошла на ура, т. е. комфорт и эргономика вполне.

Думал долго не привыкну к приборам по центру, но, как оказалось, вопрос 2-3 дней, сейчас уже считаю такое расположение более удобным даже.

Кондей холодит, климат не взял и не жалею, т. к. в жаркую погоду ставлю вентилятор на «1» и направляю на лобовое стекло. Не продувало ни разу и достаточно комфортно.

Пластик интерьера нормальный, подгонка деталей тоже, до сих пор ничего не скрипит, даже как-то скучно после 2115, где все гремело и вибрировало в унисон. Все органы управления под рукой, очень удобно положить правый локоть на подлокотник и переключать передачи. Единственное, я бы сделал кнопки обогрева сидений на видном месте, а не на уровне пола под пепельницей, где их только на ощупь можно нащупать, но это придирки.

Приятно удивила шумоизоляция — во всяком случае очень даже неплохо, лучше Фокуса, Икстрейла, Мазды 3, я уж не говорю про Акцент. На этих машинах я неоднократно ездил в качестве водителя.

Штатная музыка — барахло, но я не меломан, устраивает.

Трансформация.

Вот тут вообще все супер! Центральное заднее сиденье можно двигать вперед\назад. Весь задний ряд можно сложить как целиком, так и по отдельности, а при необходимости и вообще снять!



Поведение на дороге.

Разгон вяловат, управляемость на твердую четверку, в повороты, несмотря на большую высоту, входит нормально, на рубеже 2000-х годов PSA умели делать управляемые машины без всяких ESP и прочей электроники.

Очень и очень хорошие тормоза, удобно дозировать и, несмотря на барабаны сзади, очень эффективные.

Оптимальная крейсерская скорость по трассе (по расходу) — 100-110 км/ч на 5-й передаче, быстрее начинает расти расход, т. к. машина все-таки высокая.



ТО.

ТО-15 тыс. у дилера встало в 4700 руб., ТО-30 тыс. в 9700 руб. Непонятно почему такая разница, на этом ТО меняются еще и свечи. Передние колодки, сказали, еще походят до следующего ТО. Наверное следующее ТО буду делать уже у неофициалов — там значительно дешевле.



Надежность.

По надежности ничего сказать не могу, т. к. нет повода. Единственное, поставил уже 3-й комплект ламп, раз в полгода перегорает ближний, правда евросвет включен по умолчанию.

Это мой первый отзыв, критикуйте!







Другие статьи по теме:

Volvo XC90 T6
Volvo XC90 T6

Mitsubishi Space Star 1.6
Mitsubishi Space Star 1.6

Toyota Corolla 1.6
Toyota Corolla 1.6

Chevrolet Lacetti 1.6
Chevrolet Lacetti 1.6

Категория: Отзывы автовладельцев | Добавил: Roman
Просмотров: 486 | Теги: лето, ситроен, машины, автомобили, автомобиль, салон, Цена, фургон, Ваз, машина | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Вход на сайт

Вход
Поиск
Обмен ссылками
  • Яндекс
  • Марки автомобилей
  • Acura
  • Chery
  • Daewoo
  • Isuzu
  • Great Wall
  • Hyundai
  • Jeep
  • Mercedes-Benz
  • Mini
  • Mitsuoka
  • Seat
  • Smart
  • SsangYong
  • Toyota
  • Ауди
  • БМВ
  • Вольво
  • ГАЗ
  • Дайхатсу
  • Додж
  • Инфинити
  • Кадилак
  • Киа
  • Крайслер
  • Лада
  • Лексус
  • Ленд Ровер
  • Мазда
  • Мицубиси
  • Ниссан
  • Опель
  • Пежо
  • Порше
  • Рено
  • Ситроен
  • Субару
  • Сузуки
  • УАЗ
  • Фиат
  • Фольксваген
  • Форд
  • Хонда
  • Шевроле
  • Шкода
  • Copyright © 2020
    Конструктор сайтов - uCoz