Четверг, 22.10.2020
Авто Челябинск
Меню сайта
Категории раздела
Автоновости [199]
Отзывы автовладельцев [2971]
Автосоветы [39]
Наш опрос
Какой тип кузова вы предпочитаете?
Всего ответов: 4
Статистика
Яндекс цитирования.
Реклама
Главная » Статьи » Авто » Отзывы автовладельцев

Citroen C5 Tourer 2.0 HDiF

Citroen C5 Tourer 2.0 HDiF

Французы уже были. Автомобиль приобретался без пользования тест-драйвом, на основании опыта эксплуатации пежо 407(2, 0i авт), пежо 206 унив (1, 4hdi мех) и статеек из инета. Машина, в целом, ожидания оправдала. В сторону цитрона поглядывал давно, но це5 в старом кузове на очень актуален, а в новом вполне ничего и хотелось попробовать гидрактив. Сначала смотрел в сторону 407 hdi, но они в Россию не поставляются, так что выбора не оставалось — це5нью hdi. Искал универсал, т. к. удобнее, все дилеры звонили в Питер — не было. Позвонил на варшавку, оказалось есть в наличии 2,0hdi, авт6, confort. Комплектация устраивает полностью. Если бы заказывал в работу, попросил бы биксенон и заднюю дверь с электроприводом (а лучше готовый эксклюзив). Но это мелочи по сравнению с тем, как люди страстно месяцами ждут свой транспорт. Никогда этого не понимал, через пару-тройку лет все равно продавать, а через год уже надоедает. Но это на вкус и…

Итак, по эксплуатационным характеристикам. В первую очередь мотор — сердце авто. Отличный проверенный турбодизель. Везде его хватает, особенно на трассе в горку (многие гонщеги на audi and bmw (бензин) курят, очень смешно потом смотреть на их недоумённые лица). На 407-ом часто пользовался спорт режимом коробки и «мануальным», здесь этой необходимости почти не возникает, так что выбор в пользу HDI очевиден, к тому же с низов тянет здорово, в городе очень удобно. Но вообще машина не для гонщиков, она очень тяжелая для своего класса. Да и в целом д-класс для более-менее солидных, спокойных, практичных людей. Удивлён расходом топлива. Сейчас средний 9.2, в основном по городу (после заправки полного бака комп иногда показывает 1050км до заправки на трассе). Конечно намного меньше, чем на 2.0 бенз, но после 206 1,4HDI (3. 5 трасса и около 5 город)… никуда не деться, вес авто великоват — почти 1800кг. Кого-то это расстроит, но только не меня. Я понимаю откуда этот вес, когда открываю и закрываю двери, когда сажусь в эти массивные удобные сиденья, когда вижу вокруг себя приличные отделочные материалы, даже когда смотрю в подкапотное пространство. Вот тут то мне и становится понятно, почему так легки машинки из страны восходящего солнца и почему я на них не езжу. Во всём скупая экономия. Французы хоть и слывут скрягами, но видно, что к автопрому это не относится. Их очень выгодно покупать для себя — много машины за приемлемые деньги, немцы — много машины за не очень приемлемые деньги.

По коробке. Отличная японская коробка. Ездил на лексусе RX, чем-то напоминает, так же быстро и вовремя. Но для дизеля, на мой взгляд, передач многовато. Достаточно 4-5 ти, но растянутых. Кривая крутящего момента у дизеля пологая и вытянутая. Кто ездил, тот поймёт.

Наконец — гидрактив. Он меня интересовал давно. Вот довелось попробовать. Машин было много и разных, но в принципе всё похоже по поведению на дороге. Впечатлил управляемостью и в целом подвеской 407-й. Как по рельсам идет, но достаточно комфортно и по плохой дороге. К тому же подвеска НЕУБИВАЕМАЯ, я проверил. Кому не нужно это поднимание-опускание, берите це5 на пружинах, аналог 407-го. Ощущения от гидрактива поначалу какие-то двойственные (другого слова и не подберу), как на воздушной подушке или на холодце. Не пойму сперва, хорошо это или плохо, но как-то по-другому. Хотелось бы заметить, что все эти ощущения были сперва и на маленькой скорости. Сейчас только наслаждаюсь ездой и функциональностью гидрактива. Там, где на це5 дорога мне кажется вполне приличной, на многих других машинах становится жутко за подвеску, да и самого растрясает. Нравится, что можно поменять жесткость подвески, перейдя в режим спорт — сразу перестает укачивать (есть такое), и у машины сразу меняется темперамент. Очень удобна функция поднятия-опускания, бордюры и мелкие канавы перестали существовать.

Про надежность. Сначала часто загорался чек инжайн. После заправок на лукойле стало реже. Сейчас обкатался — почти не бывает, только после частых, коротких поездок на небольшой скорости. Насколько я знаю, в эти моменты чистится сажевый фильтр. Примерно после 5000км появился небольшой звук на маленькой скорости по мелким неровностям спереди слева. Звук какой-то призрачный вроде и есть, а вроде и нет. Но на ТО-1 я о нем приемщику сказал. После ТО вердикт — гарантийная замена гидроцилиндра и рулевого наконечника. Запчасти придут через две недели. По поводу эксплуатации ничего не сказали. Я езжу, особо ничего и не заметно.

По поводу сервиса. В ситроеновском был только в одном. Ничего плохого сказать не могу. Но всё равно попахивает каким-то совком. До этого, да и сейчас ещё, обслуживаюсь с пежо у *********. Вот с кого надо брать пример. Вроде концерн общий — PSA, а подходы к дилерскому обслуживанию разные.







Другие статьи по теме:

Mitsubishi Lancer 1.3
Mitsubishi Lancer 1.3

Opel Omega
Opel Omega

Volkswagen Passat 1.8 TSI
Volkswagen Passat 1.8 TSI

Audi Q5 2.0 TFSI quattro
Audi Q5 2.0 TFSI quattro

Категория: Отзывы автовладельцев | Добавил: Roman
Просмотров: 381 | Теги: машины, автомобили, француз, Спорт, трасса, машина, эксплуатация, заправка | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Вход на сайт

Вход
Поиск
Обмен ссылками
  • Яндекс
  • Марки автомобилей
  • Acura
  • Chery
  • Daewoo
  • Isuzu
  • Great Wall
  • Hyundai
  • Jeep
  • Mercedes-Benz
  • Mini
  • Mitsuoka
  • Seat
  • Smart
  • SsangYong
  • Toyota
  • Ауди
  • БМВ
  • Вольво
  • ГАЗ
  • Дайхатсу
  • Додж
  • Инфинити
  • Кадилак
  • Киа
  • Крайслер
  • Лада
  • Лексус
  • Ленд Ровер
  • Мазда
  • Мицубиси
  • Ниссан
  • Опель
  • Пежо
  • Порше
  • Рено
  • Ситроен
  • Субару
  • Сузуки
  • УАЗ
  • Фиат
  • Фольксваген
  • Форд
  • Хонда
  • Шевроле
  • Шкода
  • Copyright © 2020
    Конструктор сайтов - uCoz