Вторник, 03.08.2021
Авто Челябинск
Меню сайта
Категории раздела
Автоновости [199]
Отзывы автовладельцев [2971]
Автосоветы [39]
Наш опрос
Какой тип кузова вы предпочитаете?
Всего ответов: 4
Статистика
Яндекс цитирования.
Реклама
Главная » Статьи » Авто » Отзывы автовладельцев

Citroen C5

Citroen C5
Теперь о мелких недочетах:
1. Ситроеновцы подсветили в салоне все, что только можно включая педали, но при этом не подумали установить подсветки пепельницы. Может это, конечно, особо извращенный способ борьбы с курением, но непонятно почему именно в темное время суток...
2. Чтобы вынуть пепельницу нужно завести двигатель и перевести коробку в «нейтраль». В режиме «паркинг» этого не сделать, т...
3. Ручник блокирует не задние колеса как у всех, а передние, что исключает возможность сделать разворот на месте вокруг задней оси.
4. Самое неприятное датчик скорости установлен на передние колеса. Вследствие чего когда машина находится в верхнем положении при проскальзывании ведущих колес умная подвеска опускается и можно треснуться днищем о преодолеваемое препятствие...

Всем доброго времени суток!

Стал я счастливым обладателем сего чуда французской инженерной мысли 10 месяцев назад.

С Ситроеном познакомился случайно — приятель на нем прокатился и несколько дней изливал бурю восторгов. До этого на французские машины я вообще не смотрел (были только немецкие седаны и японские внедорожники). Заехал в салон, сел в машину и влюбился!

После современных немцев и японцев с их безликим технодизайном из Ситроена просто не хотелось вылезать. Но от стереотипов никуда не денешься — думал полгода. Перетестировал практически все, что есть приличного в этом классе и все-таки купил Сиртоен. Правда, решил взять трехлетку на всякий случай — мало ли что.

Брал у дилера машину, сданную по трейд-ину, с полной сервисной историей, так что в техническом состоянии больших сомнений не было.

Теперь что касается самой машины: более удобного салона в D классе, по-моему, просто не может быть. Напихано все, что только можно. Двигатель: 2 литра 138 л. с. Вроде не слишком много (привык к V6 и мощности побольше), но как ни странно вполне хватает и для города и для трассы. А если забыть о расходе топлива и включить спортивный режим коробки, то можно и погонять от души. А вообще движок тихий, подхватывает хорошо, есть провал от 90 до 120 км/час, но он легко компенсируется кик-дауном.

Коробка: адаптивный автомат с ручным режимом (практически не нужен) и тремя режимами (нормальный, спортивный и зимний). Последний весьма полезен на заснеженных дорогах. В целом коробка отличная, переключается плавно, реально подстраивается под стиль езды.

Гидравлическая подвеска- это особая песня!!! На трассе плавность хода как у S класса! Хочешь ехать поактивнее – пожалуйста! Выбираешь режим подвески «спорт» и машина превращается в спорткупе не хуже MB CLK. Дорогу держит просто «мертво»! Прошлой зимой по дороге в Хельсинки попал в снежную бурю — легковушки просто останавливались на обочинах. Включил режим «спорт» в подвеске, «снег» в коробке и доехал без всяких проблем. По грунтовкам, по лесным дорогам — нажимаешь кнопку, и клиренс вырастает аж до 23 см как у «Патруля». Так что грибы, рыбалка, если совсем в дебри не забираться тоже без проблем. (Эх, еще бы полный привод с блокировками! ) В городе тоже «подъем» весьма полезен: на поребрик вскарабкаться, разбитые рельсы переехать – никаких проблем.

С сервисом проблем никаких- обслуживание через 20000 км (что приятно). Цены весьма гуманные (особенно по сравнению с «Мерсом») и на работы и на расходники. Все есть в наличии.



Теперь о мелких недочетах:



1. Ситроеновцы подсветили в салоне все, что только можно включая педали, но при этом не подумали установить подсветки пепельницы. Может это, конечно, особо извращенный способ борьбы с курением, но непонятно почему именно в темное время суток. Пришлось воткнуть штурманскую лампочку в прикуриватель.



2. Чтобы вынуть пепельницу нужно завести двигатель и перевести коробку в «нейтраль». В режиме «паркинг» этого не сделать, т. к. мешает рычаг коробки. Короче, не уважают Ситроеновцы курильщиков.



3. Ручник блокирует не задние колеса как у всех, а передние, что исключает возможность сделать разворот на месте вокруг задней оси.



4. Самое неприятное датчик скорости установлен на передние колеса. Вследствие чего когда машина находится в верхнем положении при проскальзывании ведущих колес умная подвеска опускается и можно треснуться днищем о преодолеваемое препятствие.

Но все это мелочи по сравнению с неоспоримыми достоинствами аVтомобиля!

Вывод: покупать однозначно!

Всем удачи на дорогах!





Другие статьи по теме:

ВАЗ 2110
ВАЗ 2110

Toyota Soarer
Toyota Soarer

Hyundai Elantra
Hyundai Elantra

Mercedes E-класс
Mercedes E-класс

Ford Mondeo
Ford Mondeo

ВАЗ 2115
ВАЗ 2115

Категория: Отзывы автовладельцев | Добавил: Виктор
Просмотров: 346 | Теги: машины, коробка, автомобили, салон, колеса, режим, Спорт, машина, подвеска | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Вход на сайт

Вход
Поиск
Обмен ссылками
  • Яндекс
  • Марки автомобилей
  • Acura
  • Chery
  • Daewoo
  • Isuzu
  • Great Wall
  • Hyundai
  • Jeep
  • Mercedes-Benz
  • Mini
  • Mitsuoka
  • Seat
  • Smart
  • SsangYong
  • Toyota
  • Ауди
  • БМВ
  • Вольво
  • ГАЗ
  • Дайхатсу
  • Додж
  • Инфинити
  • Кадилак
  • Киа
  • Крайслер
  • Лада
  • Лексус
  • Ленд Ровер
  • Мазда
  • Мицубиси
  • Ниссан
  • Опель
  • Пежо
  • Порше
  • Рено
  • Ситроен
  • Субару
  • Сузуки
  • УАЗ
  • Фиат
  • Фольксваген
  • Форд
  • Хонда
  • Шевроле
  • Шкода
  • Copyright © 2021
    Конструктор сайтов - uCoz