Четверг, 22.10.2020
Авто Челябинск
Меню сайта
Категории раздела
Автоновости [199]
Отзывы автовладельцев [2971]
Автосоветы [39]
Наш опрос
Какой тип кузова вы предпочитаете?
Всего ответов: 4
Статистика
Яндекс цитирования.
Реклама
Главная » Статьи » Авто » Отзывы автовладельцев

Citroen Berlingo 1.4i

Citroen Berlingo 1.4i
Перехожу к собственно рассказу о жизни машины.
Далее о ездовых впечатлениях, комфорте и прочем.

Всем добрый день!

Наконец решил описать свои ощущения и всякие разные мысли по поводу машины, а то читаю отзывы на сайте регулярно, но ничего еще не писал.

Итак — Ситроен Берлинго 1,4 Мультиспейс, куплен в августе 2007 года, цвет синий металлик, комплектация богатая — кондиционер, электропакет (обогрев передних сидений, зеркал, электропривод стекол, правого зеркала), левая сдвижная дверь, две подушки и очень удобный ящик под пассажирским сиденьем, фирменный багажник на крышу.

Думаю, нужно немного описать процесс выбора машины — почему именно Берлинго?

Я использую автомобиль для работы и дома (дачи), причем в основном именно для работы — работаю в выставочно-издательской компании со всеми вытекающими особенностями: развоз тиражей, заезд-выезд с выставок и т. д. Грузы небольшие, но довольно тяжелые. До Берлинго были две четверки, каждая пробежала по 140 тысяч без малого. В общем и целом они более-менее справлялись, но захотелось более комфортабельной машины (старею, наверное, да и деньги были). В качестве кандидатов предварительно рассматривались минивэны и каблучки. Минивэны отсеялись быстро — по цене и отзывам, в том числе и на этом сайте. В живую рассматривал три машины — Берлинго, Кангу (Рено), Кедди (Фольксваген). Причем Берлинго и Кедди удалось уломать на тест-драйв. По итогам сравнения встал в позу буриданова осла — все машины имеют свои достоинства и не менее свои недостатки. В пользу Берлинго склонила большая скидка у дилера на тот момент — Кедди в схожей комплектации получался сильно дороже, а Кангу был хоть и чуть дешевле, но салон у него уж очень простоват. Еще немного к выбору — изначально планировался двигатель 1,6, но после пробной поездки и задушевного разговора с менеджером автосалона взял 1,4 и не жалею. В городе, а езжу в основном по Москве, двигателя хватает вполне даже с грузом, за городом жена быстрее 120 разогнаться не дает;) Если серьезно, то если много ездить за городом — стоит взять мотор 1,6, но с ним машина будет сильно дороже, в том числе и потому что в этой комплектации идут обязательные недешевые опции (ESP и т. д. ).



Перехожу к собственно рассказу о жизни машины.

За почти два года и 46200 км никаких поломок и гарантийных случаев не было. В смысле НИКАКИХ! Единственный форсмажор произошел целиком по моей вине — в Серпухове заправился на «нехорошей» заправке, под Подольском загорелась лампа неисправности двигателя. Результат — вышел из строя лямбда-зонд (датчик кислорода). Произошло это аккурат перед ТО-30000, на ТО поменяли датчик и заодно свечи — единственная внеплановая трата за все время. Плановые ТО происходят через 15000 км — меняются все фильтры (масляный, воздушный, топливный, салонный), масло (масло, кстати, дорогое — ТОТАЛЬ КВАРЦ синтетика), на ТО-45000 поменяли передние колодки, задним барабанным еще стоять и стоять. После окончания гарантии (2 года или 100000 км) думаю от официалов уходить — работа у них дорогая, а текучку вполне можно делать где угодно. Кстати, о гарантии — под гарантию не попадают ВСЕ детали и узлы, которые могут выйти из строя при нормальной эксплуатации машины. Я не шучу — при случае ознакомьтесь со списком НЕ гарантийных случаев у Ситроена! Естественно датчик и свечи были не гарантийным случаем. Кабы знал, что машина безотказная — на гарантию и официальный сервис забил, поскольку покупал не в кредит, а за наличные.



Далее о ездовых впечатлениях, комфорте и прочем.

На городских скоростях машина достаточна тихая, но штатные шины МИШЛЕН ЭНЕРДЖИ 175/70R14 сильно гудят на шероховатом асфальте и довольно жесткие, при этом сильно износостойкие — года 2 еще проездят. На загородных скоростях (100 — 140 км) мотор перекрывает все, но звук хоть и сильный, но не противный;) Подвеска грузовая — передняя более-менее мягкая, а вот задняя очень жесткая — смягчается только с грузом килограммов 200. Однако по надежности хороша — на ТО-45000 проводили диагностику — пока все в норме. Расход бензина сильно зависит от манеры езды (в городе) и скорости (за городом). В городе реально уложиться в 8-9 литров даже с грузом (не под завяз, конечно), за городом при «тракторной» скорости (60-80 км) расход — литров 7. С кондиционером надо прибавить литра 1,5-2.

Салон ОЧЕНЬ просторен — это я заявляю со знанием дела (собственные габариты — 190 рост и 105 вес), за мной вполне свободно садятся средние люди. По трансформации салон хорош, но есть особенности. Задние сиденья складываются и встают вертикально, но при этом передние приходиться сдвигать вперед. Если рост не как у меня, то все нормально, а мне неудобно. Поэтому стараюсь только складывать. Обзор великолепен — стекол много, зеркала как у грузовика, дворник на задней подъемной двери очищает большую часть окна. Но! Алгоритм работы этого самого дворника поставил меня в тупик! У него НЕТ непрерывного режима работы! ТОЛЬКО пауза и 5 ходов с поливом! Поэтому при сильном дожде приходится тупо его включать и выключать вручную! Поехали дальше. Омыватель фар я отключил сразу — толку от него никакого. Кстати, к машине приложено толковое описание и в нем схемы блоков предохранителей.

Сиденья жесткие, хорошо держат, подогрев греет как надо. Единственное замечание — при моем росте подушка коротковата и спинка немного давит в поясницу при долгой езде (это я после четверки разбаловался). Задние сиденья годятся только для недолгих поездок — подушка тонкая, спинка стоит почти вертикально. Обогрев и вентиляция хороши впереди — на задних местах дело хуже. К задним сиденьям по полу проходит воздуховод, но воздух из него дует еле-еле (на сервисе посмотрели и сказали, что все в порядке, типа такая особенность), поэтому зимой у задних людей поначалу мерзнут ноги, потом весь салон прогревается и жалобы утихают. Прогревается салон зимой очень быстро, поворотные дефлекторы очень удобны. Для тех, кто курит — это автомобиль для некурящих! В машине НЕТ пепельниц! Ни одной. Есть переносной стакан с крышкой (его предназначение я понял только с подсказки менеджера в салоне).

По поводу перевозки груза — больше 400 — 450 кг грузить не приходилось, длинномеры вожу на верхнем багажнике (штатная грузоподъемность 100 кг), багажник считаю вещью необходимой и денег на нем экономить не стал. Краска мягкая, легко царапается, но видимо поэтому сколов нет, хотя камни попадали. Рекомендую покрыть антигравием нижнюю часть бамперов и пороги, не от того что краска облазит, а потому, что передний бампер висит низко (это вообще самая низкая точка) и обязательно о бордюр зацепите. Про музыку — штатную брать не рекомендую ни по звуку, ни по цене. За меньшие деньги поставите гораздо лучше. Одна тонкость — колонки в штатные места в дверях должны быть тонкие (50-60 мм), иначе стекла будут задевать.

Про мотор, коробку, тормоза — мотор тяговит и низкооборотен, крутить более 4500 оборотов смысла нет — шума много, толку чуть. Передачи переключаются легко, но ход большой. К тормозам придется привыкать — педаль очень легкая и поначалу пугал соседей по потоку резкими торможениями. Расход масла у мотора минимален — между ТО ничего доливать не приходится. Салон собран хорошо — пластик прочный (проверено! ), зазоры ровные, не скрипит и не болтается. На варианте Мультиспейс ручки дверей, дефлекторы, ручка КПП выкрашены краской под алюминий — на дверях и ручке КПП она облазит.

Закругляюсь, а то размахал дальше некуда. Выводы — очень неплохая УНИВЕРСАЛЬНАЯ машина (работа — дом) с уклоном в работу, не без недостатков, но недостатки эти по большому (и по малому тоже) счету несущественны. Главное — машина безотказна, относительно недорога в обслуживании, достаточна удобна во всех отношениях. Только не надо забывать, что это ГРУЗАПАССАЖИРСКИЙ ФУРГОН, и главное слово здесь — ГРУЗО!







Другие статьи по теме:

УАЗ Hunter 2.4d
УАЗ Hunter 2.4d

УАЗ 31512
УАЗ 31512

Nissan Sunny 1.6
Nissan Sunny 1.6

Skoda Felicia
Skoda Felicia

Категория: Отзывы автовладельцев | Добавил: Roman
Просмотров: 739 | Теги: ситроен, скорости, машины, автомобили, автомобиль, салон, мотор, тормоз, багажник, машина | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Вход на сайт

Вход
Поиск
Обмен ссылками
  • Яндекс
  • Марки автомобилей
  • Acura
  • Chery
  • Daewoo
  • Isuzu
  • Great Wall
  • Hyundai
  • Jeep
  • Mercedes-Benz
  • Mini
  • Mitsuoka
  • Seat
  • Smart
  • SsangYong
  • Toyota
  • Ауди
  • БМВ
  • Вольво
  • ГАЗ
  • Дайхатсу
  • Додж
  • Инфинити
  • Кадилак
  • Киа
  • Крайслер
  • Лада
  • Лексус
  • Ленд Ровер
  • Мазда
  • Мицубиси
  • Ниссан
  • Опель
  • Пежо
  • Порше
  • Рено
  • Ситроен
  • Субару
  • Сузуки
  • УАЗ
  • Фиат
  • Фольксваген
  • Форд
  • Хонда
  • Шевроле
  • Шкода
  • Copyright © 2020
    Конструктор сайтов - uCoz