Понедельник, 21.01.2019
Авто Челябинск
Меню сайта
Категории раздела
Автоновости [199]
Отзывы автовладельцев [2971]
Автосоветы [39]
Наш опрос
Какой тип кузова вы предпочитаете?
Всего ответов: 4
Статистика
Яндекс цитирования.
Реклама
Главная » Статьи » Авто » Отзывы автовладельцев

Chrysler 300C 2.7 V6

Chrysler 300C 2.7 V6
Напоследок ПЛЮС, МИНУС и ПЛЮС/МИНУС!

Доброго времени суток, уважаемые коллеги-автолюбители!

Вот и настал Мой черед делиться впечатлениями о чуде американо-немецкого детища — Chrysler 300c. Полтора года эксплуатации и 50000 км. пробега дали достаточно пищи для размышлений и оснований для объективной оценки данного авто. Буду рад, если Мой отзыв поможет кому-то определиться в выбором, а кому-то избежать ошибки. Тем более в наше непростое время цена ошибки высока как никогда.

До покупки Chrysler 300c владел Форд-Таурус (1998г. в. ), Хёндай Соната-5 (2004 г.в. ). Некорректно сравнивать эти автомобили, но общее у них одно — большие, комфортные, для неторопливой езды. И все, как ни странно, труднопродаваемы!

В Chrysler 300c влюбился сразу, как увидел! Поразил Меня внешний вид автомобиля — большие размеры, строгие линии, необычный дизайн, непохожий ни на что другое! Настоящий айз-стоппер! Шею выворачивал, когда они проносились мимо Моего Форда Таурус. Мог ли Я тогда подумать, что всего-то через 3 года Я сам сяду за руль этого дизайнерского шедевра?! Только в мечтах!!! Но, как оказалось, будьте осторожны в своих Мечтах — они сбываются!!! Ну, думаю, лирики достаточно, дальше только факты!

Автомобиль покупался новым в США в конце 2007 г. Благодоря тамошним скидкам и прочей приятной мелочевке, цена оказалась почти на 20% меньше чем у диллера в Москве! Цвет — серебристый металлик, 20-е хромированные диски, тюнингованная решетка радиатора, в общем — конфетка! Да, пару слов нужно сказать о внешнем виде. Американки и европейки немного отличаются: передняя оптика, бампер, ну и коплектация конечно. В Европу, а соответственно и в Россию, они идут в очень богатой комплектации. Перечислять не буду, но будьте внимательнее с американцами, там на 2,7 л. не будет: кожи, электрозеркал, ксенона, МР3, кнопок управления магнитолой на руле, датчика дождя, омывателя фар, парктроника, климат-контроля!!! Думайте сами, стоит ли все это перечисленное 20% экономии? Кстати, Я до сих пор в раздумьях! И еще, в европейской версии, на Мой взгляд, слишком много псевдо-хромированных деталей, что немного портит облик машины; На черном цвете — еще с претензией на изящество, а дешевый «хром» на серебре — выглядит немного аляповато. Зато американка в черном кузове смотрится бедновато. Отсюда вывод, без претензий на истину в постедней инстанции: если американка — то серебро, европейка — черный цвет! Но это строго ИМХО!!! А вот большие красивые хромированные диски украсят любой автомобиль! Кто-то несогласен? Но о дисках попозже. Совсем забыл о радиаторной решетке. Заводскую безусловно нужно менять, хотя и она неплохая, но в мелкую сеточку а-ля Бентли — самое то!

Садимся в салон. Кресло водителя большое, очень удобное, как дома. Но это мешает в крутых поворотах (на серпантине в Сочи), боковой поддержки явно нехватает! А так, в московских пробках — как раз то, что нужно. Подсветка мягкая, бледно-бирзовая, глаза не напрягает. Руль большой, удобный, очень легкий. Неприятная история с клаксоном — тяжело нажимать, нужно долбить достаточно сильно, а то в экстренной ситуации может и не сработать! Видимо в США гудят раз в 4 года — после президентских выборов. Материалы отделки — очень неплохо, твердая 4-ка. Пространства вокруг, над головой, у ног, у пассажиров — хоть отбавляй! После Крайслера, садясь в другие авто, может начаться приступ клаустрафобии (боязнь замкнутого пространства)!

А вот с обзором дела обстоят намного хуже. Очень массивные боковые стойки здорово мешают просмотру влево-вправо; на перекрестках приходится заниматься физкультурой — наклон вперееед, назааад, выыдох! В зеркало заднего вида хоть и можно что-то увидеть, но определять габариты авто довольно сложно, тут парктроник не роскошь — а необходимость! Ну и конечно «мертвые зоны», куда уж без них. Даже «Газели», едущие в соседнем ряду, могут пропасть как в бермудском треугольнике, когда их передний бампер сравнивется с Моим задним. Не видно ни в одно зеркало!!! Приборная панель, прямо скажем, бедновата. Хоть Я и умничаю, отвечая на недоумевающие вопросы, что это так задумано, дизайнерский ход, строгость линий, лаконичность, но Мне самому непонятно, почему на автомобиле за 60000$ нет ЖК дисплейчика, камеры заднего вида, навигации, DVD, ну и прочих достижений цивилизации?

По функционалу — ОПЕЛЬ начала 90-х!!! Причем ничего подобного нет и в более дорогих комплектациях за 100000$!!! Более того, совершенно дебильный американский стандарт 1,5 DiN напрочь убивает фантазию по самостоятельной доводке аудио-системы до нужной кондиции! Правда за 70000 рублей сервисмены предлагают раскромсать всю панель приборов, чуть опустить вниз блок управления кондиционером, вставить 2 DiN DVD магнитолу, а дырки — ЗАПАЯТЬ!!! Ха-ха, пускай свои дырки паяют!

Заводим двигатель. В салоне тихо, шумоизоляция без нареканий! Двигатель 2,7 л., 193 л. с. Что сказать… для стояния в пробках — вполне, для неспешного перемешения из точки А в точку Б — нормально, для налогообложения — самое то! А вот позажигать на нем не придется — машина тяжелая, аэродинамические показатели в угоду дизайна ниже среднего, да и устаревший «автомат» сильно тупит. Кстати, автомат здесь «Мерседесовский» — и это плюс, но старый и 4х ступенчатый — и это МИНУС!!! До конца так и не понял про двигатель, кто говорит, что это «Мэрсовский» 2,8л., а кто-то что это «Крайслеровский» 2,7л., который стандартно устанавливается на всю линейку автоконцерна Крайслер. Но тем не менее, от такого авто ждешь большей прыти, или хотя бы спокойствия, выезжая на обгон фуры! Увы, уж не знаю, чья тут вина, двигателя или АКПП, но каждый обгон заставляет хоть и немного, но напрягаться, что очень здорово утомляет на дальней дороге! Кстати, о расходе топлива: трасса 10 л. ровно, скорость 100-120 км\ч. Город (Москва) — не меньше 17 л. АИ 92. И не надо врать, что меньше.

Привод задний. Плюс это или минус? Уверен, лучше был бы полный!!! Тем более, что на универсале (настоящая катафалка! ИМХО) он имеется. Особенно зимой, в снегопад, когда не спасают даже шипы, а пару раз не мог тронуться со двора! Но ко всему со временем привыкаешь, ездишь как пенсионер всю зиму, потому что чуть переборщишь с «газом» и корма так и норовит обогнать Тебя по втречке! Электроника конечно срабатывает, да и рулем уже научились работать, но все же в эти мгновения пару микроинфарктов получить успеешь! Подвеска очень слабая, не для наших дорог. Тем более если большие диски и низкопрофильная резина — ремонт каждые 10-15000км. гарантирован. Кстати о ремонте у официалов: их принято ругать, редкий отзыв обходится без того, что впаривают много ненужного, дерут втридорого, хамят и пытаются обмануть на каждом шагу… Буду краток — согласен! Но Я решил эту проблему легко и просто — послал их подальше и сплю спокойно! Сам покупаю запчасти (раза в 2 дешевле), меняю в нормальных сервисах (раза в 3 дешевле) и не парюсь! А свою гарантию пускай засунут туда, где солнышко не светит! Новая машина, если её не убивать — 100000 км. проедет без серьезных поломок, а там, глядишь, и гарантия кончилась. Хотя, конечно, тут все индивидуально. Я за 50000 км. менял рычажки подвески 2 раза. И ВСЁ. Впервый раз обошлось 22000 руб. у официалов, а во второй — 16000 в альтернативном сервисе. Чувствую, скоро опять менять, скрипит уже! Но опять-таки это все из-за 20-х дисков и низкопрофильной резины. Кстати, еще одна неприятная особенность американок всплыла совершенно неожиданно — они совершенно небуксиропригодны!!! И это не в том смысле, что АКПП не желательно буксировать, только если недалеко, — нет! Прикол в том, что на автомобиле за 60000 Долларов забыли установить… крючки! Или место, куда их можно ввинтить!!! На европейцах они есть, а здесь НЭТУ! Соответственно, лебедкой на эвакуатор поднять никак нельзя, можно через рулевую тягу — но это большая вероятность того, что оторвешь, и 100% поцарапаешь нижний край переднего бампера (уже пробовал! ). Остается только ждать эвакуатора с краном! Но и тут не все так просто — машинка весит 1,7 т., а они в основном берут до 1,5 т. Приходится ждать 3,5 тонника, что намного дольше (их мало) и значительно дороже.



Напоследок ПЛЮС, МИНУС и ПЛЮС/МИНУС!

ПЛЮС — автомобиль не интересен автоугонщикам! Отсюда вывод — хороший сон и дешевая КАСКО!

МИНУС — автомобиль привлекает не только восхищенные взгляды доброжелателей, но и руки (отсохли бы они) завистников или психопатов! Итого за 1,5 года — проколотое колесо, оторванная эмблема, поцарапанная вся правая сторона авто. Отсюда вывод — плохой сон у страховой компании и обязательное КАСКО! У кого-то может возникнуть резонный вопрос — может проблема во Мне? Отвечаю: Я врагов не имею, в милиции не работаю, и даже не Эвакуаторщик!!! Просто общество у нас такое.

ПЛЮС/МИНУС — автомобиль здорово теряет в цене! Всему виной дешевые американские трехлетки, часто утопленные, почти всегда восстановленные по ооочень низким ценам. Как следствие — падение в стоимости за 3 года — больше 50%!!! А это ПЛЮС для покупателя и оххх какой МИНУС для продавца!

P. S. Ну вот, пора заканчивать… Если позволите, немного философии… В Мире нет ничего идеального, и автомобиль не исключение! Сколько людей — столько и мнений. Прежде чем выбирать что-либо, конечно, лучше поспрашивать, узнать чужое мнение! Но, пытаясь неошибиться, Мы с чужим опытом перенимаем и чужие ошибки! Поэтому прислушайтесь к Самому Себе, отбросьте калькуляторы, справочники и спецификации. Если очень нравится — берите и не задумывайтесь. Поверьте, это такое удовольствие обладать мечтой, Вы будете себя ловить на том, что невольно улыбаетесь, каждый раз подходя к своей любимой машине! Но дело не в груде металла (по-сути), а в том, что это является вещественным доказательством того, что любая цель достижима, а все мечты — сбываются!!!







Другие статьи по теме:

ГАЗ 3110 2.3
ГАЗ 3110 2.3

ВАЗ Спорт

Renault Scenic 1.6 16V
Renault Scenic 1.6 16V

Opel Astra 1.6
Opel Astra 1.6

Категория: Отзывы автовладельцев | Добавил: Roman
Просмотров: 576 | Теги: диск, ноги, Цена, автомобили, Дизайн, Chrysler, руль | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Вход на сайт

Вход
Поиск
Обмен ссылками
  • Яндекс
  • Марки автомобилей
  • Acura
  • Chery
  • Daewoo
  • Isuzu
  • Great Wall
  • Hyundai
  • Jeep
  • Mercedes-Benz
  • Mini
  • Mitsuoka
  • Seat
  • Smart
  • SsangYong
  • Toyota
  • Ауди
  • БМВ
  • Вольво
  • ГАЗ
  • Дайхатсу
  • Додж
  • Инфинити
  • Кадилак
  • Киа
  • Крайслер
  • Лада
  • Лексус
  • Ленд Ровер
  • Мазда
  • Мицубиси
  • Ниссан
  • Опель
  • Пежо
  • Порше
  • Рено
  • Ситроен
  • Субару
  • Сузуки
  • УАЗ
  • Фиат
  • Фольксваген
  • Форд
  • Хонда
  • Шевроле
  • Шкода
  • Copyright © 2019
    Конструктор сайтов - uCoz