Четверг, 13.12.2018
Авто Челябинск
Меню сайта
Категории раздела
Автоновости [199]
Отзывы автовладельцев [2971]
Автосоветы [39]
Наш опрос
Какой тип кузова вы предпочитаете?
Всего ответов: 4
Статистика
Яндекс цитирования.
Реклама
Главная » Статьи » Авто » Отзывы автовладельцев

Chevrolet Spark

Chevrolet Spark

Сейчас про автомобиль добавить особо нечего, а вот я вам лучше про людей и остальных расскажу)

О первой части моего отзыва многие говорили, что GM мне должны выписать личную премию за рекламную акцию спарка))), хотя у меня и в мыслях не было «продвигать» эту модель в массы. Я лишь поделилась впечатлениями. Теперь, за трехлетний период эксплуатации спарка я не столько испытываю проблем с авто, сколько просто устала от бесконечных вопросов-издевок типа: «Он вообще с кондеем не умирает? Сколько-сколько он жрет? Ветром не сдувает? Не страшно в капсуле смерти? Ты не обалдела столько денег за ТО отдавать? А что не автомат взяла? Разгоняется только под горку? Багажник не предусмотрен?»

В России очень специфичный потребительский авторынок – автомобиль должен быть ненашемаркой, совсем чуть-чуть б/у (потому что классом выше и чтобы не вкладываться в допники), но небитым и некрашеным, с небольшим пробегом, стоить около 300 тыс руб (а лучше не больше 100 тыс руб), не требовать частой обслуги, быть комфортным и безопасным немцем и полноприводным японцем, с высоким клиренсом, огромным багажником, попогрейкой и климат-контролем, экономичным, но динамичным, разгоняться до сотни за 5сек, уцелеть при лобовом с камазом, не облагаться налогом и… продаться через пару лет дороже прежнего.

Как вы понимаете, спарк подпадает только под один малозначимый из указанных выше критериев – мизерный налог.

Честно? Я вообще не понимаю, почему у людей, купивших спарк, выбор пал именно на эту машину. Про себя я всё прекрасно знаю – не удивляйтесь и не ожидайте от дальнейшего повествования «оправдания покупки» или «признания вины». Вы ждете всей правды про автомобиль в рамках суждений человека, обремененного семьей и/или стереотипами? Акей — здесь я попытаюсь взглянуть на спарк глазами большинства. Этот многословный опус так же будет полезным для публики вроде этого — «я тоже заказала красненький спарк, жду не дождусь, когда его заберу из автосалона! А расскажите что это за авто?». Мужчины, желающие сэкономить на покупке машины для своей женщины, но опасающиеся получить втык за выбор матиза, тоже найдут здесь подтверждение своим опасениям.



«Это провал…» (с)

Спарк – один из самых провальных проектов автомобилестроения с точки зрения конкурентноспособности рынка в части рациональности российского пользователя. Как меня неоднократно «тыкали носом» в истину, суть ее такова, что ДжиЭм взял деу матиз разработки 1998 года (20 лет давности! ), мальца его преобразил по внешности и выдал за авто нового поколения. Ценник при этом сравним с таковым на б/у инку классом выше. Основные нарекания, конечно, вызывает безопасность. Не будем обращаться к евронкапу за утешением, а вспомним школьную программу физики раздел механики. Понимаете почему встречная муха превращается в мокрое пятно на вашем стекле? Праааальна – энергия кинетическая, потенциальная, закон сохранения и тд и тп. Поэтому задача мухи сводится к тому, чтобы не оказаться на вашем пути. Так и в мире автомобилистов тоже действует принцип естественного отбора, но в искусственных условиях.

Далее претензии к комфорту и к объемам грузоперевозки. Спарк не предназначен для всей семьи, состоящей из 4-х и более человек. Особо крупный пассажир справа банально мешает своим присутствием включать 5-ю передачу, а особо наглый хватает водительницу за коленки… от страха за свою жизнь, наверно))). Каждый кг грузо-пассажира очень чувствительно откликается на общей инерции. Эта машина ограничивает ваше стремление заниматься спортом, потому что не вмещает лыжи, велосипед, лодку и проч снаряжение. Так же спарк не пригоден для перевозки мебели и бытовой техники. Багажник за пятой дверью не обладает свойствами пятого измерения, а нагромождения на крыше сделают центр тяжести еще более благоприятным для кувыркания в овраг в крутом повороте. Благодаря экономичному мотору вы совершенно не сможете помочь ни врагу, ни другу, потому что с двиглом 0,8 производителем запрещена даже буксировка. Этот же объем мотора делает маловозможным применение кондиционера в пробках, потому что вы рискуете «закипеть». Не предусмотрен обогрев зеркал и сидений. И, в принципе, чем больше электрики напичкано в автомобиле, тем бОльшему риску подвержен генератор (ИМХО). Да, спарк унаследовал матизную дурную наследственность – случаи подыхания генератора не единичны. Вам повезет, если он выйдет из строя в гарантийный срок (2 года без ограничения пробега). Если гарантия позади, но генератор умер, то его замена на оригинальный вам может обойтись от 10000 до 15000 руб (цены август 2008), либо локальный ремонт порядка 5000 руб. Мой «Геннадий» еще жив (дай Бог ему здоровья и счастья в личной жизни), но перед окончанием гарантийного срока подавал предсмертные симптомы в виде двух контрольный ламп (одновременно загорались сигнализатор неисправности систем зарядки акум-ра и неисправности торм с-мы). В бортовой комп ошибка не пишется, до сервиса эти лампы гасли, диагностика генератора за 900 р показала полную исправность – ездим дальше без намека на неисправность – будем считать, что это было проявление психосоматической реакции перед окончанием гарантии. По каким именно причинам генератор выходит из строя – я точно не знаю, ибо не специалист, поэтому предположение о роли нагрузки на электросеть как критерия группы риска является исключительно моим личным предположением. Специалистов вообще найти оказывается сложно, хотя кого ни спроси, тот просто гуру в области автомобилестроения, но банальных причин многолетней проблемы внятно никто объяснить не может, равно как никто не может раскрыть тайну как же продлить работоспособность «Геннадия». Насколько я поняла проблему, гибель этого агрегата чаще всего выражается в том, что «сгорает» диодный мост.

Говорят, есть еще одна неприятность – номер двигателя очень быстро становится нечитаемым, поэтому его надо очистить, замазать и беречь как зеницу ока. Я до него еще не добралась – он как-то так хитро запрятан, что достать его можно только снизу, а это надо снимать защиту картера… а в августе ГТО)))



Масштаб катастрофы

Пробки, а вернее их масштабность, растут в этом славном городе не по дням, а по часам. Вышла из офиса к своей припаркованной машине, а она уже вся в пробке. По временным затратам путь утром «туда» еще ничего, а вот «обратно» стал просто невыносим. Взвесив все «не хочу» и «могу», мужественно пересела на скоростной общественный транспорт. Расходы на билетики сопоставимы с таковыми на «пробочный» бензин в купе с амортизацией автомобиля, а выигрыш во времени 1-2 часа в день лично для меня очень существенен. Кроме того, я не умею придумывать для себя занятия в пробках, когда масса всего интересного вне потока автомобилей))).

Таким волшебным образом спарк превратился в автомобиль выходного дня. Увы. «Сердце скучает по штурвалу» и…. Вы заметили как в городе воздух застоялся?))) Приходится мне в выходные его рассекать))).

Про автоздоровье

Не жалуемся.

Суровыми буднями хранится машина в гараже. Такие дни простоя сразу же дали о себе знать в посторонних шумах с передних колес при торможении – окисляются тормозные диски. Как развивается коррозия кузова пока не знаю, но скол на капоте зловеще порыжел… В принципе эта букашка ловит все камни от встречных и поперечных своим капотом, на котором уже несколько сколов до грунтовки размером со спичечную головку. А вот этот заржавевший был видимо до металла – признак оч нехороший.

Периодически приходится смазывать передние замки ремней безопасности, ибо начинают поскрипывать. При вымораживании салона появляются сверчки сзади – возможно обшивка или элементы крепления откидных спинок.

Аппетиты не меняются. В принципе, показательным является тот расход, который заявляет автовладелец не в отзыве, а в командировочном листе на возмещение бензина работодателем)))



«Чтоб музыкантом быть, так надобно уменье…» (с)))

Единственное, чего не могу понять, так это почему по выходным-то так медленно все передвигаются! ? Иногда с удивлением поглядываю на свой спидометр «что-то я быстрее всех еду, неужели нарушаю скоростной режим?». Такое впечатление, что за будни выходят новые светские законы и ограничения, о которых можно узнать только по дороге на работу в пробке. Конечно, когда улицы совсем пусты, то все мчатся, очертя голову, а вот чуть в плотном потоке что-то резко меняется и тяяяяяяяяяяянеееееееееееееется. Еще вежливые все не в меру стали – кого-то впереди себя ты пропустил, затормозив – молодец, только этим ты заставил зажечь стопы, кто ехал за тобой, и откатилось это на три км назад и вся алтушка встала. Всякое бывает, понимаю, но не надо, пожалуйста, злоупотреблять своим желанием увидеть «спасибо» аварийкой. Достаточно всего лишь держать дистанцию чуть побольше, чтобы было место для маневров тем, кому налево/направо, а не дышать в затылок впереди идущему. Не это ли динамика? Нет личностей в потоке, нет! Есть участники дорожного движения, но редко кто таковым умеет быть, и не только потому, что в автошколах учат плохо. Это ж как в оркестре)))

И то, что «маленьких обижают» — это тоже не от большого ума или осознания собственного превосходства. Представляете, некоторых даже тошнит при виде наших «консервных банок»! А мы знай себе играем в общем оркестре автодорог «назло врагам, на радость маме» (с))))



Костюмчик в обтяжку

Объясните мне, пожалуйста, откуда такой стереотип, что маленькие машины должны быть дешевы в обслуживании? Определенная взаимосвязь, конечно, существует, но у каждого автомобиля есть ряд обязательных агрегатов, которые требуют к себе внимания вне зависимости от своего размера. Да – шиномонтаж на 13-й радиус, равно как и сами колеса, намного дешевле таковых на 18-й радиус. Масло в движке объемом не 4 литра, а 2,5, но его замена неизбежна, ну и тд. По аналогии для домохозяек — костюмчик небольшого размера так же требует стирки, глажки, и пуговиц на нем не меньше, чем на 54м сайзе, только в добавок разгладить мелкие детали сложнее, чем простыню.

Соответственно, стоимость ТО не сильно дешевое. Напомню, что плановое ТО каждые 15000 км или раз в год, в зависимости от того, что наступит ранее. При моих пробегах 15тыс км = 1 год. Первое ТО 6000 р, 2-е = 8000, 3-е 10000 р))) Плюс замена колодок со всеми зп/ч и работами у дилера 4000 р. Дорого? А сколько что должно стоить? Почему все хотят мало платить, но много получать?

Гарантия вам может потребоваться в случае, если необходимо будет заменить генератор (по описанной выше проблеме), но тогда в течение гарантийного срока лучше пользоваться авторизованными сервисами или, по крайней мере, сертифицированными, чтобы не предоставить официалам шанс отказа в гарантии. К частным мастерам у меня еще бОльшая неприязнь. Знаю – зря))) Где буду делать последующее ТО? – покажет время.



Спасибо за внимание.

P. S. Много цитат? Потому что все самое умное уже сказано до нас)







Другие статьи по теме:

Mercedes ML
Mercedes ML

УАЗ дизель 2,3 96 л. с.
УАЗ дизель 2,3 96 л. с.

Honda Accord 2.4
Honda Accord 2.4

Mitsubishi Carisma
Mitsubishi Carisma

Категория: Отзывы автовладельцев | Добавил: Roman
Просмотров: 343 | Теги: лето, Мост, генератор, автомобили, автомобиль, Скоростной, скол, сервисная | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Вход на сайт

Вход
Поиск
Обмен ссылками
  • Яндекс
  • Марки автомобилей
  • Acura
  • Chery
  • Daewoo
  • Isuzu
  • Great Wall
  • Hyundai
  • Jeep
  • Mercedes-Benz
  • Mini
  • Mitsuoka
  • Seat
  • Smart
  • SsangYong
  • Toyota
  • Ауди
  • БМВ
  • Вольво
  • ГАЗ
  • Дайхатсу
  • Додж
  • Инфинити
  • Кадилак
  • Киа
  • Крайслер
  • Лада
  • Лексус
  • Ленд Ровер
  • Мазда
  • Мицубиси
  • Ниссан
  • Опель
  • Пежо
  • Порше
  • Рено
  • Ситроен
  • Субару
  • Сузуки
  • УАЗ
  • Фиат
  • Фольксваген
  • Форд
  • Хонда
  • Шевроле
  • Шкода
  • Copyright © 2018
    Конструктор сайтов - uCoz