Суббота, 18.08.2018
Авто Челябинск
Меню сайта
Категории раздела
Автоновости [199]
Отзывы автовладельцев [2971]
Автосоветы [39]
Наш опрос
Какой тип кузова вы предпочитаете?
Всего ответов: 4
Статистика
Яндекс цитирования.
Реклама
Главная » Статьи » Авто » Отзывы автовладельцев

Chevrolet Lacetti 1.6i

Chevrolet Lacetti 1.6i
Антикор и родные коврики всё же считаю стоящей покупкой.
Что в машине нравится:
— Заводится в миг, всегда и сразу, в любую погоду.
— Всякие полочки, кармашки и ниши предусмотрены.
Что не нравится:
— Ущербные комплектации для диких русских медведей.

После года владения старой бочкой, которая меня чуть не разорила, было принято решение раз и навсегда покончить с б/ушным инохламом и купить новую машину, иномарку, конечно.

Сразу выбирал между Лачетти и Фокусом, так как только эти две модели мне нравились, соответствовали моим требованиям и бюджету. Приехал в салон примерить фокус, но лишь походил вокруг и уехал ни с чем, т. к. в реале цены оказались выше, чем на сайте дилера, менеджер тормозил и делал всё нехотя, а как выяснилось, ко всему надо было ждать 5 месяцев.

В салоне шевроле сразу отнеслись ко мне как к покупателю, я всю машину облазил, короче всё понравилось, я сделал заказ. Машину ждать не пришлось, т. к. доставили даже чуть раньше оговоренного срока, и уже машина дожидалась меня из отпуска почти неделю.

В чём я ступил при покупке. Установил у дилера бестолковую сигналку шерхан 5 за 16000р. Это чтобы не слететь с гарантии, и «композитную» — читай, пластиковую защиту картера за 4500р. Впредь буду умнее. За 16000 в противоугонном центре, поверьте, есть что предложить и установят прямыми руками. Защиту картера можно и самому поставить вдвое дешевле, а вообще она сильно снижает дорожный просвет и смачно скребёт на всяких сколь-нибудь значимых буграх и колдобинах. Зимой в колее — постоянно.



Антикор и родные коврики всё же считаю стоящей покупкой.

Каско сделал не у них, вышло почти 40тыс. (чтобы предъявить страховой нужна справка из гаи. Вот сейчас думаю, как бы мне вызвать гаи и попросить их дать справку о том, что за год эксплуатации у меня от пролетающих камушков образовались сколы на передке капота, немножко выцвели зеркала и появилась маленькая трещинка на лобовом?)

Манагер у дилера так усердствовал в навязывании своих платных услуг, что когда я отказался от постановки на учёт через них за 5000р, он сморозил, что корейцев в обычном гаи на учёт не ставят, один фиг в платном мрэо заплатите.

Сейчас у машины пробег 36000км. Пройдено 2 ТО.

1-е стоило около 6000руб.

2-е вышло около 10000руб.



Что в машине нравится:

— Хороший ближний свет.

— Регулировка частоты работы дворников (в режиме с задержкой)

— Сзади пассажирам сидеть удобно, места для ног и головы хватает.

— Адекватные тормоза, насколько нажал, на столько и затормозил.



— Заводится в миг, всегда и сразу, в любую погоду.

— Когда вытаскиваешь ключ зажигания вся электроника сразу отключается. Не забудешь включенными габариты, музыку или обогрев заднего стекла, который, кстати, с таймером в 10мин, через которые сам отключается.

— Лючок бензобака открывается из салона, есть кнопка открытия багажника из салона и дистанционно, на ключе зажигания.



— Всякие полочки, кармашки и ниши предусмотрены.

— Есть розетка 12В рядом с прикуривателем, который можно вытащить и получить уже две розетки 12В. В универсале предусмотрена ещё и сзади в багажнике 3-я 12В розетка, это всё очень удобно.



Что не нравится:

— Широкие передние стойки, ограничивают обзор в поворотах.

— Идиотская размерность штатной резины 195/55/r15. Резина редкая и дорогая, зимой такая тоже не очень себя ведет. Оптимальней использовать 195/60, 195/65 уже толком не лезет. Наверное, лучше бы ставили 185/70r14. Ещё могли бы и полноценную запаску положить, а то инвалидная докатка ни к селу, ни к городу.

— Коробка передач. Это, пожалуй, самый жирный минус этой машины, способный испортить все хорошие впечатления. Ход рычага большой. Первую воткуть трудно, даже если тихо катишься. Задняя нередко включается с хрустом (ну-ка мне советов про двойной выжим). Педаль сцепления слегка вибрирует. Изредка первая тупо не включается, будто что-то ей мешает, а сцепление выжато полностью. Быстро переключать передачи невозможно. Вместо 3-й передачи можно попасть впросак между 1-й и 3-й. Как-то у меня рычаг застрял (! ) между 2-й и 4-й. Для сравнения — на ауди 80 такого не было, а если сравнивать с хондой аккорд или сивиком 98 года, так там вообще коробка идеал — все передачи включаются чётко, быстро. Справедливости ради спешу отметить, что при при спокойном, неспешном переключении передач, проблем с включением со 2й по 5-ю передачи не возникает.

— Напрягает зуммер открытой водительской двери. Никчёмная хреновина. Иной раз эту чертову тренькалку я готов вырвать с корнем и растоптать об асфальт.

— Петли багажника очень большие, поэтому забирают полезный объем. Чтобы достать инструмент или запаску надо лезть под пол багажника и выгружать все вещи. На жигулёвской классике и то багажник лучше. В маленький багажник Audi80 ещё влезали 4 шипованных колеса, в этот тоже влезают, только вот закрыть его не дают петли.

— Листы формата А4 в этой машине толком убрать некуда. В бардачок не лезут, а из кармана передних сидений торчат наполовину.

— Кнопки звукового сигнала на руле. Очень неудобно. В случае аварийноопасной ситуации сразу не бибикнуть, приходится искать эти кнопки, при повернутом руле нащупать их вообще нереально, короче, мрак.

— Отсутствие бортового компьютера, даже как опция. Совершенно убогие часы, показывающие время лишь в 12-ти часовом формате, при ярком солнце не видно, что показывают.

— Чтобы поменять лампочку на седане/универсале нужно вынимать фару. Капец.

— Реакция на педаль газа какая-то заторможенная на полсекунды. Особо заметно при резком трогании с места на 1-й. Чтобы грамотно стартануть нужно немножко перегазовывать, т. е. трогаться с несколько повышенных оборотов, если же отпускать сцепление и резко давить на газ, машина как тупеет, резко не уйти.

— С обшитого кожей рычага КПП вся кожа облезла. Ежу понятно, что слезает плёнка хренового кожзама. В салоне уверяли, что руль и ручка обшиты кожей. Сам руль в полном порядке.

— Пластик торпеды мягкий — сильно и глубоко царапается.

Поломки и косяки.

— В первый же месяц эксплуатации отказала сигналка (Шерхан МэджикКар 5), а точнее её брелок. Думал батарейки, поставил новые энерджайзер, нифига. Машина сама открывается! Приехал в сервис, отобрали мои батарейки, засунули панасоник. Это ведь, от батареек брелока может глючить сигналка. Забрали брелок, сказали, что «перепрошили его». Всё заработало. Через два дня батарейки панасоник сдохли. Купил дюрасел. Пока держат.

— Благодаря особенностям конструкции автомобиля подкапотное пространство пачкается моментально, всё в грязи, особенно зимой. В клубе лачетоводов есть рецепты как нужно колхозить машину, чтоб было меньше грязи, но мне некогда заниматься. Мыл под капотом у дилера, проходя очередное ТО. Без проблем, ничего не залили, ничего не закоротило и завелась сразу.

— Возможно из-за того, что под капотом постоянно грязно, а возможно из-за кривых рук сервисменов, под капотом после первого ТО отвалился какой-то провод в заводском гофрированном кембрике, сейчас болтается голая клемма уже вся ржавая-гнилая. Несмотря на это вся электрика работает и патологий не выявлено.

— Выпала пара саморезов из-под нижней части торпеды, как раз, где поработали установщики сигнализации. И немудрено, резьба в пластмассе сорвана. Но и без саморезов вроде ничего не гремит, не скрипит. Сверчки проявляются зимой при большом перепаде температур, точнее есть 1, где-то прячется, то есть, то нет, ну почти не заметно.

— За 30 тыс. куда-то убежал весь антифриз из расширительного бачка, опустившись на 2-3см ниже мин. уровня. У дилера всё проверили, опрессовали, и честно признались, что не знают, куда он там убежал, долили за мой счёт и отправили с миром. Кончится, приезжайте, будем дальше думать.

— Рабочая температура двигателя всегда где-то около 80 градусов, даже в самой мертвой пробке выше не поднималась, однако после длительного простоя в жаркий день в пробке с включенным кондиционером температура начинает расти где-то до 100-105 градусов, больше не растёт. Вроде допустимо, но настораживает, так и до перегрева недалеко. Прозреваю избыточное загрязнение радиатора кондея. Также чувствуется, что в пробке машине трудно с включеным кондиционером, чувствуется напряжный вой двигателя, а может это зависит от самого кондиционера. При выключенном кондее подобного нет.

— На 2-м ТО по гарантии заменили какие-то потрескавшиеся уплотнительные кольца патрубков кондиционера. Х/з как это может быть связано, но в очень сильный дождь при работе кондиционера из-под бардачка стали падать на пол (на коврик) какие-то редкие капли, уж не конденсат ли? На ощупь под торпедой за бардачком вроде там всё сухо…

— С приводов щёток дворников уже слетела краска и они начали ржаветь, на скорость не влияет, но и эстетики никакой.

Прочие особенности.

— Хорошие боковые зеркала, с хорошим охватом.

— Дистанционное управление ЦЗ и багажником с ключа — несомненный плюс.

— В жару в пробке кондей вяло справляется, зато при движении на большой скорости дует весьма морозно. Правда, на большой скорости нужда в кондее как-то отпадает.

— С 2008 года магнитола умеет играть mp3. Сравнивая мою комплектацию с 6-ю колонками и 4 колоночки пионер, в штатных местах ауди80, скажу, что там играло гораздо лучше, эта тянет лишь на «удовлетворительно», но опять-таки влом ещё на это деньги тратить, играет и хорошо.

— Движитель имеет особенность в виде заметного подхвата где-то с 3тыс/об мин. Сам двигатель шумноват, но ничего криминального.

— ABS на мой взгляд срабатывает немножечко рановато на наших колдобинах, зато зимой в самый раз.



— Ущербные комплектации для диких русских медведей.

— По паспорту надо лить 95-й (до недавнего времени мануал ещё одобрял 92-й), я лью шелловский 92-й. Разницы никакой, но немного дешевле. Бензин машина любит качественный, поэтому заправляться абы где и абы чем не рекомендую. Подводя итоги скажу, что не смотря на выявленные недостатки, машиной доволен и денег своих она определенно стоит. Пригожий, довольно хорошо сбалансированный автомобиль. Если б брал сейчас, взял бы универсал с движком 1,8.







Другие статьи по теме:

Volvo S40
Volvo S40

Volvo S60 2.4
Volvo S60 2.4

ЗАЗ Sens
ЗАЗ Sens

ЗАЗ 40л. с.
ЗАЗ 40л. с.

Категория: Отзывы автовладельцев | Добавил: Roman
Просмотров: 491 | Теги: ноги, автомобили, тормоза, универсальный, салон, капот, багажник, кондиционер, машина, эксплуатация | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Вход на сайт

Вход
Поиск
Обмен ссылками
  • Яндекс
  • Марки автомобилей
  • Acura
  • Chery
  • Daewoo
  • Isuzu
  • Great Wall
  • Hyundai
  • Jeep
  • Mercedes-Benz
  • Mini
  • Mitsuoka
  • Seat
  • Smart
  • SsangYong
  • Toyota
  • Ауди
  • БМВ
  • Вольво
  • ГАЗ
  • Дайхатсу
  • Додж
  • Инфинити
  • Кадилак
  • Киа
  • Крайслер
  • Лада
  • Лексус
  • Ленд Ровер
  • Мазда
  • Мицубиси
  • Ниссан
  • Опель
  • Пежо
  • Порше
  • Рено
  • Ситроен
  • Субару
  • Сузуки
  • УАЗ
  • Фиат
  • Фольксваген
  • Форд
  • Хонда
  • Шевроле
  • Шкода
  • Copyright © 2018
    Конструктор сайтов - uCoz