Среда, 25.11.2020
Авто Челябинск
Меню сайта
Категории раздела
Автоновости [199]
Отзывы автовладельцев [2971]
Автосоветы [39]
Наш опрос
Какой тип кузова вы предпочитаете?
Всего ответов: 4
Статистика
Яндекс цитирования.
Реклама
Главная » Статьи » Авто » Отзывы автовладельцев

Chevrolet Lacetti 1.6

Chevrolet Lacetti 1.6
В комплектацию автомобиля входят:
Зимой она обычно использует следующий алгоритм:
— идет прогрев;
Двигатель.
Управляемость.
Кузов.

Научившись управлению автомобилем на старушке Kia Sephia, я захотел приобрести автомобиль поновее. Прикинув финансовые возможности с точки зрения минимизации привлечения заемных средств, решил посмотреть новые бюджетные машинки.

В этом плане неплохим показалось предложение в первой половине 2008 года машинок 2007 года выпуска со скидкой. Так, моя Лачетти с двигателем 1,6, окраской «металлик» и в максимально возможной комплектации «платинум» была предложена близлежащим дилером по цене около 440 тыс. руб.

Оформив небольшой кредит, погашенный впоследствии за 6 месяцев, я приобрел указанное средство передвижения.



В комплектацию автомобиля входят:

— передние противотуманки;

— регулировка руля по высоте и вылету;

— регулировка высоты подушки водительского сидения (отдельно для передней и задней части подушки);

— регулировка поясничного подпора передних сидений;

— передний и задний подлокотники;

— автоматический климат-контроль;

— датчик дождя;

— литые диски r15;

— mp3-магнитола+8 динамиков+управление на руле;

— ЭСП всех дверей;

— зеркала с электрорегулировкой и подогревом;

— охлаждаемый «бардачок»;

— регулировка яркости подсветки консоли;

— ABS, антибукс;

— подогрев зоны парковки передних дворников;

— 4 подушки безопасности;

Впечатления от автомобиля, в целом, положительные.

Салон.

Салон достаточно просторен, по впечатлениям примерно на уровне Фокуса, при росте 195 см я достаточно быстро подобрал удобную посадку благодаря регулировкам руля и сидения.

Сверчков внутри пока нет, говорят, с пробегом они появляются, но я не заморачиваюсь.

В версии «Платинум» — недорогой, но довольно симпатичный салон и качественная, плотная и немаркая обивка сидений.

Удобны широкие по меркам C-класса подлокотники спереди и сзади.

Довольно много для бюджетника различных емкостей — охлаждаемый бардачок, обитая синтетическим «бархатом» ниша под магнитолой, монетница с такой же обивкой, ниши в дверях, карманы на задней части передних сидений и кармашки на их торцах, выдвигаемый из-под пассажирского сидения ящичек, ящик в переднем подлокотнике

Штатная «музыка» решена в виде проинсталлированной недорогой мп-3 головы «Блаупункт», 4-х мидбасов в дверях и 4-х твиттеров у дверных ручек. Выглядит не слишком серьёзно, но с фоновой озвучкой салона, в целом, справляется: ) Дистанционное управление вынесено на подрулевой блок, ИМХО, удобнее было бы иметь кнопки управления на спицах.

Сидения не отличаются развитой боковой поддержкой, но и особых претензий я к ним не предъявляю. Ступенчато регулируется поясничный подпор спереди. Правда, водительский регулироваться перестал: ) — пока это единственная поломка, дилер обещал поправить по гарантии.

Уровень шумов в салоне примерно соответствует другим недорогим машинкам ц-класса, то есть он довольно высокий, но терпимый, на 100 кмч можно без напряжения беседовать с задними пассажирами, а быстрее я с пассажирами и не езжу: )

Система климат-контроля хорошо работает в теплую погоду.



Зимой она обычно использует следующий алгоритм:

— после завода двигателя включаются малые обороты вентилятора, устанавливается режим подачи воздуха «в ноги и на стекло»;



— идет прогрев;

— после прогрева подача воздуха усиливается до выхода температуры воздуха в салоне на выставленный уровень;

— по достижении заданного уровня температуры вентилятор переходит на низкие обороты и выставляются направления воздуха «в лицо и в ноги».

Так вот, если я еду один, то этот алгоритм эффективен, но если едет несколько человек, стекла начинают сильно потеть (в результате снижения скорости обдува и изменения направлений). Поэтому, если берете «балласт», тем более после праздника: ), лучше вручную выставить обдув помощнее и направления «в ноги и на стекла», в салоне при этом все равно будет тепло.

Еще из электроники имеется датчик дождя, в большинстве случаев он работает неплохо, но я бы его продублировал обычным режимом с регулируемой паузой.



Двигатель.

16-клапанник 1,6, 109 л. с. обычный нормальный малолитражный моторчик. По сравнению с 1,6 неа папиной Астре H хорошо тянет с низов (хотя возможно, на Опеле поздний отклик связан с электронной педалью газа«.

Основной проблемой двигателя является выход из строя клапанов. Посмотрю, как у меня с этим будет: )

Так как езжу немного, расход не засекал, но в пробках с кондеем стрелка уровня горючки клонится как-то грозно;)



Управляемость.

Для основной задачи — перемещения между двумя точками с соблюдением ПДД уровень управляемости вполне достаточен. машина не сильно юркая, но и не пугающая кренами. Хетчи не очень любят глубокие колеи в асфальте. Тормоза — неплохие, что, впрочем, сыграло в моем случае несколько негативную роль)) Передачи переключаются без спортивной четкости, но и без особых усилий. Жесткость подвески — средняя.



Кузов.

Автомобиль окрашен в «металлический» цвет «меланж беж» Достоинство цвета — даже при очень сильном загрязнении кузова он теряет блеск, но не выглядит грязным. Краска довольно мягкая, по отзывам — возможны сколы.

Прочность кузова была испытана на подмосковной дороге в августе 2008 года))

Поток резко затормозил, я уже остановился где-то в полутора метрах от ехавшей спереди Astra G, как вдруг сзади раздался звук «бумм» и лацетка как бильярдный шарик улетела в корму Опеля))

Как выяснилось, в качестве забивающего выступил большой российский автомобиль. В результате воздействия толстого нижегородского железа умер ряд деталей кузова: ячеистый усилитель бампера, накладка бампера, правая задняя фара, дверь багажника, задняя панель: ) С другой стороны порадовала прочность передней части авто, где все ограничилось заменой накладки и выставлением зазоров. При этом Астра была запилена довольно сильно. Повреждения автомобиля были довольно быстро и качественно устранены дилером по Каско, силовые элементы кузова не пострадали.

На этом пока закругляюсь, буду отписывать по ходу эксплуатации: )







Другие статьи по теме:

ВАЗ 2110
ВАЗ 2110

Skoda Superb 1.8 TSI
Skoda Superb 1.8 TSI

Kia Cee'd 1.4 CVVT
Kia Cee'd 1.4 CVVT

Nissan Almera
Nissan Almera

Категория: Отзывы автовладельцев | Добавил: Roman
Просмотров: 657 | Теги: стекла, ноги, автомобили, кузов, автомобиль, воздух, пассажиры, салон, сидения | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Вход на сайт

Вход
Поиск
Обмен ссылками
  • Яндекс
  • Марки автомобилей
  • Acura
  • Chery
  • Daewoo
  • Isuzu
  • Great Wall
  • Hyundai
  • Jeep
  • Mercedes-Benz
  • Mini
  • Mitsuoka
  • Seat
  • Smart
  • SsangYong
  • Toyota
  • Ауди
  • БМВ
  • Вольво
  • ГАЗ
  • Дайхатсу
  • Додж
  • Инфинити
  • Кадилак
  • Киа
  • Крайслер
  • Лада
  • Лексус
  • Ленд Ровер
  • Мазда
  • Мицубиси
  • Ниссан
  • Опель
  • Пежо
  • Порше
  • Рено
  • Ситроен
  • Субару
  • Сузуки
  • УАЗ
  • Фиат
  • Фольксваген
  • Форд
  • Хонда
  • Шевроле
  • Шкода
  • Copyright © 2020
    Конструктор сайтов - uCoz