Четверг, 22.10.2020
Авто Челябинск
Меню сайта
Категории раздела
Автоновости [199]
Отзывы автовладельцев [2971]
Автосоветы [39]
Наш опрос
Какой тип кузова вы предпочитаете?
Всего ответов: 4
Статистика
Яндекс цитирования.
Реклама
Главная » Статьи » Авто » Отзывы автовладельцев

Chevrolet Captiva 2.4

Chevrolet Captiva 2.4

Вот прошло восемь месяцев с момента приобретения Шевроле Каптивы. Наступила осень 2008, не за горами была зима. По опыту прошлого года, когда Самару засыпало снегом под крыши, очень хотелось автомобиль повыше, желательно полноприводный, не очень дорогой. Рассматривал все варианты: от покупки нового Тигуана, Тушкана, Икс трейла до б/у авто — Туарега, Лексуса RX300-350, Субару Аутбек, Ауди Оллроуд и прочее, прочее, прочее. Читал отзывы, ездил по салонам, трейдиновоским стоянкам. Начитался отзывов про Каптиву на нашем сайте… они были радикально противоположными.

В очередной поездке на стоянку комиссионных авто увидел только что сданную Каптиву… Снаружи и изнутри — НОВЫЙ автомобиль. Ни потертостей, ни запахов… пробег 14000 с хвостиком. Продажа — апрель 2007 года.. еще на гарантии. Двигатель 2,4 литра, механика, климат, шесть подушек, автосвет, датчик дождя, парктроник, омыватель фар. ПТФ. МП3 на один диск — управляется с руля, круиз контроль. Поехал в офис изучать авто по отзывам еще раз, сравнивая техн. характеристики.

Кризис в самом расцвете — конец октября 2008 года… Доллар лихорадит… Деньги лежат… с квартирой вопрос завис… Что делать? Хотел машину? Покупай! Как обычно — сначала купил, потом начинаешь осмысливать… В ПТС отметка — замена двигателя… фига себе!!! Узнал через день после того, как отдал деньги, что предыдущий хозяин не сразу ПТС привез в комиссионку… Косяк. Вопрос человеку-комиссионщику — в чем дело? Что с авто? Он, типа — не парься… движок косячный был, поменяли, машина на гарантии, если что — все сделаем. Плюнул. Ладно, думаю, полгода впереди, новый движок, пробег авто 14000 км, пробег двигателя пару тысяч. Все нормально!

Итак, поехали… Выезд со стоянки. Усаживаюсь. Машина кажется огромной (тешу свое самолюбие — на самом деле чуть больше моей Тойоты Авенсис). Кресло и руль очень быстро подогнал под себя. Кресло кажется жестким после Тойоты. Но что делать? Какое есть. В Ховере сидел… там вообще скамья деревянная. Ну да ладно. Медленно подъезжаю к перекрестку. Все пишут — машина ТУПАЯ, буду ждать, чтобы машины подальше были. Минуту стою, две — надоело!!! Выбрал момент — газ в пол.. ОПА!!!! Полный привод на мокорой дороге!!! Кто сказал, что она с механикой тупая? Старт меня вдохновил. Еще больше поразили тормоза — виснешь на ремне безопасности, если тормозить в пол на сухом асфальте. Очень неплохо!

Первые дни эксплуатации… потихоньку привыкаю к габаритам, помогает парктроник, очень хорошо все видит, кривые низкие трубы ограждений, даже арматуру диаметром 10 мм увидел — спас от царапин-вмятин. Внешний вид авто мне нравится, в меру зализанная, в меру квадратная. Есть что-то от АудиQ7-Туарега.. если спереди смотреть… чуток…

Двигатель прожорлив, первое время, видно обкатка, было до 18 литров на 100 км выходило по городу. Мощности конечно маловато, 136 л/с снять с 2,4 литра… надо было постараться… уже с 1,6 почти столько снимают, даже не турбируя. Сейчас расход по городу держится в районе14-15 литров. Все равно многовато, хотя для веса авто 1800 кг может и немного.

Подвеска… она есть и это СЛЫШНО… Очень не любит мелкую рябь на асфальте и не только, но большие неровности отрабатывает сносно. Что-то стучит справа впереди, три поездки на сервис ничего не выявили. Все пишут про такого рода проблемы. Вердикт — подвеска жесткая лично для меня… хотелось бы помягче.

РАЗВАЛ-СХОЖДЕНИЕ… отдельная тема… его НЕТ!!! Он есть только полмесяца после регулировки… потом пропадает… гарантия на эту работу 10 дней… Разговорился с человеком, у него тоже Каптива, только 3,2 — сказал, что механизм регулировки непродуманный, очень сложно надежно законтрить. Сказал, что делает регулировку три раза в год минимум… я за 8 месяце делал 2 раза… похоже на правду.

Салон у автомобиля для меня очень удобный — нормальные регулировки сидений, большой, но удобный руль, работа климатической системы в авторежиме непонятна, пришлось перевести в ручной режим. На максимальных оборотах очень шумит… как будто самолет взлетает или пылесос работает. Греется в морозы салон очень долго, успеваю без пробок до работы доехать (7 км) — только выходит на заданную температуру. И мгновенно остывает!!! На морозе и просто в холодную ветреную погоду такое ощущение, будто сквозняк гуляет. Я считаю, что салон надо доработать звукоизоляцией, заодно может и потеплее будет.

В салоне много всяких отсеков для хранения, в подлокотнике два, на панели два, перчаточный ящик большой, охлаждаемый. Есть ящик под передним сиденьем пассажира. Багажник большой, есть ниши под полом для инструмента и не только. Но неудобно открывать дальние — крышку нечем зафиксировать, тянуться далеко. Задние сиденья складываются в ровный пол, имеют три положения наклона спинки. Если сажусь за водительским сиденьем, то можно ногу на ногу положить… места хватает.

Освещение салона — два потолочных светильника и два штурманских. Зеркала в козырьках с подсветкой. Одно в салоне не понравилось — облезла краска с накладки ручки водительской двери. Думал, что делать? Менять ручку? Увидел аэрозольный баллончик с краской того же цвета. Снял накладку, обезжирил… полчаса — накладка лучше новой! Езжу две недели — следов стирания не видно. Цена вопроса — 100 рублей. Еще недостаток — широкие, постоянно пачкующиеся сами и пачкующие брюки пороги. Хочется заколхозить резинкой низ двери.

Время от времени, многие об этом пишут, отключаются системы стабилизации — антизанос, спуск с горы… У меня это происходит либо в дождливую погоду, либо после посещения заправки… Вот последнее никак не могу объяснить. Свет головной оптики неожиданно обрадовал. Думал, что поставлю ксеноновые лампы. Поездил пару дней — передумал — фары светят ярко и далеко. Меня устраивает.

Полный привод не постоянный, подключаемый при пробуксовке передних колес. Работает незаметно, на снежной каше не буксует, едет прямо, не вихляет. Антизанос один раз помог — слишком многого хотел от авто на летней резине на льду… выровнял машину в резком повороте. Зимняя резина шипованная Бриджстоун, диски 18. Каптива — не болид формулы 1, рулится посредственно, но я и не требую такой управлямости.

Вот примерно все, что хотел рассказать об авто. Пишите, если что хотите узнать. Следующим авто будет что-то помягче… Или БМВ Х3… хотя не ездил на ней.. судя по отзывам — еще жестче..







Другие статьи по теме:

Daewoo Espero
Daewoo Espero

Audi Allroad quattro 3.2 FSI
Audi Allroad quattro 3.2 FSI

Honda CR-V
Honda CR-V

Toyota Corolla
Toyota Corolla

Категория: Отзывы автовладельцев | Добавил: Roman
Просмотров: 641 | Теги: бмв, пробег, автомобили, автомобиль, тормоза, фары, двигатель, водительский, машина, асфальт | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Вход на сайт

Вход
Поиск
Обмен ссылками
  • Яндекс
  • Марки автомобилей
  • Acura
  • Chery
  • Daewoo
  • Isuzu
  • Great Wall
  • Hyundai
  • Jeep
  • Mercedes-Benz
  • Mini
  • Mitsuoka
  • Seat
  • Smart
  • SsangYong
  • Toyota
  • Ауди
  • БМВ
  • Вольво
  • ГАЗ
  • Дайхатсу
  • Додж
  • Инфинити
  • Кадилак
  • Киа
  • Крайслер
  • Лада
  • Лексус
  • Ленд Ровер
  • Мазда
  • Мицубиси
  • Ниссан
  • Опель
  • Пежо
  • Порше
  • Рено
  • Ситроен
  • Субару
  • Сузуки
  • УАЗ
  • Фиат
  • Фольксваген
  • Форд
  • Хонда
  • Шевроле
  • Шкода
  • Copyright © 2020
    Конструктор сайтов - uCoz