Четверг, 13.12.2018
Авто Челябинск
Меню сайта
Категории раздела
Автоновости [199]
Отзывы автовладельцев [2971]
Автосоветы [39]
Наш опрос
Какой тип кузова вы предпочитаете?
Всего ответов: 4
Статистика
Яндекс цитирования.
Реклама
Главная » Статьи » Авто » Отзывы автовладельцев

Chevrolet Aveo 1.4 16V

Chevrolet Aveo 1.4 16V
Итак, по существу.
1) Машина надежная и это неоспоримый факт, возможно из-за того, что Корейская сборка, но за 45 0..00 единственное, что произошло – перегорела одна лампочка противотуманки...
2) ШУМ, проверили с владельцами на ещё на 4 аналогичных седанов, купленных не то, что в разных салонах, но даже в разных городах, одна и та же неприятная вещь… очень сильно портит впечатление о машине, и особенно оно сильно портится после общения с фирменным сервисом, у которых ответ один – это аэродинамика такая… я говорю про шум, проявляющийся на приличной скорости (от 120). Если вы будете ехать и услышите его в первый раз ничего о нём не зная – гарантирую – сердце уйдёт в пятки, неожиданный вой, далеко не напоминающий свист ветра, дарит полную убежденность, что либо навернулась коробка, либо привод, либо граната… причем на обоих колесах разом… либо задняя ось… С этим нужно разбираться, у меня вылечилось тем, что были проклеены соты пластика, находящегося под кожухом боковых зеркал, ну и вообще шумоизоляция на скорости у машину посредственная! Но, как показала практика, шумоизоляции арок успокаивает шумы почти на 50-60%, так что насчет полной шумки для бюджетной машинки можете подумать – уверен, на повседневность арок вам хватит (цена вопроса около 2 000р за арку).
3) КЛИМАТ-КОНТРОЛЬ, чтобы кто не говорил, поверьте, вы НЕ переплачиваете за лишнюю электронику, с кондиционером сравнивать не стоит, это разные системы. И если вам не безразлично ваше здоровье, то подумайте несколько раз. НО… я понимаю, что это бюджетная машинка, и если вопрос денег критичен – тут не высоких технологий, поэтому разбиваю МИФ всех манагеров-продажников и кучи советчиков, машина тупит и есть бензин абсолютно одинаково, если и есть разница, она настолько незначительна, что вы её не поймаете...
3) КОМФОРТ, только сейчас, выбирая другую машину, я понял насколько AVEO подняла планку запросов, за свои деньги она предлагает максимум комфорта, начинаешь проникать уважением к GM за такую заботу. Удобные сиденья, спина никогда не болела ни на каких расстояниях, удобное управление магнитолой с руля, в 10000 раз удобнее кучи кнопочек на руле, как у Мазда3-6, Киа Сиид и подобные – учитесь! Бортовой компьютер, который делает все что нужно, и нет такого, как в прайсах других брендов – что температура воздуха снаружи – это супер опция за отдельный деньги – бред! Да, панель пластмасса и не мягкая, но выглядит она в разы лучше, чем аналоги Форда, той же Мазды, Киа, Мицубисии, Короллы… ничего лишнего, все в гармонии цвета, качество подгона идеальное! Когда сидишь в машине, ты держишься за руль, и вряд ли постоянно наглаживаешь панель или бьешься об неё… гораздо важнее, что она не скрипит, не пищит в мороз или жару, и не выглядит как кусок покрышки Белаза, которую производитель отрезал и швырнул в салон – вот вам, мол, просили мягкую – получите и подавитесь, так это выглядит в Форде и особенно Киа… Так что насчет качества салона не сомневайтесь, все очень достойно делалось, как у меня сложилось мнение, по идеологии дать владельцам максимум комфорта и уюта используя все, что возможно в формате бюджета, а не как у других производителей, которые чтобы уложиться в цену — накрысятничили на всем, что возможно, лишь бы только люди продолжали платить не за саму машину, а за Лэйбл производителя — жутко грешит этим Тойота и Мицубиси туда же…
4) Про колеса и багажник. Кто собрался покупать – имейте ввиду, по умолчанию в машине докатка, но если дилер ну бабуин полный, то как минимум сделает скидку на стоимость полноразмерки, которая отлично входит в ОФИГИТЕЛЬНО огромный багажник для своих размеров, это просто обалдеть сколько туда чего запихнуть можно. Кстати, шумные штатные шины КУМХО, не смотря ни на что – просто неубиваемые, если вы не гоняете по трассе постоянно, а больше катаетесь по городу с его ямами и прочей дрянью + вылазки на природу, не спешите менять эту резину – она шикарно отрабатывает, у меня даже закралось подозрение, что она из пластика, я умудрялся влетать в ямы и гнуть обод литого диска – на резине ни шишек, ни пробоев, зацепил боком колеса обломки Ж/Б на полном ходу, резина спустила чуть-чуть кожуры, я приехал на сервис – проверили, оторвали кусочек шкурки и сказали, что все ок – обалдеть! 45000 (- 4 месяца зимы конечно) — ни одного прокола и ремонта!
5) АВАРИЯ… лобовая, сработали обе передние подушки боковые, нужно отдать должное – ложного срабатывания не было. Пассажира не было, про пристегнутый – не пристегнутый ремень – это ещё один МИФ – подушка, если включена в бардачке – сработает по-любому, передние пиро-преднатяжители ремней тоже сработали на 5. Могу смело констатировать – не дай бог конечно, но машина отработает по вашей защите на 5! … только пристегивайтесь, пожалуйста, и машинка сделает по-максимум, чтобы вы остались живы… Но тут есть и другое НО… если авария не настолько и серьёзная (у меня не было высоких скоростей) – машина-то вас спасет, но сама умрет… ибо восстановить её именно так, чтобы у вас вопросов в качестве не возникало – нереально, она весьма и весьма хрупкая, там где многие машины реально кувалдой исправить с пары ударов – тут все отдано на спасение пассажиров – сама умру, но всех спасу...

Всем доброго всякого-разного времени суток!

Кратким быть не получилось, т. к. машинка была искренне любимой, и отработала каждую потраченную на неё копейку полностью!

Итак, до настоящего момента все ещё являюсь владельцем Chevrolet Aveo Sedan New 2008 года, комплектация последняя со всем-всем-всем по M, только коробка МКП.

За 1 год и 4 месяца я накатал 45 0..00, прошел ТО3… и попал в аварию, лобовая… после чего машину восстановить, конечно, можно, но цена баснословная.



Итак, по существу.



1) Машина надежная и это неоспоримый факт, возможно из-за того, что Корейская сборка, но за 45 0..00 единственное, что произошло – перегорела одна лампочка противотуманки. Никаких проблем ни с двигателем, ни с ходовой, ни с электрикой, ни с подвеской, ни с чем-либо ещё, не смотря на то, что машине очень прилично досталось в плане разномастных дорог и нон-стоп поездок, и камни с огромными ямами в горах Кавказа, и песок в лесу с барханами до днища и перепадами в 45 градусов, и 2000 км нон-стопа по июльскому пеклу по пробкам нашего чудного черноморского побережья. Отличная проходимость и достойная управляемость. Я не делал защиту картера, клиренс позволяет совершать ошибки и без последствий, единственное, что рекомендовал бы – поставить пластиковую, или как видел на некоторых машинах, что-то типа линолеума прикрученное снизу, подкапотное сразу станет намного чище.



2) ШУМ, проверили с владельцами на ещё на 4 аналогичных седанов, купленных не то, что в разных салонах, но даже в разных городах, одна и та же неприятная вещь… очень сильно портит впечатление о машине, и особенно оно сильно портится после общения с фирменным сервисом, у которых ответ один – это аэродинамика такая… я говорю про шум, проявляющийся на приличной скорости (от 120). Если вы будете ехать и услышите его в первый раз ничего о нём не зная – гарантирую – сердце уйдёт в пятки, неожиданный вой, далеко не напоминающий свист ветра, дарит полную убежденность, что либо навернулась коробка, либо привод, либо граната… причем на обоих колесах разом… либо задняя ось… С этим нужно разбираться, у меня вылечилось тем, что были проклеены соты пластика, находящегося под кожухом боковых зеркал, ну и вообще шумоизоляция на скорости у машину посредственная! Но, как показала практика, шумоизоляции арок успокаивает шумы почти на 50-60%, так что насчет полной шумки для бюджетной машинки можете подумать – уверен, на повседневность арок вам хватит (цена вопроса около 2 000р за арку).



3) КЛИМАТ-КОНТРОЛЬ, чтобы кто не говорил, поверьте, вы НЕ переплачиваете за лишнюю электронику, с кондиционером сравнивать не стоит, это разные системы. И если вам не безразлично ваше Здоровье, то подумайте несколько раз. НО… я понимаю, что это бюджетная машинка, и если вопрос денег критичен – тут не высоких технологий, поэтому разбиваю МИФ всех манагеров-продажников и кучи советчиков, машина тупит и есть бензин абсолютно одинаково, если и есть разница, она настолько незначительна, что вы её не поймаете. Про то, что на сервисе можно настроить фазы газораспределения, степень сжатия или работу кондера/климата так, что машина не будет тупить – тоже МИФ и бред – разница будет такой же неощутимой. Но все подобный проблем можно решить 4 000 об/мин %-)



3) КОМФОРТ, только сейчас, выбирая другую машину, я понял насколько AVEO подняла планку запросов, за свои деньги она предлагает максимум комфорта, начинаешь проникать уважением к GM за такую заботу. Удобные сиденья, спина никогда не болела ни на каких расстояниях, удобное управление магнитолой с руля, в 10000 раз удобнее кучи кнопочек на руле, как у Мазда3-6, Киа Сиид и подобные – учитесь! Бортовой компьютер, который делает все что нужно, и нет такого, как в прайсах других брендов – что температура воздуха снаружи – это супер опция за отдельный деньги – бред! Да, панель пластмасса и не мягкая, но выглядит она в разы лучше, чем аналоги Форда, той же Мазды, Киа, Мицубисии, Короллы… ничего лишнего, все в гармонии цвета, качество подгона идеальное! Когда сидишь в машине, ты держишься за руль, и вряд ли постоянно наглаживаешь панель или бьешься об неё… гораздо важнее, что она не скрипит, не пищит в мороз или жару, и не выглядит как кусок покрышки Белаза, которую производитель отрезал и швырнул в салон – вот вам, мол, просили мягкую – получите и подавитесь, так это выглядит в Форде и особенно Киа… Так что насчет качества салона не сомневайтесь, все очень достойно делалось, как у меня сложилось мнение, по идеологии дать владельцам максимум комфорта и уюта используя все, что возможно в формате бюджета, а не как у других производителей, которые чтобы уложиться в цену — накрысятничили на всем, что возможно, лишь бы только люди продолжали платить не за саму машину, а за Лэйбл производителя — жутко грешит этим Тойота и Мицубиси туда же…



4) Про колеса и багажник. Кто собрался покупать – имейте ввиду, по умолчанию в машине докатка, но если дилер ну бабуин полный, то как минимум сделает скидку на стоимость полноразмерки, которая отлично входит в ОФИГИТЕЛЬНО огромный багажник для своих размеров, это просто обалдеть сколько туда чего запихнуть можно. Кстати, шумные штатные шины КУМХО, не смотря ни на что – просто неубиваемые, если вы не гоняете по трассе постоянно, а больше катаетесь по городу с его ямами и прочей дрянью + вылазки на природу, не спешите менять эту резину – она шикарно отрабатывает, у меня даже закралось подозрение, что она из пластика, я умудрялся влетать в ямы и гнуть обод литого диска – на резине ни шишек, ни пробоев, зацепил боком колеса обломки Ж/Б на полном ходу, резина спустила чуть-чуть кожуры, я приехал на сервис – проверили, оторвали кусочек шкурки и сказали, что все ок – обалдеть! 45000 (- 4 месяца зимы конечно) — ни одного прокола и ремонта!



5) АВАРИЯ… лобовая, сработали обе передние подушки боковые, нужно отдать должное – ложного срабатывания не было. Пассажира не было, про пристегнутый – не пристегнутый ремень – это ещё один МИФ – подушка, если включена в бардачке – сработает по-любому, передние пиро-преднатяжители ремней тоже сработали на 5. Могу смело констатировать – не дай бог конечно, но машина отработает по вашей защите на 5! … только пристегивайтесь, пожалуйста, и машинка сделает по-максимум, чтобы вы остались живы… Но тут есть и другое НО… если авария не настолько и серьёзная (у меня не было высоких скоростей) – машина-то вас спасет, но сама умрет… ибо восстановить её именно так, чтобы у вас вопросов в качестве не возникало – нереально, она весьма и весьма хрупкая, там где многие машины реально кувалдой исправить с пары ударов – тут все отдано на спасение пассажиров – сама умру, но всех спасу. Так что будьте более заботливыми владельцами, чем я – не врезайтесь, и машинка, поверьте, отработает каждую копейку и каждую минуту потраченную на неё.

………P. S. У знакомой BMW 118 хэтч, копейка которая, когда она села и проехалась в Авео – просто обалдела, сказала, что BMW конечно берет шильдиком и харизмой, но по уюту и удобству Авео ей понравился в разы больше, говорит, что теперь салон её весьма недешевой бэхи вызывает приступы уныния и тоски и не понимания, почему баварцам было так принципиально содрать столько денег и дать за это только минимум комфорта, это конечно не касается инжиниринга, но не думаю, что Авео в этом проигрывает.







Другие статьи по теме:

Chevrolet Astra
Chevrolet Astra

Toyota Carina
Toyota Carina

Opel Astra 1.6
Opel Astra 1.6

Nissan Primera 1.6
Nissan Primera 1.6

Категория: Отзывы автовладельцев | Добавил: Roman
Просмотров: 383 | Теги: Шины, автомобили, салон, Цена, Киа, комфорт, машина | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Вход на сайт

Вход
Поиск
Обмен ссылками
  • Яндекс
  • Марки автомобилей
  • Acura
  • Chery
  • Daewoo
  • Isuzu
  • Great Wall
  • Hyundai
  • Jeep
  • Mercedes-Benz
  • Mini
  • Mitsuoka
  • Seat
  • Smart
  • SsangYong
  • Toyota
  • Ауди
  • БМВ
  • Вольво
  • ГАЗ
  • Дайхатсу
  • Додж
  • Инфинити
  • Кадилак
  • Киа
  • Крайслер
  • Лада
  • Лексус
  • Ленд Ровер
  • Мазда
  • Мицубиси
  • Ниссан
  • Опель
  • Пежо
  • Порше
  • Рено
  • Ситроен
  • Субару
  • Сузуки
  • УАЗ
  • Фиат
  • Фольксваген
  • Форд
  • Хонда
  • Шевроле
  • Шкода
  • Copyright © 2018
    Конструктор сайтов - uCoz