Среда, 21.10.2020
Авто Челябинск
Меню сайта
Категории раздела
Автоновости [199]
Отзывы автовладельцев [2971]
Автосоветы [39]
Наш опрос
Какой тип кузова вы предпочитаете?
Всего ответов: 4
Статистика
Яндекс цитирования.
Реклама
Главная » Статьи » Авто » Отзывы автовладельцев

Chevrolet Aveo 1.4 16V

Chevrolet Aveo 1.4 16V

На Авео сначала не обращал особого внимания, да и в городе у нас их было год назад немного (сейчас, правда, уже встречаются часто). Выбирал машину стоимостью до 400 тысяч. Оценивал больше по принципу «нравится-не нравится», хотя конечно читал отзывы, статьи. В итоге, конечно, вышло побольше: около 450 с зимней резиной, сигнализацией, замком на капот. Зато комплектация нормальная (ГУР, АБС, 4ЭСП, конд., лит. диски, комп., противотуманки, кож. руль и КПП, эл. пакет) и корейская сборка.

Первое впечатление от внешности машинки — на колобка похожа, особенно на колесах R13-R14, но на 15-дюймовых литых дисках смотрится вполне нормально. Вообще кажется, как будто седан и хэтчбек разные люди проектировали (особенно салон). Глядя на машинку снаружи не подумаешь, что внутри у нее столько места. Современный дизайн и материалы передней панели очень приглянулись, плюс большой запас по высоте. Лачетти может быть и пошире внутри, зато заметно ниже и, на мой взгляд, как-то поскучнее. По ширине места хватает. Сам за собой при росте 178см тоже сажусь нормально.

Музыка установлена такая же, как в Эпике (в моей комплектации — МР3, чейнджер на 6 дисков, 6 динамиков), что радует, хотя сами динамики можно было поставить и получше. Достаточно, но без излишеств. Очень понравилась подсветка ночью. Зеленый свет не напрягает, все вместе смотрится красиво. Только днем, когда на трассе включаешь ближний, яркость магнитолы уменьшается и в солнечный день не видно ничего.

Посадка высокая, зеркала отличные, есть регулировка водительского сиденья по высоте, но в поисках удобного положения все равно поставил в нижнее положение, так что наворот не особенно нужный. Баранка немного великовата в диаметре, но удобная и регулируется по высоте. Хорошая штука – управление магнитолой на руле: можно менять громкость, станции и треки не глядя. Неудобно – кнопки сигнала две маленькие по краям. Пока найдешь – уже проехал: ) Но вобщем тоже дело привычки.

Когда после девятки поездил на ней первый день, не понимал, как люди еще чем-то могут быть недовольны в этой машине. Особенно порадовала тишина в салоне. После, конечно, стал замечать, что могло быть и потише, но это смотря с чем сравнивать, а не говорить, что типа всё кроме немцев г…о: ) Двигатель слышно где-то после 3,5 тыс. оборотов, но голосок приятный и не напрягает. Подвеска плотненькая – стоят газовые стойки, я так думаю, что это из-за высокого кузова, чтобы в поворотах не валилась. И еще резина низкопрофильная — 185/55R15. Если ямы не ловить (что в Воронеже почти нереально), то ничего.

Машинка не вызывает желания жечь на все деньги, как та же девятка, зато нервы бережет. Вообще, движок 1,4 16V с низов тянет средне, но с 2,5-3 тысяч просыпается и легко раскручивается до 5 тысяч. Жаль только, что передачи включаются не так четко, как хотелось и быстро переключаться не получается. Кстати, сначала первая передача включалась с небольшим заеданием, но потом притерлось. Рулевое управление не острое и для больших скоростей не лучший вариант.

Читал в отзывах, что «очень большая парусность и ехать больше 120 стрёмно». Это конечно не Феррари, но я такого не заметил. По трассе разгонял до 180, идет нормально. Удачно выбрана форма кузова — в дождь вода и грязь с дороги не летят на лобовое стекло и кузов долго остается читым.

Заводится всегда с пол-оборота, прогревается быстро. Печки хватает в любой мороз, есть воздуховоды к ногам задних пассажиров. Зимой теплый воздух идет уже минуты через три. Зимой и осенью в дождь при включенной печке и кондиционере стекла всегда чистые.

Ближний свет на 4+, очень удобно ехать с противотуманками — вся обочина как на ладони.

Сначала озадачил расход бензина. Точно не засекал, но больше 10 литров (кстати, бортовой Компьютер показывает все, кроме расхода топлива). Думал обкатается – одумается, но потом на форуме вычитал, что под капотом установлена перемычка на 95-й бензин. Нашел, снял. Двигатель стал работать ровнее, расход уменьшился где-то до 9 по городу и 7 по трассе. Перемычка находится под расширительным бачком.

Тысячам к 15 появился слабый стук спереди при проезде мелких неровностей, поехал в сервисный центр, там загнали на подъемник и нашли люфт в рулевой рейке. Где-то недели через две рейку заменили целиком по гарантии.

Как говорили и до меня, не стоит ждать от машины за 400 т. р. того, что можно купить за 900 т. р. Но мне машинка нравится, езжу каждый день и с удовольствием.







Другие статьи по теме:

Mitsubishi Galant 2.4 GDI
Mitsubishi Galant 2.4 GDI

Ford Ranger XL 2.5 TDCi 4WD
Ford Ranger XL 2.5 TDCi 4WD

Alfa Romeo 164 3.0 V6
Alfa Romeo 164 3.0 V6

Mercedes ML
Mercedes ML

Категория: Отзывы автовладельцев | Добавил: Roman
Просмотров: 511 | Теги: машины, скорости, автомобили, салон, капот, двигатель, водитель, пассажиры, седан, подвеска | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Вход на сайт

Вход
Поиск
Обмен ссылками
  • Яндекс
  • Марки автомобилей
  • Acura
  • Chery
  • Daewoo
  • Isuzu
  • Great Wall
  • Hyundai
  • Jeep
  • Mercedes-Benz
  • Mini
  • Mitsuoka
  • Seat
  • Smart
  • SsangYong
  • Toyota
  • Ауди
  • БМВ
  • Вольво
  • ГАЗ
  • Дайхатсу
  • Додж
  • Инфинити
  • Кадилак
  • Киа
  • Крайслер
  • Лада
  • Лексус
  • Ленд Ровер
  • Мазда
  • Мицубиси
  • Ниссан
  • Опель
  • Пежо
  • Порше
  • Рено
  • Ситроен
  • Субару
  • Сузуки
  • УАЗ
  • Фиат
  • Фольксваген
  • Форд
  • Хонда
  • Шевроле
  • Шкода
  • Copyright © 2020
    Конструктор сайтов - uCoz