Понедельник, 21.01.2019
Авто Челябинск
Меню сайта
Категории раздела
Автоновости [199]
Отзывы автовладельцев [2971]
Автосоветы [39]
Наш опрос
Какой тип кузова вы предпочитаете?
Всего ответов: 4
Статистика
Яндекс цитирования.
Реклама
Главная » Статьи » Авто » Отзывы автовладельцев

Audi A6 2.4 5V

Audi A6 2.4 5V
Подвеска.
Коробка (Типтроник). С ней были некоторые хлопоты.
1) В районе пробега 80 т. км. иногда происходило следующее — переставал работать спидометр и коробка работала некоррекно...
2) В районе пробега 150 т. км. машина начала подергиваться на ходу, что заставило второй раз ехать к офиц...
3) Уже после 200 т. км. я зацепил за волну в асфальте и разбил картер АККП...
Другое — не знаю к чему корректно отнести.
Однажды отломал в салоне джойстик управления зеркалами.
7. 05. 2009
— Еще пришлось как-то заменить телескопичекий упор капота.
P. S. Машина модельного ряда, который начался в конце 1997...

5. 05. 2009

Машину мне привезли летом 2002 из Германии. Привез знакомый перегонщик, которому был заказ на трехлетку с минимальным пробегом. Перегонщик позвонил из Германии, предложив «пятилетку», у которой пробег был меньше 40тыс, и я согласился.

Машина действительно попалась «только обкатанная», сервис делался раз в год, т. к. 15 тыс. км. за год не выбиралось. А запаску, например, вообще из ниши до меня не доставали.

Машиной я очень доволен. За прошедшие 7 лет не разу не было, чтоб она не завелась.

Не буду описывать впечатление о машине — комфорт, управляемость и тд. Вряд ли сейчас, через 12 лет после выпуска машины, скажу что-то новое. Лучше опишу вопросы эксплуатации и обслуживания.

Ниже полный список работ и деталей за 7 лет и почти 200 т. км. (кроме масла, колодок и фильтров).



Подвеска.

Если помните, у А6 4 рычага на колесо. Меняли вскоре после приобретения пару (не помню, какие) и рулевые наконечники (у одного был порван пыльник), потом еше в районе 100 т. км. еще пару других рычагов, потом примерно на 150 т. км. я поменял полный комплект — все рычаги и рулевые наконечники. Поставил оригинал, купил в интернет-магазине. С тех пор относительно недавно менял еще 2 парные детали, кажется называются они рычаги (или стойки?, х. з. ) стабилизатора, хотя точно название не помню. Зато помню, что в нашем неавторизованном сервисе заплатил за них по 890р. плюс работа.. Больше в передней подвеске не делал ничего. В задней при очередном ТО не так давно обнаружили, что сломана пружина в районе последнего витка. Посколько оригинальную пару оперативно (в тот же день) купить не удалось — поставили, стыдно признаться, с разборки.

Двигатель. На 120 тыс поменял ремни и ролики. Ставил неоригинал. Следующий раз менял их на 210 т. км, заодно пришлось поменять натяжитель (шумел). Помпу менять не стали — сказали, что живая. Еще однажды я расколол поддон картера. Была маленькая трещинка, но поддон пришлось заменить, капало масло. Это всё.

Электрика. За все время не менял и ремонтировал ничего — ни одного реле или предохранителя. Кроме управления АБС. Только лампочки: -)



Коробка (Типтроник). С ней были некоторые хлопоты.



1) В районе пробега 80 т. км. иногда происходило следующее — переставал работать спидометр и коробка работала некоррекно. Наверное, в каком-то аварийном режиме, чтоб доехать до сервиса. Пришлось первый раз заехать на официальный сервис — сказали «была спорадическая ошибка, мы ее стерли». Смысл этих слов остался загадкой, но проблема решилась. Тогда же в коробке поменяли масло (или жидкость? с фильтром).



2) В районе пробега 150 т. км. машина начала подергиваться на ходу, что заставило второй раз ехать к офиц. сервисцентр. Кроме того, из привода капало масло, и я решил устранить обе причины разом. Мастера поменяли сальник, а про «дерганье» сказали, что не знают откуда и как лечить. Я расстроился (дерганье доставало). Но через неделю увидел, что масло из сальника снова капает!!! Я поехал на тот же сервис. Они пообещали заменить сальник по гарантии. Но тут выяснилось, что дело в другом: «зас___сь сапуны» (пардон за мой французский, лексика ремонтников). Не знаю, что такое сапуны, но после их прочистки проблема снялась.



3) Уже после 200 т. км. я зацепил за волну в асфальте и разбил картер АККП. Пришлось поменять поддон.

Вообще коробка стала работать не очень хорошо, иногда есть рывки при переключении. Пожалуй, это единственно, что меня сейчас в машине беспокоит.

Педаль газа. Некоторое время назад заметил, что стала «присыхать» после стоянки. Сначала надо было ее как бы стронуть с места с некоторым усилием, только после этого работала с нормальной эластичностью. При очередном ТО что-то прочистили, проблема прошла.

Тормоза. Дважды случалась неприятность, неоднократно описанная до меня. Неожиданно начинали течь тормоза сзади — коррозия каких-то то ли шайб, то ли чего-то еще. К счастью, долив тормозухи, можно аккуратно добраться до сервиса, деталь копеечная и доступная, и чинят в любом месте.

Привода. Однажды пришлось поменять пыльники наружных ШРУСов. Похоже, что не очень удачно, т. к. один вскоре порвался опять и пришлось менять гранату. Поставили неоригинал, меня приятно удивила цена.



Другое — не знаю к чему корректно отнести.

Свечи меняю по «признакам» — если слышно перебои в зажигании и «подтраивает» — пора менять. По практике интервал был от 25 до 70 тыс км. Это одна из немногих работ, которую делал сам — если есть инструмент, то дело 15 минут.

Замок багажника. Перестал закрываться от ЦЗ. Ну и ладно с ним, не стал менять, закрываю, если надо, ключом.

Датчик уровня топлива. Пришлось менять, но сам виноват. Потерял однажды пробку от бака, а когда увидел — купил на ближайшей заправке левую (подходящую по размеру). А оказывается, она и сгубила датчик (как объяснили на сервисе), в оригинальной есть клапан.

Управление АБС. В прошлом году вышел из строя блок управления. Сначала расстроился из-за цены нового, но выяснилось (поиском в Интернете), что есть умельцы — чинят как новый.

Стеклоподъемник. Ломались 2 (не одновременно). К счастью в закрытом положении. Чинили при очередном ТО.

Замок зажигания. Однажды ключ отказался доставаться из гнезда. Пришлось менять какую-то контактную группу — тоже потребовало визита к офиц. дилеру, зато сделали без записи и быстро.

Однажды разбил задний фонарь и был приятно поражен ценой — Хелла стоила где-то полторы тыщи рублей.



Однажды отломал в салоне джойстик управления зеркалами.

Примерно раз в полгода приходится доливать жидкость в гидроусилитель. В литровой банке, которую купил 5 лет назад, осталось на донышке.

Еще мял и менял крыло, красил бампер, устранял вмятину на кузове в бочине сзади после встречи с неизвестным водителем. Ничего серьезного и с расходами в пределах разумного.

По работам и запчастям это всё. Например, так и стоит родная система выпуска, а кондиционер тоже не заправляли. Также не трогали никаких подшипников (кроме замены вместе с ремнями), амортизаторов.

Кстати, хотя по инструкции и отзывам масло может угорать — я не сталкивался. Обычно между ТО (15, 000) вообще не доливал, прошлый раз впервые долил 1 литр. Использую синтетику 5-40.

Вообще по своему опыту скажу, что с годами и пробегом машина не стала требовать больше расходов на ремонт, или чаще ломаться (тьфу-тьфу). Собственно поэтому я на ней до сих пор и езжу — новую покупать машину покупать дорого, дешевую — противно, а с подержанными связываться тоже лотерея…

Из недостатком отмечу низкую посадку, особенно передка. Регулярно задеваю передним бампером за бордюрный камень на парковке. Иногда с последствиями — в виде мелких ремонтов. Однажды даже противотуманку таким образом разбил. Поставил неоригинал — тыща с небольшим рублей.

Подведу итог. У меня в семье было за последние годы несколько машин. Из долгого — более 100 т. км., еще «девятка» (120 т км) и Ниссан Примьера (160 т км). Обе брал новыми. Девятка — ужас вспоминать, надо было чинить каждую неделю — никогда не было, чтобы всё было исправно одновременно. И хотя детали стоили копейки, мне кажется и по стоимости за них набежало, а про потерянное в сервисе время — не говорю. Ниссан вообще практически не ломался — меньше Ауди (хотя устроен тоже проще).

Чинюсь на неавторизованном сервисе, который специализируется на VW/AUDI. Запчасти (плановые) покупаю в интернет-магазине, или — если надо срочно — на сервисе сами это организуют, несколько подороже, зато быстро и не надо объяснять какую. У официального сервиса был 3 раза (все перечислены выше).

Езжу, как мне кажется, нормально, в меру быстро. За эти 7 лет угробил оригинальные диски и пробил до дыр, наверное, 5-6 колес.

Сейчас я перед выбором, купить ли машину поновее (А6!!! ) или еще эту погонять…

Всем удачи: -)



7. 05. 2009

Написав статью, сегодня взглянул на бумаги — не выбрасываю со всех сервисов, лежат в машине: -)

— Все-таки был небольшой ремонт задней подвески, в прошлом году меняли сальники.



— Еще пришлось как-то заменить телескопичекий упор капота.

Теперь точно список ремонтов исчерпывающий. Повторяю — замена колодок, торм. диски, фильтры и жидкости — не в счет.



P. S. Машина модельного ряда, который начался в конце 1997.







Другие статьи по теме:

Daewoo M150
Daewoo M150

Dodge 4.7L LTD 5ATX
Dodge 4.7L LTD 5ATX

Volkswagen Golf 1.8
Volkswagen Golf 1.8

ВАЗ 2113
ВАЗ 2113

Категория: Отзывы автовладельцев | Добавил: Roman
Просмотров: 404 | Теги: лето, пробег, автомобили, ремонт, Бампер, сальник, сервисная, работа, ниссан, машина | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Вход на сайт

Вход
Поиск
Обмен ссылками
  • Яндекс
  • Марки автомобилей
  • Acura
  • Chery
  • Daewoo
  • Isuzu
  • Great Wall
  • Hyundai
  • Jeep
  • Mercedes-Benz
  • Mini
  • Mitsuoka
  • Seat
  • Smart
  • SsangYong
  • Toyota
  • Ауди
  • БМВ
  • Вольво
  • ГАЗ
  • Дайхатсу
  • Додж
  • Инфинити
  • Кадилак
  • Киа
  • Крайслер
  • Лада
  • Лексус
  • Ленд Ровер
  • Мазда
  • Мицубиси
  • Ниссан
  • Опель
  • Пежо
  • Порше
  • Рено
  • Ситроен
  • Субару
  • Сузуки
  • УАЗ
  • Фиат
  • Фольксваген
  • Форд
  • Хонда
  • Шевроле
  • Шкода
  • Copyright © 2019
    Конструктор сайтов - uCoz