Четверг, 03.12.2020
Авто Челябинск
Меню сайта
Категории раздела
Автоновости [199]
Отзывы автовладельцев [2971]
Автосоветы [39]
Наш опрос
Какой тип кузова вы предпочитаете?
Всего ответов: 4
Статистика
Яндекс цитирования.
Реклама
Главная » Статьи » Авто » Отзывы автовладельцев

Audi 80

Audi 80

Ауди 80 (1989 года рождения, 1.8 моновпрыск (PM), механика, гидроусилитель, Ц. З. ). Куплена у перегонщика, пригнана из Латвии, в нее из Германии.

Что можно сказать про НАДЕЖНУЮ немецкую машину… Брал по принципу: обязательно должна быть сервисная книжка! По поводу впрыска — не имело принципиального значения (главное, что не карбюратор), но нутром чувствовал, что одна форсунка лучше, чем четыре (в плане забиваемости отложениями от совкового бензина и надежности). Остальное непринципиально (хотя желательно).

Вот… приглянулась аккуратненькая (в смысле чистоты салона и чистоты внешнего вида, без разных самопальных наклеек и усовершенствований) с пробегом РЕАЛЬНЫМ в 180, 000 км с моновпрыском и гидроусилителем. Купил… перед самым подорожанием старых иномарок (как оказалось, оно тогда не случилось). Но я не пожалел.

Замена масла в двигателе (последнее прошло около 20 тыс перед покупкой машины (судя по сервисной книжке)) и в гидроусилителе, тосола, ремня с роликом (пришло время, судя по сервисной книжке). И ВСЕ… Больше НИЧЕГО машина не просила на протяжении 25 тысяч. При пробеге в 205тыс км перебрал (сам, это не сложно) переднюю подвеску с заменой стоек, обеих рулевых тяг и одной шаровой… (все было еще родное, заводское). С дуру поменял и опорные подшипники… но старые были ненамного хуже новых (Лемфердер), ну да ладно. Вот только было жалко выбрасывать деньги на тяги рычага поперечной устойчивости… так она вроде называется… они стоят не очень дорого, люфта большого нет, и на ходовых качествах не сказывается… В задней простейшей подвеске ничего не делал, кроме регулировки ступичных подшипников (как в ВАЗовской классике спереди).

Из неприятностей по двигателю могу отметить его относительную древность. В чем это выражается? При покупке я был доволен динамикой автомобиля, но далее при поездках на таких же машинах был немного огорчен разгоном. При выставлении зажигания по стробоскопу двигатель становился тупым и жестким в работе выше 2,5 тыс оборотов. Подозревая неправильную работу центробежного регулятора опережения зажигания, разыскал в инете его характеристики (аналогичный двигатель RP у Фольксвагена), настроил сам по стробоскопу. Динамика улучшилась… но потребление топлива по трассе возросло с 6 до 7 литров при 90-100 км/час, в городе почти не изменилось — около 10 литров. Новый распределитель купить — 400 грина… Было бы электронное зажигание, но это другие двигатели (2, 3 литра).

Вот и все проблемы… Масло ест 200гр на 1000км (думаю заменить маслосьемные колпачки). Динамика машины немного лучше, чем у 16 ти клапанных 10-ок.



Совет покупателю:

Opel Astra 1.6 от 530 000 рублей + 3 года гарантии! Автомобили 2011 г.в. в наличии! Подробнее >>

Поделиться…







Другие статьи по теме:

Renault Twingo
Renault Twingo

Mazda 3
Mazda 3

ВАЗ 2112
ВАЗ 2112

Toyota Sprinter Marino
Toyota Sprinter Marino

ВАЗ 2107
ВАЗ 2107

Honda CR-V
Honda CR-V

Категория: Отзывы автовладельцев | Добавил: Виктор
Просмотров: 390 | Теги: двигатель, машины, автомобили, машина | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Вход на сайт

Вход
Поиск
Обмен ссылками
  • Яндекс
  • Марки автомобилей
  • Acura
  • Chery
  • Daewoo
  • Isuzu
  • Great Wall
  • Hyundai
  • Jeep
  • Mercedes-Benz
  • Mini
  • Mitsuoka
  • Seat
  • Smart
  • SsangYong
  • Toyota
  • Ауди
  • БМВ
  • Вольво
  • ГАЗ
  • Дайхатсу
  • Додж
  • Инфинити
  • Кадилак
  • Киа
  • Крайслер
  • Лада
  • Лексус
  • Ленд Ровер
  • Мазда
  • Мицубиси
  • Ниссан
  • Опель
  • Пежо
  • Порше
  • Рено
  • Ситроен
  • Субару
  • Сузуки
  • УАЗ
  • Фиат
  • Фольксваген
  • Форд
  • Хонда
  • Шевроле
  • Шкода
  • Copyright © 2020
    Конструктор сайтов - uCoz