Воскресенье, 11.04.2021
Авто Челябинск
Меню сайта
Категории раздела
Автоновости [199]
Отзывы автовладельцев [2971]
Автосоветы [39]
Наш опрос
Какой тип кузова вы предпочитаете?
Всего ответов: 4
Статистика
Яндекс цитирования.
Реклама
Главная » Статьи » Авто » Отзывы автовладельцев

Audi 100 2.2

Audi 100 2.2
Совет покупателю:

Доброго всем здравия.

Достался данный «дивайс» весной 1998 года моему отцу чисто случайно, поехал продавать свою семерку, а приехал на такой ракете. Мать увидев такую «корову» с балкона 9-го этажа сказала ему: «Ты что, охренел на старости лет». Замечу, что до этого отец был рьяным сторонником отечественного производителя, продав 7-ку хотел брать 10-ое семейство. Но поездив пассажиром пару дней мать сменила свой гнев на милость, а поездка в деревню вообще навсегда поставила крест о зарекании насчет отечественного производителя «типа лучше нашу, она же новая, ну и т. д., и т.п. …». Но а с 2003 по 2006 данный «дивайс» перешел полностью в мое пользование.

Но это проза, далее про само авто. Авто просто шикарное, это не поросячий визг, а осмысленный подход к авто. Поверьте, владел достаточным к-вом авто, ездил за рулем разных авто на порядок больше, есть с чем сравнивать. Это, если в общем сравнить, то ПАССАТ В3, только умножить на 2 по всем характеристикам.

Начнем с кузова: внешний вид белый, длинный, широкий, на 15-и дюймовых дисках смотрится шикарно (жалко фото не осталось, если найду — выложу), белые поворотники с повторителями предают достойный вид. В 2002 году пришлись красить целиком, за одно поменял передние крылья (начали гнить), остальное было лечимо.

Салон, конечно, убого серого цвета, как на волгах такси, кто видел — знает, тогда ауди еще не перешла в класс премиум к мерсам и бехам. Вся голая, так сказать, за исключением 15 дюймовых дисков, по умолчанию ставятся 14 (смотрится как присевшая корова…), дверные ручки — это геморрой, особенно в межсезонье из силумина ломаются на раз. Дверные центральные пневмозамки дверей конечно круто не щелкают, но со временем разгерметизируются и возникает проблема с открытием и закрытием.

Двигло — 5 цилиндров, 2.2, инжектор, 136 л. с. (не моно впрыск) — просто улет для того времени, в принципе и в 1998 году конкурентов особо не было по динамике. За время эксплуатации проблем особо не было. Менялись расходники, бензонасос — 120 убитых енотов, радиатор — 200, втягивающее реле — 30, крышка трамблера с высоковольтными проводами — 170, радиатор печки потек в салон, ехал ночью как в тумане — 50, подушка двигателя. Все ремонтировалось с друзьями в гаражах под пивко или водочку. Перед продажей мерил компрессию в цилиндрах, в 1-ом была уже слабенькая (минус рядных движков), так и продал. Выезжать со двора было прикольно: сначала медленно высовывается 2м жизни, чтобы не создавать аварийной ситуации, ряд тормозит и ты выезжаешь как белый человек и тапок в пол, там тебя и видели. По динамике вопросов нет, достойный разгон, по трассе идет как влитая, обгон без напрягов, зимой приходилось соответственно по аккуратней, ни АВС, ни ЕСР и других примочек 21 века, а машинка-то под 2т.

Трансмиссия простая, как автомат калашникова, и такая же неубиваемая. За все время эксплуатации, примерно 170000 (точно сказать не могу, так как сдох спидометр, а поменял его не сразу, да на б. у. замеров не осталось) менял амортизаторы (по 60) по кругу, какие-то пыльники, пару подшипников в ступице, передние тормозные диски, рулевая рейка подтекала последние 4 года, ограничился заливом герметика и доливом в гур (не напрягало). Еще ручник не работал с самого начала, требовалось заменить задние суппорта, так как там на ручник отдельные цилиндры стоят, а они закисли, да и хрен с ними, на скорости ставить привык ещё с копейки. И больше НЕЧЕГО (дастиш фантастиш какой-то с учетом суммарного пробега под 500000 км).

Ездил везде: 60% по Москве, 30% по трассе и 10% по проселочной дорога, проходимость для легкового авто супер. Ездили на рыбалку весной в чернозем, так я сел на поле, а товарищ на таёте 4ранер по полю 70м от меня отъехал и закопался до брюха, я сам выехал, а его только трактором, аж на козла вставал.

Удачи на дорогах!!!



совет покупателю:

Брать только ухоженным, тогда и послужит дольше, а там и в ретро авто недалеко, если доживет.

Opel Insignia! Экономия до 90 0.00 руб при покупке в кредит! Подробнее >>

Поделиться…







Другие статьи по теме:

Subaru Legacy Outback 2.5 AWD
Subaru Legacy Outback 2.5 AWD

ГАЗ 3110
ГАЗ 3110

Nissan Almera 1.6
Nissan Almera 1.6

Nissan Murano 3.5 V6
Nissan Murano 3.5 V6

Категория: Отзывы автовладельцев | Добавил: Roman
Просмотров: 754 | Теги: лето, автомобили, гараж, радиатор, трасса, трансмиссия, дорога, эксплуатация | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Вход на сайт

Вход
Поиск
Обмен ссылками
  • Яндекс
  • Марки автомобилей
  • Acura
  • Chery
  • Daewoo
  • Isuzu
  • Great Wall
  • Hyundai
  • Jeep
  • Mercedes-Benz
  • Mini
  • Mitsuoka
  • Seat
  • Smart
  • SsangYong
  • Toyota
  • Ауди
  • БМВ
  • Вольво
  • ГАЗ
  • Дайхатсу
  • Додж
  • Инфинити
  • Кадилак
  • Киа
  • Крайслер
  • Лада
  • Лексус
  • Ленд Ровер
  • Мазда
  • Мицубиси
  • Ниссан
  • Опель
  • Пежо
  • Порше
  • Рено
  • Ситроен
  • Субару
  • Сузуки
  • УАЗ
  • Фиат
  • Фольксваген
  • Форд
  • Хонда
  • Шевроле
  • Шкода
  • Copyright © 2021
    Конструктор сайтов - uCoz