Понедельник, 23.10.2017
Авто Челябинск
Меню сайта
Категории раздела
Автоновости [199]
Отзывы автовладельцев [2971]
Автосоветы [39]
Наш опрос
Какой тип кузова вы предпочитаете?
Всего ответов: 4
Статистика
Яндекс цитирования.
Реклама
Главная » Статьи » Авто » Автоновости

Снегоболотоход ХRD206-1

Снегоболотоход ХRD206-1 Многие наши читатели хорошо знакомы с плавающим вездеходом Hagglunds BV206, разработанным для шведской армии в семидесятых годах. Точнее - со стандартными версиями с бензиновым мотором. Сегодня мы расскажем о модернизированном снегоболотоходе XRD206-1, созданном в питерской компании Ex-Road на базе знаменитого «Лося».

За основу был взят Hagglunds 1981 года вы-1 пуска. Для начала машину полностью, до последней гайки, разобрали и отдефектовали. Все изношенные детали заменили на новые, включая подшипники, сальники и шланги. Кузов перекрасили снаружи и внутри.

Затем вместо «родного» бензинового мотора Ford и старого «автомата» установили современный турбодизель Mercedes-Benz 2.7 CDi мощностью 170 л. с. с крутящим моментом 400 Нм и автоматическую КПП ZF с возможностью ручного переключения передач (типтроник). Параллельно заменили системы впуска, охлаждения и глушитель. Блок управления двигателем и АКПП спрятан на задней стенке в самой верхней точке салона. Впускная система оборудована воздухозаборником (шноркелем), вмонтированным в боковую стенку.

Для запуска в сильные морозы на двигатель поставили Webasto и дополнительно в задней тележке поместили автономный воздушный отопитель. Для него на передней стенке заднего модуля установили бак на 70 л.

Стандартные сиденья водителя и переднего пассажира заменили на комфортные немецкие Grammer с регулировками и пневмоподкачкой. Специальное покрытие сидений не боится грязи и воды.

Моторный отсек, сиденья и боковины дверей обшиты практичным кожзаменителем, а доисторические дверные ручки с навесными замками заменены на современные, закрывающиеся на ключ.

На крыше обоих модулей смонтированы багажники с набором дополнительного светодиодного освещения, вместо штатной оптики поставили американские светодиодные фары JWSpeaker - теперь света достаточно на стоянке и в самых тяжелых условиях бездорожья. Все управление фарами вынесено на специальный блок кнопок с пиктограммами и подсветкой.

 

На случай подтопления при неправильном входе в воду в обеих секциях предусмотрены электропомпы для откачки воды.

Для увеличения проходимости в узел сочленения установили дополнительный подъемный цилиндр, позволяющий «ломать» вездеход и в вертикальной плоскости. Теперь можно поднять переднюю часть практически на любое препятствие или погрузить машину на трейлер в любом месте.

Естественно, доработали передний бампер и установили электрическую лебедку.

Напоследок машину полностью обработали защитным покрытием LineX - теперь кузову не страшны ни ветки, ни лед, ни камни. После всех усовершенствований получился достойный аппарат, готовый к суровым условиям.

Категория: Автоновости | Добавил: Serg
Просмотров: 740 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Вход на сайт

Вход
Поиск
Обмен ссылками
  • Яндекс
  • Марки автомобилей
  • Acura
  • Chery
  • Daewoo
  • Isuzu
  • Great Wall
  • Hyundai
  • Jeep
  • Mercedes-Benz
  • Mini
  • Mitsuoka
  • Seat
  • Smart
  • SsangYong
  • Toyota
  • Ауди
  • БМВ
  • Вольво
  • ГАЗ
  • Дайхатсу
  • Додж
  • Инфинити
  • Кадилак
  • Киа
  • Крайслер
  • Лада
  • Лексус
  • Ленд Ровер
  • Мазда
  • Мицубиси
  • Ниссан
  • Опель
  • Пежо
  • Порше
  • Рено
  • Ситроен
  • Субару
  • Сузуки
  • УАЗ
  • Фиат
  • Фольксваген
  • Форд
  • Хонда
  • Шевроле
  • Шкода
  • Copyright © 2017
    Конструктор сайтов - uCoz