Понедельник, 23.10.2017
Авто Челябинск
Меню сайта
Категории раздела
Автоновости [199]
Отзывы автовладельцев [2971]
Автосоветы [39]
Наш опрос
Какой тип кузова вы предпочитаете?
Всего ответов: 4
Статистика
Яндекс цитирования.
Реклама
Главная » Статьи » Авто » Автоновости

Экспресс-тест Nissan LEAF: удар током по кошелькам и выбросам

Экспресс-тест Nissan LEAF: удар током по кошелькам и выбросам

Недавно компания Ниссан привезла в Россию несколько тестовых электромобилей LEAF. Сначала в Москву, а потом и питерские журналисты смогли попробовать авто на батарейках в деле. Правда, питерцам на тест выкатили всего одну электромашину. Одну на всех. За ценой не постоим...

В Европе Ниссан LEAF стоит порядка 35 0.00 евро. В России - несмотря на то, что ниссановцы привезли устроили смотрины электромобиля прямо на территории завода под Санкт-Петербургом - Лиф собирать не будут, а значит и цена будет выше европейской. Впрочем, ниссановцы пока не решаются говорить о дате начала российских продаж (да и вообще о самом факте появления LEAF у нас). Мол, решили разведать обстановку, показать, что не только у Мицубиси есть электромобиль...

Об экономии ниссановцы говорили отдельно и долго. О том, что автомобиль без обычного ДВС автоматически освобождается от замены масла, фильтров, маслосъемных колпачков, поршневых колец, у него не выдавливает сальники и не требуется смена прокладок головки блока или клапанной крышки - говорить и не нужно, и так понятно.

Действительно, LEAF - это инвестиции. В чистоту воздуха и здоровье будущих поколений, а дивидендами будут снижение расходов на топливо и сервис. Впрочем, не каждый россиянин готов отдать около полутора миллионов рублей за чистоту воздуха, зная, что в его дворе кто-нибудь да купил старый коптящий жигуленок, который уравновесил баланс нечистот в атмосфере. И тем более не каждый готов купить гольф-класс, привязанный к розетке, которую нужно постоянно держать в уме. Да, Leaf можно легко зарядить в гараже, загородном доме или даже протащив провод из окна своей квартиры (на первом этаже). И если подсчитать стоимость расходов на топливо, то счет за электричество даже при постоянной езде окажется намного меньше суммы, отданной на бензиновых (и даже дизельных) автозаправках.

Выглядит электромобиль, как ужаленная осой Tiida, у которой распухли филейная часть и передок. Зато внутри электрониссан куда интереснее. Все инструментальные панели - приборная, центральная консоль и центральный тоннель - выглядят как экраны смартфонов. И действуют аналогично - не хватает только сенсорных датчиков, и будет айпад на колесах. Тахометра нет, так как нет у двигателя коленвала, который бы оборачивался, зато есть спидометр.

Мой тест-драйв долгим не получился. Желающих было много, автомобиль - один. Поэтому я объехал территорию завода Ниссан в Каменке под Петербургом, а потом вернул авто «на базу». Ничего фантастического за это время не произошло. Завелся LEAF бесшумно, приборка засветилась полезной (и не очень) информацией, а с ростом скорости стал нарастать и странный свист. Оказалось, этот звук отключаемый - он необходим, чтобы отпугивать пешеходов, которых может застать врасплох неожиданно подкравшийся бесшумный электромобиль.

Управляется переднеприводный LEAF на удивление неплохо и понятно - совсем как обычный автомобиль. Только передачи включаются непривычно: коробка похожа в управлении на «автомат», но селектор ходит как «механика»: «влево и от себя» - задняя, «влево и на себя» - «драйв». Просто «влево» - «нейтраль».

Ускорение LEAF - приятный сюрприз. 109-сильный электродвигатель в сопровождении усиливающегося свиста плавно и приятно вдавливает в спинку. Правда, пара резких нажатий на акселератор уменьшают шансы других испытателей на поездку: количество километров до моего «теста» и после отличалось на большую цифру, чем я на самом деле проехал. В несколько раз.

Итак, официально Ниссан LEAF в нашу страну впустят нескоро. «Но ведь его можно привезти из-за границы?!» - предположите вы и попадете в точку: к примеру, скоро LEAF начнут продавать в соседней Финляндии. Но механизм растаможки подобной техники «на бумаге» выглядит сложным - тем более, что ни одного кубического сантиметра в электродвигателе нет, а значит пошлину берут по другим параметрам. Обязательно разберемся с вопросами растаможки электромобилей в ближайшее время, чему посвятим отдельный материал.

Стоит ли LEAF всех этих сложностей? Естественно! Если, конечно, вы сможете регулярно его подзаряжать (из дома или в гараже) и если необходимость долгих поездок в удалении от розетки не может заставить вас врасплох. Но в ближайшее время, скорее всего, особенно актуальны электромобили будут... нет, не в мегаполисах, а в Калужской области, где недавно начали собирать Мицубиси iMiEV. Недавно местный губернатор Анатолий Артамонов пообещал избавить от налогов всех владельцев авто на батарейках. Кто знает, может инициативу главы Калужской области поддержат и его коллеги?





Другие статьи по теме:

Заменить защитника. Пять внедорожников на смену Land Rover Defender
Заменить защитника. Пять внедорожников на смену Land Rover Defender

BMW 3 Series GT: компактный пожиратель автобанов
BMW 3 Series GT: компактный пожиратель автобанов

Семь самых ярких автомобилей Криштиану Роналду
Семь самых ярких автомобилей Криштиану Роналду

Автомобили, которые можно выгодно купить этой весной
Автомобили, которые можно выгодно купить этой весной

Категория: Автоновости | Добавил: Виктор
Просмотров: 773 | Теги: nissan, автомобили, автомобиль, гаражи, электромобиль, автономия, MITSUBISHI | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Вход на сайт

Вход
Поиск
Обмен ссылками
  • Яндекс
  • Марки автомобилей
  • Acura
  • Chery
  • Daewoo
  • Isuzu
  • Great Wall
  • Hyundai
  • Jeep
  • Mercedes-Benz
  • Mini
  • Mitsuoka
  • Seat
  • Smart
  • SsangYong
  • Toyota
  • Ауди
  • БМВ
  • Вольво
  • ГАЗ
  • Дайхатсу
  • Додж
  • Инфинити
  • Кадилак
  • Киа
  • Крайслер
  • Лада
  • Лексус
  • Ленд Ровер
  • Мазда
  • Мицубиси
  • Ниссан
  • Опель
  • Пежо
  • Порше
  • Рено
  • Ситроен
  • Субару
  • Сузуки
  • УАЗ
  • Фиат
  • Фольксваген
  • Форд
  • Хонда
  • Шевроле
  • Шкода
  • Copyright © 2017
    Конструктор сайтов - uCoz