Говорят, совсем недалеко от Питера есть водоёмы с необычной ярко-голубой водой — прямо в цвет нового Логана! Решено: едем. А заодно проверим, насколько хороша новинка на загородных направлениях.
Что нового в новом Логане?
Все, кто видел новый Рено Logan, подтверждают, что он похорошел. Это так, но, помимо "смены декораций", Логан пережил и серьёзную модернизацию силового агрегата. И 8-клапанный, и 16-клапанный двигатели получили новые прошивки компьютеров управления впрыском, а "младший" — к тому же еще и новый распредвал, электронный дроссель, а также новые впускной и выпускной коллекторы. За счёт этого пиковая мощность и крутящий момент "сместились" в зону более низких оборотов. То есть, если по-простому, для бодрого разгона 82-сильный двигатель теперь надо меньше "крутить".
Есть новации и по трансмиссии. Передаточное число главной передачи увеличилось с 4.214 до 4.5, отчего характер автомобиля стал более "моментный" или, если хотите, "дизельный". Все, кто будет пересаживаться со старого Логана на новый, эту особенность обязательно почувствуют. В городе ездить стало приятнее, потому что под педалью отчётливо ощущается запас движущей силы уже на самом старте. Такая конструкция прямо-таки просится на лёгкое бездорожье, поэтому не будем терять времени...