Понедельник, 23.10.2017
Авто Челябинск
Меню сайта
Категории раздела
Автоновости [199]
Отзывы автовладельцев [2971]
Автосоветы [39]
Наш опрос
Какой тип кузова вы предпочитаете?
Всего ответов: 4
Статистика
Яндекс цитирования.
Реклама
Главная » Статьи » Авто » Автоновости

Длительный тест зимних шин Nokian Hakkapeliitta 7

Длительный тест зимних шин Nokian Hakkapeliitta 7

Тестовый автомобиль: Субару Outback

Главное, что требуется от шин в долгих поездках – низкое сопротивление качению, акустический комфорт и, естественно управляемость. По крайней мере, на российской земле: у нас маневры совершаются со скоростями, выходящими за пределы закона – а иногда и здравого смысла. Запланированные остановки чередуются со внеплановыми, а степень очищенности дорог от снега зависит от вашего везения.

Часть этих качеств – например, управляемость, отличные сцепные свойства на льду и снегу, сопротивление слашпленнингу или «грязепланированию» – способность шин выдавливать из пятна контакта снег, грязь и шугу – были свойственны и предыдущим поколениям, пожалуй, самой знаменитой зимней шины в России.

Еще во время официальной презентации шин Нокиан Хаккапелита 7, мы узнали, что в списке достоинств семерки есть воздушные амортизаторы, новый шестигранный якорный шип, ошиповка в восемь рядов, скошенные плечевые зоны для борьбы с грязепланированием и 3D-ламели, которые придают протектору жесткости, что так необходимо на сухом асфальте. Теперь пришло время проверить шины на собственном опыте и рассказать, насколько обещания маркетологов совпали с ощущениями потребителей

Пробег автомобиля за сезон: 7 127 км.

Количество потерянных шипов: 0

Остаточная глубина протектора: 6 мм

Воздушные амортизаторы – позволили cделать шипованные шины тихими. Перед шипом в шашке протектора есть каплевидные отверстия, которые служат воздушными амортизаторами: при соприкосновении шины с дорогой они смягчают удар шипа и вибрацию. Примерно тот же принцип ударопоглощения используется в качественных спортивных кроссовках в области пятки.

Шестигранный якорный шип нового поколения - дает дополнительную опору шипу при боковых сопротивлениях и удерживает его от наклонов. Таким образом, улучшается поперечное сцепление. Благодаря новой шестигранной форме шипа достигается невиданное прежде сцепление при разгоне и торможении. А за счет скошенных углов ромба наблюдается улучшенное сцепление при боковом скольжении.

«Медвежий коготь». Во время торможения резиновый «коготь», или выступ на шашке протектора, удерживает шип в вертикальном положении, препятствуя наклону, и, таким образом, улучшает сцепление.

Восьмирядная ошиповка и усовершенствованная система Eco Stud – пружинящая подушка под шипом, которая смягчает шум и увеличивает износостойкость шипа.

Новый дизайн протектора с усиленной центральной частью позволяет значительно улучшить стабильность поведения и точность управления. Опорное центральное ребро усиливает конструкцию в целом, влияет на стабильность управления и поведения шины, а также на сцепление во время выполнения маневров. Рисунок протектора – дирекциональный (с заданным направлением вращения) и симметричный.

Скошенные плечевые зоны позволили улучшить свойства сопротивления слашплэнингу (скольжению по слякоти и снежной каше); шина эффективно разрезает полотно шуги, снежная каша лучше вытесняется из пятна контакта шины с дорогой.

Новая резиновая смесь состоит из большого количества натурального каучука, силики и рапсового масла. Это сочетание обеспечивает превосходное сцепление в суровых зимних условиях, на мокрых поверхностях, повышает износостойкость. Рапсовое масло делает резину прочной на разрыв, улучшает сцепление на льду и снегу. Благодаря большому количеству силики в составе смеси сопротивление качению Hakkapeliitta 7 очень низкое, поэтому снижается расход топлива и количество вредных выбросов в атмосферу.

3D-ламелирование– добавляет протектору жесткости и отражается на поведении шины на сухом дорожном полотне.

48 типоразмеров от 13 до 20 дюймов. Впервые в мире появятся шипованные шины индекса скорости Н (210 км/ч), разработанные специально для Porsche.

Индикатор износа. По результатам испытаний новинка Nokian Hakkapeliitta 7 превосходит многократную победительницу тестов Nokian Hakkapeliitta 5





Другие статьи по теме:

Что посмотреть на выставке «Мир Автомобиля-2013»
Что посмотреть на выставке «Мир Автомобиля-2013»

Что посмотреть на выставке «Мир автомобиля – 2014»
Что посмотреть на выставке «Мир автомобиля – 2014»

Audi A6 new: бизнес-седан на диете
Audi A6 new: бизнес-седан на диете

Детройтский автосалон-2011: что интересно россиянам
Детройтский автосалон-2011: что интересно россиянам

Категория: Автоновости | Добавил: Roman
Просмотров: 309 | Теги: Nokian, скорости, Шины, автомобили, Сцепление | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Вход на сайт

Вход
Поиск
Обмен ссылками
  • Яндекс
  • Марки автомобилей
  • Acura
  • Chery
  • Daewoo
  • Isuzu
  • Great Wall
  • Hyundai
  • Jeep
  • Mercedes-Benz
  • Mini
  • Mitsuoka
  • Seat
  • Smart
  • SsangYong
  • Toyota
  • Ауди
  • БМВ
  • Вольво
  • ГАЗ
  • Дайхатсу
  • Додж
  • Инфинити
  • Кадилак
  • Киа
  • Крайслер
  • Лада
  • Лексус
  • Ленд Ровер
  • Мазда
  • Мицубиси
  • Ниссан
  • Опель
  • Пежо
  • Порше
  • Рено
  • Ситроен
  • Субару
  • Сузуки
  • УАЗ
  • Фиат
  • Фольксваген
  • Форд
  • Хонда
  • Шевроле
  • Шкода
  • Copyright © 2017
    Конструктор сайтов - uCoz