Понедельник, 23.10.2017
Авто Челябинск
Меню сайта
Категории раздела
Автоновости [199]
Отзывы автовладельцев [2971]
Автосоветы [39]
Наш опрос
Какой тип кузова вы предпочитаете?
Всего ответов: 4
Статистика
Яндекс цитирования.
Реклама
Главная » Статьи » Авто » Автоновости

Автомобили из Белоруссии: остатки роскоши

Автомобили из Белоруссии: остатки роскоши

Почему перестали ввозить автомобили из Беларуси

С самого начала бума поставок подержанных автомобилей из-за границы в Россию правительство делало всё, чтобы количество импортных «иномарок» на наших дорогах как минимум не росло, а то и вовсе исчезло. Ведь нужно было как-то оправдывать миллиардные инвестиции, вброшенные в трубу «АвтоВАЗа», главной моделью которого до недавнего времени оставался «Автомобиль 1966 года в Европе».

Но инвестиции помогали лишь отчасти, поддерживая на искусственном дыхании предприятие, стоявшее к 2009 году одной ногой в могиле. Не считая увольнения порядка 22 5.00 сотрудников российского автогиганта, руководством нашей страны был принят ряд мер, которые в итоге спасли производство «доисторических» автомобилей в России.

Среди осуществлённого: выделение «АвтоВАЗу» 25 млрд. бюджетных рублей, (проведенных через корпорацию «Ростехнологии»); создание государственной программы кредитных субсидий, под которую, к большому неудовольствию директората «ВАЗа» попали и иномарки, собираемые у нас; а так же осуществление мечты всего постсоветского автопрома, сохранившегося на территории РФ – введение полных заградительных таможенных пошлин на ввоз автомобилей иностранного производства.

Ввоз иностранных автомобилей в Россию: есть послабления

Но в 2010 году в рамках соглашения по образованию таможенного союза с Белоруссией и Казахстаном были введены послабления, которые позволили гражданам России ввезти с территории союзных государств «иномарки» без таможенного декларирования. И если Казахстан в качестве поставщика вторичных автомобилей не годился, то Белоруссия просто наводнена машинами иностранного производства разных лет выпуска.

Но, привезти без «растаможки» из союзной республики можно не каждую машину.

- Во-первых, «иномарка» должна быть ввезена на территорию Белоруссии строго до 1 января 2010 года, о чём должны свидетельствовать документы. (Свидетельство о регистрации РБ, выданное до 01.01.2010)

- Во-вторых, машина была в свободном обращении, то есть, находиться исключительно в личном пользовании, что также должно быть отражено в государственной таможенной декларации и свидетельстве о таможенном оформлении товаров республики Беларусь.

- В-третьих, автомобиль должен соответствовать экологическим нормам ЕВРО-4. Напомним, что в Европе нормы ЕВРО-4 вступили в силу в 2005 году.

Исходя из этих требований, мы попробуем сравнить цены на популярные «иномарки» в Белоруссии и России, ограничившись определёнными параметрами. В первую очередь ограничимся 2006 годом выпуска: автомобили точно будут соответствовать нормам ЕВРО-4, а пятилетний автомобиль наиболее оптимален с точки зрения соотношения цены и состояния. Второй параметр – цену, остановим на отметке 10 0.00 долларов США: располагая более крупной суммой, с нашей точки зрения, целесообразнее рассматривать всё-таки покупку нового автомобиля.

Кроме того, все выбранные нами автомобили имеют в комплектации как минимум систему ABS, кондиционер, фронтальные подушки безопасности и минимальный электропакет.

Итак, мы отобрали 10 моделей, которые в Белоруссии стоят дешевле 300 000 рублей. Посмотрим, за какую цену можно купить эти автомобили в России:

Opel Astra Caravan

Двигатель: дизельный 1.9

КПП: механическая

Пробег: 120-150 тысяч километров

Цена в РФ: 360 000 – 400 000 рублей (с бензиновым мотором 1.6)

Opel Meriva

Двигатель: дизельный 1.3

КПП: механическая

Пробег: 100-130 тысяч километров

Цена в РФ: 350 000 – 390 000 рублей (с бензиновым мотором 1.6)

Opel Corsa

Двигатель: бензиновый 1.2

КПП: механическая

Пробег: 120-140 тысяч километров

Цена в РФ: 330 000 – 350 000 рублей

Renault Megane универсал

Двигатель: дизельный 1.5

КПП: механическая

Пробег: 110-130 тысяч километров

Цена в РФ: 350 000 – 400 000 рублей (с бензиновым мотором 1.6)

Chevrolet Lacetti SW

Двигатель: бензиновый 1.8

КПП: механическая

Пробег: 120-130 тысяч километров

Цена в РФ: 330 000 – 360 000 рублей (с мотором 1.6)

Fiat Grande Punto

Двигатель: бензиновый 1.4

КПП: механическая

Пробег: 120-150 тысяч километров

Цена в РФ: 330 000 – 360 000 рублей

Skoda Fabia Combi

Двигатель: бензиновый 1.2

КПП: механическая

Пробег: до 100 тысяч километров

Цена в РФ: 320 000 – 360 000 рублей

Ford Focus II Wagon

Двигатель: бензиновый 1.8

КПП: механическая

Пробег: 120-140 тысяч километров

Цена в РФ: 350 000 – 400 000 рублей

Citroen C4/Peugeot 307

Двигатель: бензиновый 1.6

КПП: механическая

Пробег: 100-130 тысяч километров

Цена в РФ: 330 000 – 370 000 рублей

Nissan Micra

Двигатель: бензиновый 1.4

КПП: автоматическая

Пробег: до 100 тысяч километров

Цена в РФ: 320 000 – 350 000 рублей

Покупка автомобиля из Белоруссии: тенденции и выводы

Как можно заметить, подавляющее большинство автомобилей Белоруссии европейских марок, что неудивительно по причине географического расположения республики. Также заметна и европейская тенденция к «дизелизации» автопарка, что, в общем-то, тоже объяснимо. Что касается цен, то в среднем, белорусские автомобили получаются на 15-20% дешевле. Причём эта разница возрастает при увеличении стоимости и престижности авто. Например, средняя цена Ауди A6 3.0 AT 2006 г.в. в Белоруссии составляет 680 000 рублей, в России - 790 000 рублей.

Другая тенденция – автомобили более ранних годов выпуска в большинстве случаев имеют лучшее техническое состояние, чем в РФ, однако могут не отвечать обязательным нормам ЕВРО-4. С другой стороны, сейчас множество автосервисов по обе стороны условной границы занимаются установкой каталитических нейтрализаторов, которые улучшают параметры выхлопа автомобилей, не отвечающих высоким экологическим стандартам. Но, это лишняя трата денег, времени и сил.

Также к цене автомобиля в Белоруссии необходимо прибавить и расходы, связанные с его перегоном. Но они не значительны, и, как правило, не превышают 5000-8000 рублей.

Обратим внимание и на тот факт, что в поисках автомобиля в Белоруссии не стоит ограничиваться Минском и его ближайшими окрестностями. Как говорят сами белорусы, искать, как раз, лучше в регионах, где и цены будут чуть пониже, и состояние авто может оказаться лучше.

В итоге можно сказать, что рассматривать вариант покупки «льготных» автомобилей в союзной республике можно. Ту или иную сумму сэкономить, в любом случае, получится. Главное – внимательно просчитать все возможные варианты и оценить рентабельность конкретного предложения.

Автомобильные ресурсы республики Беларусь abw.by, ab.by, myauto.by.

Фото: auto.ru, nnm.ru, wordpress.com





Другие статьи по теме:

Десять хэтчбеков-неудачников нашего рынка
Десять хэтчбеков-неудачников нашего рынка

Экспресс-тест Nissan LEAF: удар током по кошелькам и выбросам
Экспресс-тест Nissan LEAF: удар током по кошелькам и выбросам

ММАС-2012: Chevrolet Cobalt или новая альтернатива

Автомобили, которые можно выгодно купить этой весной
Автомобили, которые можно выгодно купить этой весной

Категория: Автоновости | Добавил: Serg
Просмотров: 340 | Теги: дизель, автомобили, автомобиль, автономия, мотор, Opel, иномарка, Бензин | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Вход на сайт

Вход
Поиск
Обмен ссылками
  • Яндекс
  • Марки автомобилей
  • Acura
  • Chery
  • Daewoo
  • Isuzu
  • Great Wall
  • Hyundai
  • Jeep
  • Mercedes-Benz
  • Mini
  • Mitsuoka
  • Seat
  • Smart
  • SsangYong
  • Toyota
  • Ауди
  • БМВ
  • Вольво
  • ГАЗ
  • Дайхатсу
  • Додж
  • Инфинити
  • Кадилак
  • Киа
  • Крайслер
  • Лада
  • Лексус
  • Ленд Ровер
  • Мазда
  • Мицубиси
  • Ниссан
  • Опель
  • Пежо
  • Порше
  • Рено
  • Ситроен
  • Субару
  • Сузуки
  • УАЗ
  • Фиат
  • Фольксваген
  • Форд
  • Хонда
  • Шевроле
  • Шкода
  • Copyright © 2017
    Конструктор сайтов - uCoz