Понедельник, 23.10.2017
Авто Челябинск
Меню сайта
Категории раздела
Автоновости [199]
Отзывы автовладельцев [2971]
Автосоветы [39]
Наш опрос
Какой тип кузова вы предпочитаете?
Всего ответов: 4
Статистика
Яндекс цитирования.
Реклама
Главная » Статьи » Авто » Автоновости

Arctic Cat XC 450i 4x4: «кот», грозящийся поцарапать конкурентов

Arctic Cat XC 450i 4x4: «кот», грозящийся поцарапать конкурентов

Концепция: и «спорт», и Utility

Новый XC 450i от Arctic Cat представляет собой спортивный аппарат модного нынче формата: на стыке утилитарного и спортивного классов. На Западе такие модели по-автомобильному называют кроссоверами, в России продавцы относят их к «спортáм», что, строго говоря, не совсем верно.

На самом деле, со спортивными квадроциклами их роднит только дизайн, точнее – внешний пластиковый «короб», который устанавливается на шасси. Технически же это – в чистом виде «утилитарники», за исключением отдельных нюансов.

Прямыми конкурентами новинки являются Can-Am Renegade 800R и Yamaha Wolverine 450, вышедшие на рынок практически одновременно, в 2007 и 2008 гг. соответственно. И новый XC 450i представляет собой практически золотую середину между ними.

Внешне квадроцикл скроен по классическим канонам жанра (если слово «классика» вообще применимо к классу техники, которому пока – без году неделя). Дизайн пластиковых панелей – по спортивному агрессивен, но характерная конструкция подножек и сиденья выдает «утилитарную» техническую начинку.

Техника: золотая середина

В отличие от чистокровных спортивных квадроциклов, имеющих зависимую заднюю подвеску с маятниковым рычагом, у XC 450i подвеска на обеих осях полностью независимая, на сдвоенных А-образных рычагах. Пружины – с регулировкой предварительного натяжения по пяти положениям. Ход подвесок составляет 17,8 см, клиренс – 25,4 см.

Ямаховский Wolverine в плане конструкции ходовой ближе к классическим «спортáм»: задняя подвеска у него – зависимая. У Renegade подвески независимые, но с гораздо большими ходами (22,9 см) и чуть большим клиренсом (27,9 см).

Новинка от Arctic Cat оснащается 1-цилиндровым 4-тактным мотором рабочим объемом 443 куб. см с жидкостным охлаждением и системой электронного впрыска топлива. Трансмиссия – бесступенчатый вариатор CVT с повышенной и пониженной передачами и реверсом.

Есть режимы 2/4 WD, но возможности заблокировать дифференциал нет, и в этом – главное отличие «кроссоверов» от чистокровных «утилитарников»: последние располагают полным внедорожным арсеналом с «понижайкой» и блокировками.

Can-Am и Yamaha оснащены трансмиссиями с такими же режимами работы (разве что у Yamaha нет понижающей передачи), что же касается двигателей, то они у всех трех моделей – разные. У Renegade под пластиковым обвесом скрывается фирменный 800-кубовый Rotax V-Twin c электронным впрыском. Wolverine, как и новый «американец», оснащен 1-цилиндровым 450-кубовым мотором, только карбюраторным.

XC 450i в России: когда и почем?

Информации о том, когда новинка появится на нашем рынке, нет даже у официальных дилеров Arctic Cat. Также, как и данных по ценам.

Но если он все же появится в России – цены нетрудно и прикинуть. Can-Am Renegade 800R стоит у нас 619 000 рублей, Yamaha Wolverine 450 – 368 800 руб. Цена нового Arctic Cat XC 450i наверняка окажется средней между Can-Am и Yamaha, причем ближе к японской модели: что-то около 380 – 400 тыс. рублей.

Резюме Kolesa.ru: для кого он и зачем?

Учитывая все вышесказанное, позиционировать новый XC 450i, в общем-то, легко. Если Yamaha адресует свой Wolverine тем, кто больше любит классические спортивные модели, не прочь «зажечь» на кроссовой трассе, но хочет больших внедорожных возможностей, а Can-Am говорит о Renegade как об аппарате, идеальном для езды в ралли-рейдовом стиле на относительно дальние расстояния в быстром темпе по местности с любым ландшафтом и рельефом, то новинка от Arctic Cat не только удачно вписывается между двумя основоположниками класса, но и во многом сочетает их лучшие черты.

XC 450i будет хорош и на трассе, и в лесу, и в ралли-рейдовых «марш-бросках». При этом, в отличие от Renegade, он не обладает такой безумной мощностью (которая может и утомить в дальней поездке), зато располагает системой впрыска топлива.

Остальные же преимущества нового «Кота» мы оценим, когда (и если) он появится-таки в России.





Другие статьи по теме:

Пять самых ожидаемых в России новинок Токийского автосалона
Пять самых ожидаемых в России новинок Токийского автосалона

Детройтский автосалон-2011: что интересно россиянам
Детройтский автосалон-2011: что интересно россиянам

Пять важных фактов о марке Acura
Пять важных фактов о марке Acura

Пять новых серийных кроссоверов 2014 года
Пять новых серийных кроссоверов 2014 года

Категория: Автоновости | Добавил: Roman
Просмотров: 342 | Теги: автомобили, клиренс, мотор, двигатель, трасса, трансмиссия, подвеска | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Вход на сайт

Вход
Поиск
Обмен ссылками
  • Яндекс
  • Марки автомобилей
  • Acura
  • Chery
  • Daewoo
  • Isuzu
  • Great Wall
  • Hyundai
  • Jeep
  • Mercedes-Benz
  • Mini
  • Mitsuoka
  • Seat
  • Smart
  • SsangYong
  • Toyota
  • Ауди
  • БМВ
  • Вольво
  • ГАЗ
  • Дайхатсу
  • Додж
  • Инфинити
  • Кадилак
  • Киа
  • Крайслер
  • Лада
  • Лексус
  • Ленд Ровер
  • Мазда
  • Мицубиси
  • Ниссан
  • Опель
  • Пежо
  • Порше
  • Рено
  • Ситроен
  • Субару
  • Сузуки
  • УАЗ
  • Фиат
  • Фольксваген
  • Форд
  • Хонда
  • Шевроле
  • Шкода
  • Copyright © 2017
    Конструктор сайтов - uCoz