Понедельник, 23.10.2017
Авто Челябинск
Меню сайта
Категории раздела
Автоновости [199]
Отзывы автовладельцев [2971]
Автосоветы [39]
Наш опрос
Какой тип кузова вы предпочитаете?
Всего ответов: 4
Статистика
Яндекс цитирования.
Реклама
Главная » Статьи » Авто » Автоновости

«Alfa Romeo из России никуда не уходила!..»

«Alfa Romeo из России никуда не уходила!..»

– Буквально недавно в заголовках отечественной прессы пронеслось: «Alfa Romeo возвращается в Россию. Опять…». Странное заявление, учитывая, что ваша компания в статусе официального импортера «Альфа Ромео» занимается поставками автомобилей в Россию с 2011 года…

– Если честно, совершенно непонятно, откуда взялся этот штамп. Alfa Romeo никуда не исчезала и не уходила. Только мы поставляем машины с 2011 года, а до этого продажами и обслуживанием в России занималась компания Major, ещё ранее – ряд прямых дилеров под контролем представительства FIAT.

Фактически определённая пауза возникла только один раз – в период с 2009 по 2011 годы. И то в этот период Major в полном объеме продолжал осуществлять сервисную поддержку и выполнять все гарантийные обязательства.

– Может быть, потому что пребывание Alfa Romeo в России всегда было довольно скромным: ни громких презентаций, ни яркой рекламной кампании, ни пафосных акций, ни регулярных появлений даже в печатной прессе, не говоря уже о телевидении. Есть такое ощущение, что большинство, за исключением столичных автомобильных изданий, даже и не знает, что «Альфа Ромео» вообще-то есть в России. Может быть, стоит как-то «громче» заявлять о себе?

– С одной стороны, конечно, стоит. Но нужно понимать, что, не имея масштабов проникновения на рынок, как у тех же БМВ или Mercedes-Benz, вкладывать огромные ресурсы в раскрутку бренда особого смысла нет. Мы не собираемся за ними гнаться, понимая, что в ближайшее время это всё равно нереально. В рамках своих масштабов, в том числе финансовых, мы делаем всё, чтобы об Alfa Romeo узнали как можно больше людей.

Была и официальная презентация в Москве на гоночной трассе Moscow RaceWay, и официальный тест-драйв моделей MiTo и Giulietta, и на автосалоне в Санкт-Петербурге была экспозиция. Так что говорить, что мы не уделяем внимания собственному продвижению, было бы неправильно. Просто в силу наших возможностей мы пока не можем позволить себе, например, рекламу на федеральных телевизионных каналах. Возможно, с переходом под контроль Фиат что-то в этом плане изменится…

– Вот! Что, собственно, изменится с переходом под «крыло» ФИАТ? Во-первых, для клиентов, во-вторых, для вас?

– Как такового «ухода», «прихода» и «перехода» нет. Формально просто поменяются названия и статусы юрлиц в официальных документах – всё. Но в любом случае и для нас, и для клиентов ситуация видится исключительно положительной.

Для нас, компании «Альфа Ченто», никаких сюрпризов не будет. Мы просто от статуса импортера-дилера переходим к обычному дилерству. Это было обговорено с ФИАТ ещё на стадии подписания импортерского соглашения. То есть концентрируем внимание исключительно на продажах и обслуживании автомобилей Alfa Romeo.

Нам не нужно будет отвлекаться и тратить время на осуществление поставок, логистическое планирование, испытания, сертификацию, лицензирование и многие другие моменты, связанные с официальным привозом машин в Россию. Что в свою очередь поможет намного больше уделять внимания нашим клиентам.

Для клиентов же переход управления «Альфа Ромео» под бразды материнского концерна обернётся ещё большим количеством плюсов. Кстати, всеми делами Alfa Romeo в России сейчас будет заниматься представительство Chrysler, которое досталось Фиату вместе со всем американским концерном.

Во-первых, это скажется на улучшении качества обслуживания: заметно масштабнее и централизованнее станут поставки запасных частей, возрастёт количество дилерских центров, как следствие, сервисных станций. Начнутся продажи новых моделей: уже заявлено возвращение модели MiTo и появление спорткара 4C. В общем, всё будет хорошо. Мы в это верим!

– Сколько, по вашему мнению, понадобится времени, чтобы марка Alfa Romeo приобрела в России хотя бы не штучную популярность?

– Думаю, при всех оптимистических прогнозах – около трех-четырех лет. Кроме того, стоит понимать, что Alfa Romeo никогда не была автомобилем массовым. Это нишевый продукт, который никогда не продавался сотнями тысяч.

И мы, и ФИАТ это понимаем, поэтому каких-то несбыточных планов у нас нет. Весь бизнес-проект с выходом на окупаемость и прибыль строится на реальном положении дел. (Кстати, в среде «понимающих» людей Альфа даже ценится за определённую эксклюзивность и ту редкость, с которой она встречается на дорогах. – Прим. Kolesa.ru).

Так или иначе, но то, что Alfa Romeo по-прежнему представлена в России и, несмотря ни на что, есть люди, готовые заниматься этой без преувеличения легендарной маркой нас очень радует. Ведь харизматичных автомобилей, создающихся для души и от сердца, с каждым годом становится всё меньше...





Другие статьи по теме:

Arctic Cat XC 450i 4x4: «кот», грозящийся поцарапать конкурентов
Arctic Cat XC 450i 4x4: «кот», грозящийся поцарапать конкурентов

Пять новых автомобилей дешевле 300 000 рублей
Пять новых автомобилей дешевле 300 000 рублей

Что посмотреть на выставке «Мир Автомобиля-2013»
Что посмотреть на выставке «Мир Автомобиля-2013»

Автопроизводители выбирают свечи NGK
Автопроизводители выбирают свечи NGK

Категория: Автоновости | Добавил: Roman
Просмотров: 253 | Теги: автомобили, клиенты, Fiat, трасса, Mercedes | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Вход на сайт

Вход
Поиск
Обмен ссылками
  • Яндекс
  • Марки автомобилей
  • Acura
  • Chery
  • Daewoo
  • Isuzu
  • Great Wall
  • Hyundai
  • Jeep
  • Mercedes-Benz
  • Mini
  • Mitsuoka
  • Seat
  • Smart
  • SsangYong
  • Toyota
  • Ауди
  • БМВ
  • Вольво
  • ГАЗ
  • Дайхатсу
  • Додж
  • Инфинити
  • Кадилак
  • Киа
  • Крайслер
  • Лада
  • Лексус
  • Ленд Ровер
  • Мазда
  • Мицубиси
  • Ниссан
  • Опель
  • Пежо
  • Порше
  • Рено
  • Ситроен
  • Субару
  • Сузуки
  • УАЗ
  • Фиат
  • Фольксваген
  • Форд
  • Хонда
  • Шевроле
  • Шкода
  • Copyright © 2017
    Конструктор сайтов - uCoz